1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремонт зарядки для шуруповерта

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем S.V.S., 03.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.055

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.055
    Адрес:
    Орел
    Не сомневаюсь!
    Вопрос был "может как то можно заряжать без фирменной зарядки ?!" Можно, но долго! Если Вы хотите зарядить также как родной (за час), то разочарую - или подбирать аналог - бывают копии ноунейм, и соответственно зарядки к ним можно найти дешевле (для Вашего не знаю), или родная. На коленке собрать аналог не реально, да и выйдет дороже.
     
  2. Andy01
    Регистрация:
    04.06.07
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    728

    Andy01

    Живу здесь

    Andy01

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.07
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    728
    Адрес:
    Москва
    Если умеешь держать паяльник - собрать можно. Существуют специализированные микросхемы для этих целей, поэтому само устройство получается совсем несложным и недорогим - https://radiokot.ru/lab/analog/23/

    Виноват, не досмотрел, что аккумулятор литиевый. Схема по ссылке вверху - для NiCd и NiMH аккумуляторов. Для литиевых здесь - http://www.national.com/ds/LM/LM3420.pdf

    Если с паяльником не очень дружишь - лучше не рисковать - http://www.radioscanner.ru/forum/topic16939.html
     
  3. KIPiA

    KIPiA

    KIPiA

    Гость

    Здравствуйте. Чтобы не плодить темы решил искать помощи здесь.
    Есть такая зарядка Bosch, - не заряжает батарею. Светодиод не мигает. Силовую часть проверил - вроде целая, а вот с микросхемой нет никакой информации. Если кто сталкивался отзовитесь
     

    Вложения:

    • IMG1527-1.JPG
    • IMG1528-2.JPG
    • IMG1529-3.JPG
  4. Blackk
    Регистрация:
    09.12.06
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    2.634

    Blackk

    Фазендейро

    Blackk

    Фазендейро

    Регистрация:
    09.12.06
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:
    Малоярославец
    Вопрос, я так понимаю, для многих животрепещущий, посему выкладываю фоторепортаж по реанимации АКБ для 12 В Хитачи. Все таки я замучал АКБ в своем шурике, перстали держать заряд, решил разобраться в чем причина. АКБ разборные на 4-х саморезах. Вывинчиваем саморезы, фото 1, и снимаем с защелок две съемные верхние части батареи, фото 2,3,4. Разобранная батарея предстает в таком виде, фото 5.
     

    Вложения:

    • P1060061.JPG
    • P1060062.JPG
    • P1060063.JPG
    • P1060064.JPG
    • P1060065.JPG
  5. Blackk
    Регистрация:
    09.12.06
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    2.634

    Blackk

    Фазендейро

    Blackk

    Фазендейро

    Регистрация:
    09.12.06
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:
    Малоярославец
    Теперь надо определить неисправный элемент, или элементы. Берем тестер, переводим его в режим измерения постоянного напряжения, и поочередно измеряем напряжение каждого элемента. У исправных элементов это напряжение будет более 1.2 В, хотя конечно это зависит от степени заряжености батареи. Но у неисправного элемента, оно в любом случае будет меньше 1.0 В, фото 6.
     

    Вложения:

    • P1060068.JPG
  6. Blackk
    Регистрация:
    09.12.06
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    2.634

    Blackk

    Фазендейро

    Blackk

    Фазендейро

    Регистрация:
    09.12.06
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:
    Малоярославец
    Если вы измерите ток короткого замыкания такого элемента, то он будет меньше 1.0 А. Если не быть многословным, то плохие элементы выпадают из ряда нормальных и по Uхх, и по Iкз. Итак, такие элементы выявлены, их оказалось 2 шт. в батарее, фото 7. Элементы соединены в батарею ленточными шинами, с помощью точечной сварки. Аккуратненько отрываем их, стараясь не испортить шину, и припаиваем новые элементы, используя активный флюс-пасту и припой ПОС-60. Места пайки протираем спиртом. В этих батареях используются элементы 4/5 SC 1200 mA, были куплены в Москве по 100р за штуку. Итого ремонт одного АКБ, обошелся всего в 200 руб. На фото 8, батарея с новыми впаяными элементами. Кроме того, было доработано ЗУ, с целью уменьшения зарядного тока до 1 А. Время заряда конечно увеличилось с 35 мин до 70 мин, но АКБ это будет явно на пользу, она перестала сильно разогреваться при заряде.
     

    Вложения:

    • P1060066.JPG
    • P1060070.JPG
  7. Бегемот
    Регистрация:
    18.08.09
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    833

    Бегемот

    Живу здесь

    Бегемот

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.09
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Нижневартовск
    Blackk, с крещением! :)
     
  8. Blackk
    Регистрация:
    09.12.06
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    2.634

    Blackk

    Фазендейро

    Blackk

    Фазендейро

    Регистрация:
    09.12.06
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:
    Малоярославец
    До Крещения, вроде, далеко еще :)] Или я чего-то не понял?
     
  9. Бегемот
    Регистрация:
    18.08.09
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    833

    Бегемот

    Живу здесь

    Бегемот

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.09
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Нижневартовск
    - я про боевое крещение. Вы же недавно отбивались от меня и еще пары пользователей, что, де, аккумы у Хитачика отличные и мы их просто неправильно эксплуатировали.
    Так что добро пожаловаться в "клуб".
    Но я думаю, что банки за стольник не потянут разрядки при хороших нагрузках. Ну и вообще, элементы продолжат "вылетать". Время покажет.
     
  10. Blackk
    Регистрация:
    09.12.06
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    2.634

    Blackk

    Фазендейро

    Blackk

    Фазендейро

    Регистрация:
    09.12.06
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:
    Малоярославец
    От выхода из строя АКБ не гарантирован не один бренд. На работе и Макита и Метабо и ИС, и у всех рано или поздно появлялись проблемы с АКБ. Как правило пару лет и аккумы теряли емкость. Так что Хитачи не являются в этом смысле исключением. Чем это банки за стольник хуже установленных в АКБ? Что те Китай, что эти. Вы что, серьезно считаете, что там стоит что-то особенное? :)] Отреставрированная батарея также хорошо " тянет" нагрузку, как и новая, уже проверил. Так что, не все так плохо. А время, конечно покажет.
     
  11. Бегемот
    Регистрация:
    18.08.09
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    833

    Бегемот

    Живу здесь

    Бегемот

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.09
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Нижневартовск
    Дипломатичный ответ, "никто не застрахован" и все такое прочее. Пойду куплю китайца, бренд же уже ничего не гарантирует. Может быть даже, хунхуз пожил бы несколько больше 10 месяцев у зеленого.
    Извините за оффтоп. ИМХО, DS12DVF3, при всей его эргономике, не стоит восстановления, поскольку концерн кинул его владельца еще на стадии запаковки банок, добавив в батарею 12 слабых звеньев.
     
  12. Blackk
    Регистрация:
    09.12.06
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    2.634

    Blackk

    Фазендейро

    Blackk

    Фазендейро

    Регистрация:
    09.12.06
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:
    Малоярославец
    Я нисколько не разочарован в шуруповерте. Аккумуляторы естественно имеют конечный ресурс по циклам заряда-разряда, обычно не более 1000, и то при правильной эксплуатации, полный разряд батареи и заряд номинальным током 0.1С. Два года эксплуатации в хвост и в гриву, заряд током около 2С, естественно не добавили им жизни. Так что плата в 200 р. и полчаса затраченного времени на замену элементов, за эти два года, совсем мизерна по сравнению с объемом выполненных работ. Так что Хитачик своих денег стоит-ОДНОЗНАЧНО.
     
  13. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.900

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.900
    Адрес:
    Уфа
    Стоит, стоит! Особенно в таких умелых руках!
    А что в заменённой батареи вышли из строя рядом стоящие элементы?!
     
  14. Blackk
    Регистрация:
    09.12.06
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    2.634

    Blackk

    Фазендейро

    Blackk

    Фазендейро

    Регистрация:
    09.12.06
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:
    Малоярославец
    Да, именно рядом стоящие элементы, видимо местный перегрев. Прошедшим летом, в самую жару очень интенсивно пришлось поработать шуруповертом. После разряда, тут же ставил на заряд АКБ, не давая практически остыть. И заряд прекращался через 10 мин, видимо срабатывал датчик температуры на батарее, а не по достижении напряжения полного заряда.
     
  15. alfad
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    alfad

    Новичок

    alfad

    Новичок

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Коломна
    Всем привет! Непонятка с зарядкой для шуруповёрта "Хитачи": вставляешь пустой АКБ, загорается индикатор "пусто", а через минуту - "полный", и сколько не держи - не заряжается. АКБ исправны. У нас в Коломне зарядки в ремонт не берут. Новая универсальная "Хитачи" - 1800 руб.
     
Статус темы:
Закрыта.