1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремонт зарядки для шуруповерта

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем S.V.S., 03.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexkiks
    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    313

    Alexkiks

    Живу здесь

    Alexkiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    ЛО
    У меня перестал включать режим заряда (красный огонек) на зарядке интерскола 18эр
    накрылась кнопка, вылечил выводом проводков на замыкание, сорри за колхоз, но быстро и надежно)
    картинка1278.jpg
     
  2. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    БП от компа разные бывают: есть что и без нагрузки работают вовсю, а есть такие что без нагрузки ни в какую. Первых встречал гораздо больше чем вторых.
     
  3. ELEPHANT-67
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    114

    ELEPHANT-67

    Живу здесь

    ELEPHANT-67

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Смоленск
    Предлагаете поискать на разборках компов? :)
    Ну как вариант.
     
  4. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.182
    Благодарности:
    5.257

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.182
    Благодарности:
    5.257
    Адрес:
    Пенза
    Продолжаем эпопею с этим зарядником...:) Оказывается оно имеет таймер на один час, после чего переходит в режим поддержания малым током. И при заряде в 200 мА надо его передёргивать каждый час из розетки, решается обычным механическим таймером. В изначальном варианте без переделок это самый тупой зарядник гонит максимальный ток в аккумулятор в течении часа, потом отключается вне зависимости заряжен аккумулятор или нет:close: контроль только по температуре с датчика стоящего в аккумуляторе.
    При запайке резистора в 1 Ом ток заряда 500 мА.
     
  5. erange
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    erange

    Новичок

    erange

    Новичок

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Приветствую!

    акб Metabo 18v 5.2 Ah Li-Power

    в зарядном устройстве при зарядке акб мигает красная индикация. в сервисе развернули из-за следов воды. протерли хорошо. но результатов это не дало.
    подскажите, можно ли его еще вернуть к жизни? может чего на плате управления надо поменять, перепаять?

    спасибо!
     
  6. tehnik2006
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    tehnik2006

    Участник

    tehnik2006

    Участник

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Всем добрый день! Перестал заряжатся акомулятор на шурике скил, ставиш на зарядку лампочка не горит и заряд не идет, блок питания исправен проверял. Отпаял от блока провод и подсоединил его к автомобильной зарядке, лампочка загорелась акб заряжается. Взял блок у знакомого такойже попробовать, исправный 100% подключил свою батарею, лампа не горит и зарядка не идет, но и у знакомого после этого он заряжатся не стал. В чем может быть причина? в акомуляторе?
     
  7. Рамиль766
    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    1.730
    Благодарности:
    1.097

    Рамиль766

    Живу здесь

    Рамиль766

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    1.730
    Благодарности:
    1.097
    Адрес:
    Казань
    Всем привет! Ребята, в один прекрасный момент перестала работать зарядка шуруповерта Интерскол 12В. Если быть точнее даже сети нет. Скажите пожалуйста куда копать? Заранее спасибо! DSC_0003.JPG DSC_0001.JPG DSC_0002.JPG
     
  8. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Рамиль766,
    Для начала прозвонить первичную обмотку трансформатора.
     
  9. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    По моему, кому то, я рисовал схему этой зарядки ... ищите в этой же теме.

    з. ы. вот нашел ... сравните со своей платой ... https://www.forumhouse.ru/posts/14896894/
     
    Последнее редактирование: 22.10.16
  10. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Что то не понятно, что Вы сделали .. что за провод на зарядке, который можно к авто_зарядке подключать ... если Вы аккумулятор подключили к авто_зарядке, какую роль играл штатный блок при этом?
    Причина чего .. неисправности в Вашем блоке? Или в чем то другом? Дайте схему блока ... попробуем разобраться ... или Вам выложить кучу предположений?
     
  11. Рамиль766
    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    1.730
    Благодарности:
    1.097

    Рамиль766

    Живу здесь

    Рамиль766

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    1.730
    Благодарности:
    1.097
    Адрес:
    Казань
    Всем спасибо!
    Дело было в термодатчике на трансформаторе, который пришлось удалить, так как не было замены. Вопрос-сколько проживет трансформатор без него?)
     
  12. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Лучше купить термопредохранитель и поставить на место. Покупка аналогичного трансформатора будет значительно дороже, а перемотка сгоревшего трансформатора гораздо сложней замены терм. предохранителя.
    Будете покупать термопредохранитель посмотрите на какую температуру был старый - на корпусе должна быть надпись.
     
  13. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Посмотрел схему зарядки. такой схемой только аккумуляторы убивать.
    В данной схеме нет стабилизатора тока
    , все напряжения с диодного моста через контакты реле 2-3 и
    диод VD6 и подается на аккумулятор, и не известно какой ток течет через аккумулятор.
    Результат работы такой схемы у Рамиль766 сгорел термопредохранитель, повезло, мог-бы
    сгореть трансформатор.
    Микросхема LM358 это контроль по напряжению. IC1.2 зашита от сильно разряженного аккумулятора.
    IC1.1 защита от перезаряда. Не видя на схеме номинала резисторов можно судить предположительно.
    Микросхема4060 это таимер который выключает зарядку через определенное время.
    Данная схема работает следующим образом:
    Подключили аккумулятор компаратор IC1.2 проверил на нем напряжение, если аккумулятор не
    разряжен до убитого состояния, то будем заряжать и выдает +12 вольт с 7 вывода зажигая светодиод
    и открывая транзистор. Открытый транзистор запускает таймер и включает реле.
    Через контакты реле 2-3 напряжение подается на аккумулятор, в этот самый момент и начинается насилие бедного аккумулятора не стабилизированным током.
    Зарядка идет, растет напряжение на аккумуляторе, компаратор IC1.2 его сравнивает с эталонным
    напряжением на входе "-" и если аккумулятор зарядился то IC1.2 с вывода 1 выдает 12вольт
    на "плюс" закрытого тиристора. Таимер открывает тиристор, и пока таимер не посчитал свое время
    тиристор будет закрыт. Через открытыи тиристор 12 вольт поступает на "-" вывод компаратора,
    тем самым его выход переключается с "12 вольт" в "ноль вольт" .Гаснет светодиод, закрывается
    транзистор отключается реле размыкаются контакты 2-3.
    Если аккумулятор не успевает зарядится за время работы таимера, то таимер держит в открытом
    состоянии тиристор и ждет пока аккумулятор дозарядится.
    Если аккумулятор перегревается во время зарядки терморезистор увеличивает свое сопротивление
    уменьшается ток и через открытый транзистор отключается реле.

    Схема контроля заряда сделана неплохо, но в этой схеме нету самого главного, это
    СТАБИЛИЗАТОРА ТОКА , а Ni-Cd нужно заряжать стабилизированным током.
    Поэтому такие зарядки убивают аккумулятор и сами горят.

    статья про аккумуляторы
    http://www.powerinfo.ru/accumulator-nicd.php

    P/S Если к этой схеме "прикрутить" стабилизатор тока, то схема получится очень даже годной.
     
  14. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Мде ... Вы китайцам это напишите ... :mad:
     
  15. ПолупроводникЪ
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    34

    ПолупроводникЪ

    Участник

    ПолупроводникЪ

    Участник

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    34
    третий номер, кажется, живой имеется. Махнусь на хаммеровскую для лития.
     
Статус темы:
Закрыта.