1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чуть двинуть двигатель
    Или купить китайский тросик - крепче и короче, вам в пору будет
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    скока я ремней китайских поубивал, они растягиваются пипец, троса постоянно не хватало, ток на новый. Даже и не представляю, если бы я через день для натяжки троса, - двигал бы движек:)]:)]:)]

    viber image 2019-01-29 , 18.31.05.jpg
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тогда ремень поменять, но двинуть не мешает чтоб ремни раньше времени не менять или китайский трос решит все проблемы
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а не китайский не укоротить?
    под рубашку троса не подложить?
    кронштейн рубашки не передвинуть?
    на ролик планку с отверстиями не поставить? дабы цепляя за дальние отверстия цеплять и тросс не укорачивать.
    вариантов полно.

    себе вобще поставил несколько опорников под рубашку троса, дабы в полевых условиях не заниматься херней, переставил рубашку троса, не откручивая, через прорезь кронштейна в следующий держатель, - все. Время одна секунда.

    кому нех делать, пусть троса на троса меняет, движки туда сюда двигает.
    в моем случае движек рассчитал на длину нового ремня, чтоб не вело шкивы, а по мере износа до полной гибели ремня, все регулируется только регулировкой длины троса.

    на своем мнении не настаиваю, каждый сам кузнец счастья для своего МБ.
     
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673
    Варианта три:
    поменять ремень
    поменять трос-пружинку
    подвинуть двигатель

    Остается выбрать подходящий и действовать. :)]
     
  6. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    4.053

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    4.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    DSC02623.JPG DSC02624.JPG DSC02625.JPG DSC02631.JPG DSC02664.JPG
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.206
    Благодарности:
    6.999

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.206
    Благодарности:
    6.999
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А у Вас пружина за кронштейн зацеплена?
    Кронштейн пружина.JPG
    Между валами по осям, двигателя или редуктора около 305 мм должно быть при штатном ремне.
    Пружину, если деградировала лучше просто поменять, подходит малая стяжная колодок от задних тормозов газели.
    Пружина.jpg
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.206
    Благодарности:
    6.999

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.206
    Благодарности:
    6.999
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У Вас наверное дядя на "ременной" фабрике работает ;):).
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    нет. Это и оригинал в тряпке, и этот же в специлаизированном магазе за 600р, и этот же ремень в других магазинах порядка 80р. Ремень в тряпке, единственный плюс, это не пищит когда груженный трогаешься на мотоблоке, но он под тряпкой всеравно горит и сыпется кусками.

    авторемни порядка 150-200р, авх, без тряпки по бортам, Пищит когда трогаешься, но работает во много раз дольше этого китая.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.206
    Благодарности:
    6.999

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.206
    Благодарности:
    6.999
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А почитали бы форум сколько бы сэкономили.
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а то не читал:)]:aga:
    а то ранее не писал:faq::)]:aga:
    а то сколько мне ремни в тряпке не хвалили:close::faq::no:
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.206
    Благодарности:
    6.999

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.206
    Благодарности:
    6.999
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Значит плохо читали.
     
  13. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Да чуть двинь движок вперёд .- затем и сделаны прорези на площадке - чтобы подогнать движок.
    линейку только потом кинь - проверь линейность (чтобы движок не был косо к ведомому шкиву.)
    об остальном не заморачивайся.
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну это чисто ваши выводы, перед тем как покупать мб, хотел патриота взять, потом переубедили на неву, все темы невы прочитал, ждал мультиагро мб 23, не дождался выпуска, купил мб2 мульти.
     
  15. tshinovnik
    Регистрация:
    23.04.17
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    91

    tshinovnik

    Живу здесь

    tshinovnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.17
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Новомосковск
    Тоже именно так поступаю. Главное после перемещения двигателя выставить соосность шкивов, иначе ремень долго не проживет. Тем более практика показывает, что если на ремне написан размер, то далеко не факт, что он соответствует действительности с точностью до миллиметра
     
Статус темы:
Закрыта.