1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Тоже не нашел мануал. Обычно рекомендуют 10w30 летом и 5w30 зимой.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.305
    Благодарности:
    7.117

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.305
    Благодарности:
    7.117
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    https://global.yamaha-motor.com/business/pp/
    для просмотра пароль требуют
     
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Когда свой МБ покупал. Он был с маслом, в книжке было записано 10w30 минералка, только на летний срок эксплуатации.
     
  4. id81221603
    Регистрация:
    05.03.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    id81221603

    Новичок

    id81221603

    Новичок

    Регистрация:
    05.03.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Коллеги, Друзья! Всех приветствую! Есть дикое желание приобресть Нева МБ2 ! Но! денег, почти нету! Нашел економ вариант Нева с двигателем Касей, 35500 цена! а вот обзорчики на этот мотоблок в интернетах отсутствуют! Прошу счастливого обладателя сего чуда, рассказать в коротенько что да как, стоит ли брать, или подкопить еще? Спасибо!
     
  5. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @id81221603, Вы опишите свои хотелки и пользователи вам точно скажут. На мой взгляд, это достойный аппарат.
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @id81221603, ищите отзывы не по ДВС а именно по МБ-2.
    Касей просто очередной маркетинговый ход Невы в период кризиса.
    Китайские двигатели под любой фамилией работают неплохо и свой ценник отрабатывают честно, по ним вообще не заморачивайтесь.
    Заменить детальку на брендованной Хонде может оказаться дороже чем поставить новый китаймотор неплохого качества.
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Кесай хондоклон?
    Вряд ли можно много инфы найти по нему, ведь это новинка, типа.
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Данный аппарат, на мой взгляд, имеет следующие особенности, которые для разных обладателей могут быть как плюсом, так и минусом!
    1. Классический редуктор МБ-2, с новым механизмом (улучшена фиксация выбранной скорости) переключения передач, но «облегчен» отсутствием разблокировки левого колёса.
    2. Двигатель КАСЕЙ - нормальный китаец.
    3. Отсутствие классической рамы. Все элементы агрегата (двигатель, рулевая колонка, прицепной узел) крепятся на отдельных индивидуальных кронштейнах на корпус редуктора.
    4. Колёса маленькие, 4х8, но на ступицах 4х100, что позволяет без проблем установить жигулевские колёса прямо на эти ступицы.
    Вот и судите сами, что хорошо, а что плохо.
    Лично мне (ИМХО) не нравиться отсутствие единой рамы (классика МБ-2) и разблокировки колёс.
    А так, решать Вам!
    Если позволяют финансы, то лучше купить МБ-2 с Бриксом (ИМХО). Там и рама есть, и разблокировка.
    Про редуктор МультиАГРО ничего говорить не буду, так как слышал самые противоречивые мнения от уважаемых мною людей.
    Сейчас, если будет нужен мотоблок, сам буду покупать только б/у с последующей доработкой «под себя».
    Новый - немало лишне потраченных денег (но это лишь мое мнение)!
     
  9. Maxvill
    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11

    Maxvill

    Участник

    Maxvill

    Участник

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пенза
    МБ -2 с Бригсом дороже примерно на 9000. А финансов нет.

    Отсутствие рамы конечно смущает. Но, теоретически, можно самому обвязать редуктор, объединив все агрегаты.

    Разблокировка колес = переплата за нее. Думается, можно и без нее обойтись

    Я себе такой заказал. Долго смотрел, выбирал. Альтернативой МБ2+ касей мне видится мкм 3+мобил к. Но у мкм 3 из леруа не понравилось переключение передач.

    А так да, согласен с Nik_tigr: Если позволяют финансы, то лучше купить МБ-2 с Бриксом (ИМХО).
     
  10. id81221603
    Регистрация:
    05.03.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    id81221603

    Новичок

    id81221603

    Новичок

    Регистрация:
    05.03.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    3. Отсутствие классической рамы. Все элементы агрегата (двигатель, рулевая колонка, прицепной узел) крепятся на отдельных индивидуальных кронштейнах на корпус редуктора.

    Существенный минус, Увеличивается нагрузка на корпус редуктора, тяжести не перевези. а что то химичить с рамой, тут нужны руки и сварочный аппарат), ну короче весь набор моделиста-конструктора. А при таком раскладе проще трактор самому собрать) Буду думать на счет Вангварда!
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да все нормально, зачем лишнее переходное звено?

    я в том смысле что редуктор сразу тянет сцепку, нежеле редуктр раму, а рама саму сцепку.

    когда застревает тяжелый грузовой автомобиль, садится на мосты, - нет его смысла дергать за фаркоп, или за раму, можно порвать. В этих случаях цепляют тросс сразу за мост. Надеюсь мысль ясна.

    у меня мб 2, перегружал неодноктратно, тяжелые прицепы, которые даже приходилось задом в подьем разворачивать для заезда, ни чего на данный момент не порвал, и уверен что не порву.
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не согласен!
    Да, корпус редуктора воспринимает тяговую нагрузку и при классической раме, но воспринимает ее всем своим корпусом через четыре болта крепления рамы! А в МБ-2 с Касеем эту нагрузку воспринимает корпус редуктора через только два болта крепления в задней части, что не является аналогичным (ИМХО) с точки зрения приложения расположения сил.

    53A630CB-101E-4F41-A898-2786BEB99915.png
     
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    На счет рам - страхи теоретиков. Это последнее на счет чего надо парится.
    Просто надо перестать конструкторов дураками считать и сконцентриоваться на более важных аспектах, ИМХО
     
  14. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Правильно.
    Всё это надуманно - проверено 5 сезонов плотных в марте. 23й
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Каждому своё...!
    Каждый, и я в том числе, мыслят в меру своей испорченности!
    А «испортить» человека можно чем угодно, в том числе как отсутствием технического образования, так и его присутствием!
     
Статус темы:
Закрыта.