1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kentavr
    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    28

    kentavr

    Участник

    kentavr

    Участник

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Близ Лениграда
    Разобрался по маслу для двигателя. К моей Ямахе по руководству к двигателю необходимо масло с вязкостью по SAE 10W-30, класс масла по API не ниже SG. Кому интересно - могу отсканировать РЭ для движка, а то не находите в инете. Ниже привожу классы масел. Вобщем мое автомобильное подойдет - оно класса SM.

    Категория S (Service) для бензиновых двигателей
    SN
    Октябрь 2010 года. Для бензиновых автомобилей 2011 года и выше. Моторное масло с ограниченным содержанием фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. Масла, категории SN, приблизительно будет соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.
    SM Введена в ноябре 2004 года. Дополнение категории SJ ->улучшенные антиокислительные, противоизносные, низкотемпературные свойства.
    SL Для бензиновых двигателей, выпущенных с 2001 по 2004 года. Отличительные характеристики: улучшенные антиокислительные, противоизносные, моющие и энергосберегающие свойства.
    SJ Для моторов выпущенных с 1997 по 2001 год. Полностью отвечает требованиям всех ранее действовавших классов категории S. Высокий уровень эксплуатационных свойств. Отвечает высоким требованиям в отношении расхода масла, энергосберегающих свойств и способности выдерживать высокие температуры без образования отложений. Возможна сертификация по категории энергосбережения API SJ/EC.
    SH Для бензиновых двигателей 1996 модельного года и старше. В наши дни категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (API СF-4/SH). По основным требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Энергосберегающим маслам в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.
    SG для бензиновых двигателей моделей 1993 года и старше. Соответствует требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных моторов категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
    Замена API SG категорий SF, SE, SF/CC и SE/CC.
     
  2. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    Приветствую форумчан. Подскажите кому не трудно. Регулятор на сцеплении выкручен на максимум но ремень под нагрузкой попискивает = я правильно понимаю что мне надо открутить двигатель на раме и подвинуть немного двигатель в пазах для натяжения ремня?
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673
    Да. Но вот в моем случае еще пружинка растянулось. Когда поменял, был удивлен.
     
  4. Abyk71
    Регистрация:
    15.01.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    23

    Abyk71

    Участник

    Abyk71

    Участник

    Регистрация:
    15.01.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    23
    Для двигателя YAMAHA MX175/200/250/300/360/400 Рекомендуемые моторные масла: сорт: Yamalube
    Типа: API SE?, более высокого сорта JASO MA или MB? Индекс вязкости: 10W-30 или 10W-40. Это написано в руководстве для пользователя двигателей Ямахи.
    Приобрел вот Неву МБ-23Я с мультиагро, сижу изучаю ваш форум. Принимайте в ряды механизированных огородников:hello:.
    Всем доброго здравия!
     
  5. Maxvill
    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11

    Maxvill

    Участник

    Maxvill

    Участник

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пенза
    Ничто не мешает сделать такое усиление., отметил черным.

    53A630CB-101E-4F41-A898-2786BEB99915.png
     
  6. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    4.053

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    4.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я пластину поставил. Понадобились балгарка, дрель и болтики подлинней.
    Скриншот 06-03-2019 111352.png
     
  7. Maxvill
    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11

    Maxvill

    Участник

    Maxvill

    Участник

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пенза
    Вооот! Тоже думаю так сделать!
     
  8. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    А там под крылом соединения между пору рамами хоть на один болт как у 23 нет?
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.206
    Благодарности:
    6.999

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.206
    Благодарности:
    6.999
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если Вы отодвинете двигатель то может уменьшится угол обхвата ведущего шкива и результат только ухудшится.

    Я бы начал с замены ремня.

    Не помешала бы фотка ременной передачи при включенном сцеплении
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    так он же для натяжки, а не для ослабевания будет двигать, отодвинуть, значит от редуктора, я так понял
    придвинуть, значит к редуктору. :)]:)]:)]
     
  11. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    а по подробнее можно про эту переделку? Или фото по больше.
     
  12. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    спасибо, мне надо компенсировать выкрученную регулировку троса сцепления, думаю там 5 мм надо двинуть, ремень новый, практически обкатка только, сильно натягивать не буду что бы сцепление не вело, думаю можно чуть подвинуть движок чтобы сцепление новое не покупать?
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.206
    Благодарности:
    6.999

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.206
    Благодарности:
    6.999
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Goldin, версия мотоблока какая. И что Вы подразумеваете под новым сцеплением?
     
  14. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    мб 2 субару - регулятор троса сцепления выкручен полностью и под нагрузкой ремень иногда попискивает, то есть надо или чуть подтянуть ремень или химичить с приводом сцепления (укорачивать трос- менять трос- менять пружинку - то есть покупать привод сцепления в сборе - я так понял читая форум)
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а какой мб? а тросс нельзя укоротить? а рубашку троса нельзя закрепить подальше от ролика?
    не плохо было бы фото

    чесно говоря полная глупость двигать чего либо из за нехватки троса, и покупка нового - не вижу смысла.

    редуктор какой? если мультиагро, там полно отверстий для крепления кожуха, если классический, то можно сделать переходную втулку под рубашку, тем самым удлините кожух, а тросс укоротитья. Точная регулировка уже на рукоятке нажатия.
     
Статус темы:
Закрыта.