1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Да не зажрались. Просто народ старается новое брать. Многих бу смущает. Да и не все в моих краях живут.
     
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @shurup0873, зачем бы я брал новое, если у бу вид нового, купи за 7-8 тр новый двигатель и получится тот же мотоблок, что и с магазина. Цены то на новые шкив ведомый почти полторы тысячи, а тут мотоблок, только без двигателя.
     
  3. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Удивляюсь как его до сих пор не забрали, мне бы за такую цену попался я бы даже ночью забрал
     
  4. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Ну не купят пусть стоит. Когда нибудь пригодится.
     
  5. Maxvill
    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11

    Maxvill

    Участник

    Maxvill

    Участник

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пенза
    Форумчане, что можете сказать про Неву мб2 с двигателем Kasei? Очень привлекает цена. Нет разблокировщика колес - думаю и без него обойдусь. Нет платформы между рамой и двигателем - получается, вся нагрузка ложится на редуктор - насколько критично.

    Следующий МБ2 с B&S стоит практически на 9000 больше - существенная разница.
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тут можно даже плюс найти
    Получается сплошная ось, да на ВАЗовских подшипниках - попахивает вечностью:)]
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.628
    Благодарности:
    5.643

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.628
    Благодарности:
    5.643
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Все китайские хондоклоны под любым названием беспроблемные, ХХ1 век на дворе.
    Как это нету, б\у берёте? Фирменная фишка мб2, должна быть.
    Нормально там.
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Глянул сейчас на мультиагро, там тоже платформы нет:(
     
  9. Maxvill
    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11

    Maxvill

    Участник

    Maxvill

    Участник

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пенза
    Новый. Наверное, для удешевления убрали.

    Я так предполагаю, платформа в какой то степени снимала нагрузку с редуктора. Убрали ее, думается, ради удешевления.

    Не отразится ли это на надежности?
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Касей 6,5 л. с. МБ2 нет разблокировки
    МБ2 Б, С, Х, Я есть разблокировка
    Касей 7,0л.с. МБ2 есть разблокировка (в продаже нет)

    Сейчас владельцы подтянутся расскажут
    С виду одно, на практике друго
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.507
    Благодарности:
    11.014

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.507
    Благодарности:
    11.014
    Адрес:
    Челябинская область
    Транспортные работы будете часто выполнять?
     
  12. Maxvill
    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11

    Maxvill

    Участник

    Maxvill

    Участник

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пенза
    Нет. На данный момент совсем нет. В будущем может быть.
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.628
    Благодарности:
    5.643

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.628
    Благодарности:
    5.643
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Теперь как понимаю я.
    Отверстия в полураме соответствовали посадочным размерам нашего мотора ДМ-1. Когда перешли на иностранцев, для адаптации других моторов стали подкладывать платформу.
    Поскольку линейка моторов очень большая, то и размеры у них разные, не на каждый нужен переходник.
    Или я не понял о какой платформе речь.
     
  14. Maxvill
    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11

    Maxvill

    Участник

    Maxvill

    Участник

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пенза
    Я здесь в роли вопрошающего.
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы правильно понимаете.
    Изначально МБ-2 комплектовался моторами ДМ разных модификаций.
    Когда перешли на импортные двигатели, у моторов мощностью до 8 л/с размеры картера были несколько меньше, и для корректной их установки на МБ (в том числе и МБ-1) требовалась установочная площадка (чтобы выходной вал двигателя оказался в определенной точке пространства по отношению к входному валу редуктора и кинематике движения ролика натяжения приводного ремня, которые оставались на своём месте). Но это относится к классической раме МБ-2. Для двигателей более 9 л/с площадка не нужна, там размеры картера больше.
    Сейчас на МБ-2 с двигателем КАСЕЙ 6,5 классическая рама отсутствует. Там новая компоновка, при которой все элементы (двигатель, прицепной блок, руль управления) крепятся на корпус редуктора на самостоятельных кронштейнах. Судя по фото, площадка там не нужна.
    На сколько это хорошо, сказать можно только через несколько лет эксплуатации, когда накопится статистика обращений в сервис-центр. Но, наверное, предварительные расчеты в КБ завода проводились и такая компоновкам имеет место быть!
    Если по мне, мне такая конструкция не нравиться. Мне лично по душе классическая рама МБ-2.
    Но это мое сугубо частное мнение (ИМХО), основаное на моем внутреннем понимании процессов распределения нагрузки между узлами и агрегатами мотоблока!

    E74346ED-A50F-4808-B307-ED0180A79896.png
     
    Последнее редактирование: 26.02.19
Статус темы:
Закрыта.