1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,11оценок: 9

Какую выбрать бензопилу? - 10

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Ярослав1971, 29.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В принципе, не очень. Но при одинаковом примерно обьеме работ (толщины и моточасов), больше выдержит пила с большей кубатурой. Это элементарно. Ну и цилиндры у 180-го действительно очень хорошие.
     
  2. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.102

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.102
    Насчет спускается на стартере, некоторые 250 обратно в магазин несут невозможно завести, тяжело, это разве не показатель?
    А 180-й конечно справиться, а его лет на 30 хватит, пусть с заменой резинок? Он конечно беспроблемный, ускорителя нет, регулировок нет, в этом плюс. Про фильтр, а как узнать какой вариант покупаешь отправленный или старый? В магазине у нас 230-с лежит 2011 год Германия ещё, так и 180-й может всякий попасться.
     
  3. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    У меня сложилось впечатление, что Вам просто не с кем пообщаться! :)
    На все ваши вопросы ответы уже даны выше...;)
    Причём неоднократно!
    Не вижу смысла повторяться:hello:
    Вы, либо не желаете внимательно изучить ответы, или сознательно
    пришли сюда потролить! И то и другое печально, т. к. вы попросту
    убиваете и своё и чужое время! :nono::nono::nono:
     
    Последнее редактирование: 04.04.18
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    При одинаковой работе (в качестве бытовой пилы) 230 выдержит больше из за существенно большей кубатуры. Да и опорные подшипники у него побольше, уже такие как на "взрослые" пилы. И воздушный фильтр получше.
     
  5. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    @Оленьи_Рога,
    Попытаюсь ещё раз обобщить ваши же сообщения:
    Вы хотите простую в эксплуатации пилу, неприхотливую, экономичную и удобную, и
    высоконадёжную,которую хватит даже на 30-ть лет. Которую можно использовать для
    очень широкого спектра задач. И простую в ремонте и с которой нет проблем ни в работе
    ни с запчастями! Добавьте сюда ещё высокую комфортность в работе! :super::nono:
    А в средствах не стеснены! :no::hello:
    Это и есть профессиональная Бензопила MS 260!.!.!
    Далее всё от лукавого:(
    Удачи! :)
     
  6. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Инструкция такая же, как и на 261-й. 260..png
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Но это вовсе не значит, что в крайнем левом (выкрученном) положении ограничителя - максимальные допустимые обороты. Если бы так было - зачем они вообще тогда ? Чтобы была возможность превышения и преждевременного выхода из строя двигателя? :faq:
     
  8. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Наверно чтобы пользователь не запутался.
    Есть у меня запасной карб, тоже самое и все очень наглядно.
    sh1.png sh2.png sh3.png sh4.png
     
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Ресурс примерно одинаков, но 230 проживёт дольше чем 180 за счёт бОльшей мощности.
    Сопротивление на шнурке ещё и от конструкции стартера зависит.
    Далеко не всегда, тот же 250 верещит как потерпевший, земля от звука дрожжит а 361 мощнее и на уши не так сильно давит :)
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я прекрасно знаю - что такое карбюратор с ограничителями. Но пока никогда, ни на одном, не встречал макс. обороты по книге в вывернутом до упора положении. И если в инструкции пишет "обеднить", почему это обязательно должно означать и восприниматься как: "превысить допустимые обороты", что в конечном итоге приводит к капремонту. И это с прямой подачи производителя. (?):faq::).
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069
    Ну как же ты забыл? ;) про 31 кубовую маруяму с кавасачьим движком.
     

    Вложения:

    • wp_ss_20180404_0006.png
    • wp_ss_20180404_0002.png
  12. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Да ладно, для пользователей, это абсолютно стандартная штилевская регулировка. По крайней мере
    я видел это в инструкциях на 260-й, 261-й, 361-й штили. Везде винт H повернут против часовой стрелки до упора.
    shtil261.png Если обороты при закрученном винте H, соответствуют
    норме, зачем штиль предостерегает от работы на обедненной смеси?
    Штиль 210, 230, 250
    штиль250.1.png
     
    Последнее редактирование: 04.04.18
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Возможно, значение макс. допустимых оборотов находится при где то среднем положении ограничителя. я ведь не делал отметки специально:). Но не в крайнем левом вывинченном положении. Это ж ужас - целых пол оборота вправо от максимально допустимых:ogo:. Получается большое превышение оборотов, вой пилы, и в итоге - капремонт или сокращение моторесурса в разы.
    И еще в таком случае:): каждой пиле с таким карбюратором суждено с самой первой минуты работать на максимально допустимых оборотах, а как же обкатка? :faq: В Хускварне рекомендуют в мануале поначалу ставить меньше на 500 оборотов. А как же Штиль тогда? :faq:
     
    Последнее редактирование: 05.04.18
  14. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Аналогично, я тоже давно заметил, что они очень похожие. А Хитачи им сестрой приходится. Визуально общие корни, а предок - Танака.
     
  15. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Не ребят! 230 проживет 2 180 штиля ибо сделан более человечно... Нормальный воздушный фильтр и крышка фильтра и кованный коленвал в отличии от 180. За большую мощность и кубатуру двигателя даже молчу. Но даже будь 230 30 кубовый, пережил бы любого 180. Вон 290 тоже конструкция наподобие... Только не один 361 его не переживет, максимум одинаковый ресурс. 270 у меня пашет будь здоров 4 года насилования, и на свой личный 290 ним заработал и на олео мак 650.
     
Статус темы:
Закрыта.