1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,11оценок: 9

Какую выбрать бензопилу? - 10

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Ярослав1971, 29.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182
    Адрес:
    Дубна
    Для меня это проблема. Я не умею из бревен доски или брус делать.
    Строить ничего не собираюсь. Значит, это где то хранить надо неопределенный срок пока не сгниет.

    Да и шо то желающих нет это добро задаром забрать. Объявление на авито дал.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058
    Смотря, что подразумевается под этой гарантией. Возможно, что требования просто невыполнимы :)
    И на что гарантия, конкретно. Если движок крякнет, то всегда можно всё списать на некачественный бензин. ТО за свои кровные каждые полгода в сервис возить. А кто возить будет, если это любитель с любительской пилой литр бензина при помощи шприца раз в год разводящий? :)]
    Я и то, как-то не планирую 365-ю везти в ТО, в июне -месяце.А зачем? Платить 700 (чтоли?) рублей за то, что мне на ее юноша с горящими глазами посмотрит и цепь наточит на станочке. Чтоб потом заново перетачивать эту цепку после него? :)
    Она у меня еще и десятой доли своего ресурса не выкатала. От силы, может, полбочки бензинчику. Так что, год-то еще смело выходит. Лишь бы бензин не подвел. А подведет, всё равно гарантии лишат. Придется экспертизу заказывать, судиться с заправщиком. Больше мороки, нежели пользы
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ага. Я я, например, сильно сомневаюсь, что и брендовые бренды покрывают никасилом свои поршневые. По идее цвет должен быть желтоватый. Я что то не видел. Обычный хром (белый) Надо ремонтников с большим опытом спросить. Есть такие поршневые оригинальные-стоят запредельно.
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182
    Адрес:
    Дубна
    Ну шо, коллеги, пришло смс от многоинструментов, что чудо-пила приехала в пункт выдачи заказов, то бишь соседний дом. :)

    Перед тем как забрать все проверю, уточню с гарантией. Можно ли если че им обратно сдать.
    Москва хоть и часе езды, но все равно в лом.
    Обычно большие инет магазины говорят им брак везти, они сами разберуться.

    На счет наличия запчастей думаю не критично, ну на крайняк в Москве найду.

    В общем, если все норм, не мятое, не битое, то сегодня заберу, а завтра по возможности репортаж сдлаю. :)
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оживили ветку эти 51-56 Олео Маки. Я ещё до обсуждений на них внимание обратил. Моё личное мнение-хорошие должны быть машинки. Не вдаваясь в подробности. Уже море всего накоментировали. Интересно отчёт конечно потом посмотреть -обсудить.
    Когда брал 353 одновременно со мной её приобрели ещё трое. Неплохо было бы с ними пообщаться как да что, так пропали куда то насовсем. Хоть и известно всё досконально про сей агрегат, но всё же.
     
  6. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Так оно всё, но согласитесь гарантия три или пять лет звучит гораздо солиднее и располагает к себе покупателя, чем один год. К стати сколько Хускварна гарантийный срок определяет?
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так то год. Я на свою расширенную сделал-2 года, но это скорее только потому, что просто было нечего делать и время было свободное. Сами сервмсмэны (не могу что то к ним никак доброжелательно свой организм настроить) откровенно говорят: Штампик конечно мы Вам поставим, но Вы что серьёзно надеетесь, что в конце второго года экспкуатации по гарантии что то сможете сделать? Охренеть! Ну да говорю-надеюсь (хотя конечно нет) зачем тогда огород городить и лишние букавы писать. Замануха?"Фубаг" смотрел правда сварочник там гарантия 5 лет. Что 5 лет пропашет без проблем откровенный Китай, хоть и приличного заводика. Да нет конечно.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1."Ну, а я что не так написал?" - Все! Торопитесь очень выводы делать - сначала разберитесь с техникой а потом начинайте сравнивать бренды!
    Я же не для себя все это написал -а для Вас и других тоже.
    Шел разговор про то что ОлеоМак заявил кованый коленвал в 51 модели - а народ то сомневается в этом?
    "Бряхня" и рекламные штучки - Штиль все равно "круче"!
    Проверить элементарным способом сможете сами кованый коленвал или нет?
    Надо только понимать что значит кованый коленвал и иметь обычный фонарь и зеркало, сильную лупу и желание разобраться!
    Ну вроде бы с пониманием этого термина уже разобрались или делаем вид, что понимаем!
    Как проверить что вал кованый рассказать или сами догадаетесь?
    2. У Штилей проф. серии и у 260 модели картер отлит из магниевого сплава (электрон) и в посадочное место правого коренного подшипника вставлено стальное кольцо.
    Вынужденно кольцо там установлено и стенка тонкая у картера (даже места под сальник не нашлось в картере) и нагрузка большая на правый подшипник!
    Сделано это не от хорошей жизни совсем, да и магниевый сплав кроме меньшего веса и более высокой стоимости с точки зрения обычного потребителя преимуществ не имеет перед алюминиевым!
    Но ОлеоМак тоже умеет изготавливать картеры из электрона на более дорогих моделях пил, а в 51 и 56 моделях использует алюминиевый сплав - для покупателя такого класса пилы это очевидный плюс с точки зрения надежности!
    Напильник возьмите и чуть им опилок с картера 260 Штиля добудьте и в кучку их сложите и спичку поднесите!
    Потом тоже самое с картером 51 ОлеоМака проделайте и разница совсем понятна будет!

    Ну теперь осталось только сообщений счастливого обладателя дождаться о первых впечатлениях о новой пиле!
     
    Последнее редактирование: 13.06.18
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    @Dimid174,
    "The situation in Russia now is that most of customers only need cheap chrome cylinder rather than our nikasil cylinder. Because the chrome one is cheap while life chrome cylinder is far away from Nikasil cylinder."
    Это строчка из моей переписки с компанией из Китая, которая производит никасиловые и хромированные цилиндры и для бензоинструмента и для Ямахи в частности!
    Очень трезвый взгляд на реальную покупательную способность Российских потребителей!
    Технически у них нет никаких проблем с производством никасиловых цилиндров и все производство давно отлажено и работает!
    Только вот эта продукция совсем для других стран, где потребители действительно могут покупать их продукцию.
    Все совершенно ясно и понятно - "Какие финансы -такие и бублики!"
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Olegsp,
    Интерес есть по приобретению Олеомак GSH 56. 11900.-её прайс..скидок нет. есть возможность без доплаты поменять 18 шину на 15 на паз 1.5 с цепью без доплаты. есть ли в этом смысл?.Пилить 250 или около того фанкряжа в комле 50.-60 см. потом дрова 20.-3030см..Опять мамой клянутся. что сборка Италия..на пиле тож Италия..и 3 года гарантии.
     
  11. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    И я про то же примерно :hndshk:.
     
  12. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Я так понимаю они ещё хотят сказать, что никасловое покрытие всё же лучше хромового? Или дороже?
     
    Последнее редактирование: 13.06.18
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058
    Два года, при наличии сервисной книжки с платным ТО каждые полгода.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058
    Помоему, я писал об аннотациях ко всем китайским пилам, а не к Олеомаку, конкретно. Да, и Олеомак, неизвестно еще, из чего свои к-валы куёт и картера отливает. Были бы эти Олеомаки живучими, они бы жили у нас. Ан нет, не прижились, хоть и продавались и покупались.
    А аннотации ко всем пилам одинаковы. Хоть бренд, хоть китай. Только выживает бренд при одинаково заявленных характеристиках и ТТХ. Вот я о чем говорил. Возможно, много и смысл растекся в плоскостях моих размышлений.
    Ну, да бог с ним. Я Вас понял, в принципе
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А я не в восторге от них. Много было в ремонтах, и карбы глючили и зажигания летели. Ну и движки ничем не лучше чем у Хусок и Штилей. Короче, я би никак не променял Штиль 180 на Олео 936 или 937. Да даже на 941 не. Это я серьёзно, моё мнение такое.
     
Статус темы:
Закрыта.