1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    А вы запускали МБ-23 уже, поработали? Как впечатление о нем как о мотоблоке? Двигатель Ямаха шумнее Субару? Мощность ощущается? :)
    Звук редуктора слышен во время работы? Ну и все такое... Если сравнивать его с МБ2, той комплектации что у вас есть.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Запускал еще до покупки, где писал, пробовал переключение, разблокировку.

    И после тоже неоднократно.

    По шуму тональность другая. На малых вроде Субару потише звучит, если увеличивать, то Ямаха как то меньше на уши давит.
    Но часами я им огород не пахал естественно, так что что то определенно пока сказать не могу.
    Так покатался туда сюда.

    По шуму редуктора, надо покататься на максимальной скорости с тележкой. Тогда можно будет говорить.

    На сегодня пока впечатления положительные. То что не нравилось еще до покупки переделал о чем писал выше.
    Удвоителем теперь благодаря удлиненной пробной ручке очень удобно пользоваться. Пруток бы еще с покрытием найти, что выглядело красиво.

    В остальном чтобы что то говорить надо хотя бы годик поработать им.
     
  3. igor_v
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    202

    igor_v

    Живу здесь

    igor_v

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Вологда
    Лучше передний адаптер. Сейчас много кто производит. Знаю трёх производителей. Сегодня утром нашёл Адаптер кузовной АК-1 стоимость на сайте производителя 19000.
     
  4. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    в принципе толково, но мне например не пойдет - на МБ23 сейчас измененный узел фиксации переключения передач.
     
  5. igor_v
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    202

    igor_v

    Живу здесь

    igor_v

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Вологда
    На тросиках ручка переключения передач перенесётся на адаптер легко.
     
  6. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    Я не знаю про какие тросики вы говорите, у меня прежде чем переключить скорость на рычаг нужно нажать, чтоб фиксирующий зуб вышел из прорези пластины.
     
  7. igor_v
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    202

    igor_v

    Живу здесь

    igor_v

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Вологда
    Я про последнюю версию с ямахой 12 л. с с редуктором мультиагро и дополнительным переключателем понижения /повышения скорости на редукторе. Переключатель передач находится на руле. В механизме есть пружина, которая довключает выбранную передачу (сцепление нужных шестерён)
     
    Последнее редактирование: 22.02.19
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На сколько я понимаю, конструкция узла переключения передач на редукторе вообще значения не имеет.
    Адаптер крепиться на клюв. При этом, на самом мотоблоке монтируется кронштейн задней скорости типа МБ-1. Троса переднего и заднего хода (вновь сделанного) соединяются с педалями адаптера. Оператор устанавливает на редукторе желаемую скорость, а с сидушки нажимая либо педаль переднего хода, либо заднего, управляет агрегатом. Рычаг газа сняв с руля можно закрепить где угодно! А руль мотоблока со стойкой можно вообще снять. Как-то так!
     
  9. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    Если у редуктора есть переключение скоростей то наверное есть смысл его использовать.
    вот производитель этого адаптера на 1.10 переключает передачи. Это если мы говорим о адаптере за 19 тыс

    у меня так не выйдет, только и всего... Кроме того как то скрючившись сидит товарищь на этом адаптере, но как идею для собственного - вполне можно использовать.
     
  10. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Подскажите пожалуйста диаметр вала ведомого шкива на Неве
     
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Про адаптер напомнили, куда делся форумчанин, который только купив мотоблок начал конструкционную деятельность? Колеса, руль усиливал.
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Что то савсем какой то жидкий адаптер. На колеса без слез не взглянешь. края развальцовки молотком чтоль изгибали? Да и с виду мне кажется совсем не надежный. Ценник космический. В общем одноразовая игрушка.
    Из садовой тележки можно сделать надежнее. правда не впереди а с сзади мотоблока.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    20 мм
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ЁхaнПалыч, Да, согласен, здесь переключение сделано по-другому, тягой, а не так, как я ранее видел и описал... При новой фиксации рычага переключения передач на редукторах Невы так переключать, как здесь, не получится...
     
  15. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Ну так цена/качество
     
Статус темы:
Закрыта.