1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,11оценок: 9

Какую выбрать бензопилу? - 10

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Ярослав1971, 29.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.624
    Благодарности:
    76.624

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.624
    Благодарности:
    76.624
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Там ещё куча "зайцев" - разница во ввозных пошлинах из Китая и ЕС к нам в страну, разница в уплачиваемых налогах в Китае и Италии.
    Как появятся обзоры "потрохов" разобранных пил этой модели, то станет ясно, есть ли разница между декларируемыми в описаниях комплектующими и устанавливаемыми на самом деле.
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Ну я смогу послезавтра сфоткать. Только сильно разбирать не буду, ну пластмасски снять могу.
    А то потом не соберу. :)
    Но, думаю, так явно врать не стали бы.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Слушайте - а что Вы уже совсем "испилили" свой Штиль 260 и про его ресурс уже все знаете?
    Вроде бы по Вашим словам совсем нет!
    Откуда Вы знаете что его ресурс в разы ниже чем у ОлеоМака?
    Вы же даже насколько я понял не удосижились взглянуть на приведенную мной схему запасных частей 51 ОлеоМака и понять что конструктивно это совершенно одинаковые пилы!
    В руках его никто пока не держал а уж про ресурс точно ничего объективно сказать нельзя!
    Если пилы конструктивно одинаковые - то за счет чего же у одной ресурс в разы ниже?
    Что там подшипники разных производителей установлены на заводе - вряд ли!
    Сальники из разных материалов изготовлены?
    Карбюраторы Zama лучше чем Walbro?
    Свечи зажигания и модули зажигания разные?
    Детали стартеров?
    Шины и цепи?
    И так по каждому элементу и комплектующей пробегитесь и сравните сами.
    Единственная разница пока известно что у 260 картер отлит из магниевого сплава, а у 51 из алюминиевого - отсюда разница в весе.
    Но магниевый сплав имеет изначально меньшую прочность чем алюминиевый и что это лучше с точки зрения надежности и прочности при одинаковой толщине стенок картера совсем не очевидно.
    А уж сравнение совершенно разных по объему бензопил обычно принятое во всем мире вообще некорректно.
    Не может пила объемом 30 кубиков сравниваться по ресурсу с пилой 50 кубов, да еще с проф. компоновкой картера и цилиндра!
    И уж конечно никакой Штиль 180,210 конечно не является не одноклассником по объему и мощности с 51 Олео Маком!

    А что Вы скажете и известно ли Вам вообще про исследования итальянцев и поляков о статистике затрат на сервисное обслуживание проф. пил Штиля и Хускварны?
    Сколько стоит поддержание их в рабочем состоянии за время их жизни 3000 часов или 8 лет работы - и знаете ли Вы что эта средняя стоимость запасных частей и работ по их ремонту в течение всей жизни пилы примерно в среднем 840 евро на пилу проф. класса?
    Сами сравните с начальной стоимостью пилы и подумайте нужна ли Вам пила проф. класса дрова пилить или на даче изредка деревья обрезать!
    Денег то хватит ее содержать?

    Статистика сервисных ремонтов штука объективная и выводы из нее надо самостоятельно сделать объективные.

    Что-то мне кажется что Вы в компании Штиль Россия штатным маркетологом работаете, уж больно однобокие у Вас всегда сравнения и почему то всегда только в пользу Штиля заканчиваются!
    Если же Вы просто безумный "фанат" Штиля и проводите сравнения какие то - то делайте это не предвзято, обоснованно и объективно.
    Про цифры на затраты сервисного обслуживания в приложении почитайте на ночь.
    Только не говорите что это цифры в статистике сервисов Италии и Польши, а в России все всегда конечно по другому!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12.06.18
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не стоит ничего разбирать в новой пиле чтобы сфотографировать!
    Максимум верхнюю крышку и воздушный фильтр снимите - мне лично все и так понятно из схемы запасных частей - там все понятно нарисовано!
    И каталог этот запасных частей не для простого пользователя нарисован - а для специализированного сервиса!
    Фото шины и упаковки цепи сделайте, чтобы помочь Вам подобрать более короткую шину и цепь!
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.624
    Благодарности:
    76.624

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.624
    Благодарности:
    76.624
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Я имел в виду поршень, цилиндр, коленвал, подшипники...
    А это всё всплывёт только в сервисах при полной разборке попавших в ремонт пил.
     
  6. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    В маркетологи Штиля, к сожалению, не берут:mad:... Хотя я бы с удовольствием! :super::)]:hello:
    А откуда тогда такая уверенность, что "аналог" имеет тот же ресурс, что и 260-й?!:faq::faq::faq:
    Вы его ресурс по взрыв-схеме определили? ;):)
    Пока пользователи не "обкатают" все Ваши заявления голословны! :nono: :hello:
    С чего Вы это взяли? :faq::faq::faq: Как раз наоборот, - ресурс 260-го оценивали здесь же
    на форуме (Олегыч) при нормальной эксплуатации до 3000 и выше! И это подтвердили
    многие профи!.!:nono: Оч сомневаюсь что пила за 12тр отходит хотя бы 500:no::hello:
    А Вы работали обеими этими пилами и тем же 211, что так уверенно их ставите в один ряд,
    а 211-й опускаете ниже канализации! :faq: Чем Ваши аргументы аргументированнее
    моих?!? :faq::hello:Я-то как раз 211-м и работал и потому так уверенно заявляю, что в
    работе он уделает ЛЮБОГО 50-ти кубового китайца!

    И вообще в спорах, когда переходят на личности, то это говорит о слабости позиции
    оппонента, а не о его силе! :aga::hello:
    Я не ставил целью Вас обидеть этим постом, но давайте не будем априори ставить
    себя выше собеседника, ведь каждый имеет право на ИМХО
    Кстати о птичках, прежде чем критиковать хотя бы посмотрите характеристики...
    MS 211 = 35,2 куб и 1,7Квт, а не 30 куб, как Вы писали...
     
    Последнее редактирование: 12.06.18
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    А почему китайский штиль это не китаец, а китайский олео мак китаец?
     
  8. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Я не утверждал, что 211-й "не китаец"
    Давйте внесём поправку:
    "Я-то как раз 211-м и работал, который собран в Китае для Штиля, и потому так уверенно заявляю, что в работе он уделает ЛЮБОГО 50-ти кубового китайца из серии 5200!" Конец цитаты
    Хотя сейчас уж и не помню, какой сборки был 211:|: Может даже и Германия
     
  9. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    Кстати, в 211 проблему течи масла так штиль и не решил ? Было очень много жалоб на такую недоработку производителя.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111
    Это ни о чем не говорит. О качестве, тем более :)
    У них, у всех, как на подбор, кованый омедненый к-вал, хромированный цилиндр, два кольца, аллюминиевый картер и т. д.
    Только Штили в той же комплектации работают долгие годы. А китай-пилы могут и через пару чурок сломаться :)
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111
    Можно и не обманывать. Просто сэкономить на качестве. Вот и получится, вроде картер алюминиевый, но там столько магния и прочего для удешевления напехано, что он лопнет при первом же внутреннем напряжении. Кованый к-вал,как его определить, что он кованый, а не штампованный и т. д. :)
     
  12. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Лучше поздно, чем никогда.
    У Макиты стандартный хускварновский (орегоновский) хвостовик D009.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111
    Не, разбирай полностью и выкладывай фото и видео, как заправский блогер :)
    Ну, и экспериментов куча, типа, сколько пила выдержит на полных оборотах без нагрузки, пока не заклинит :)
     
  14. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Если можно,-ссыль, плиз по Макитовским шинкам... Буду вери сенькаю! :pioner::hello:
     
  15. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Для шины - краска не главное.
    Смотреть надо износ паза и место, где движется пильная цепь, со временем при внешне вполне живой шине она приобретает вид V и глубины паза не хватает, чтобы привести шину в рабочее состояние - - (для разных шагов цепи глубина должна быть 5-7мм).
     
Статус темы:
Закрыта.