1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Возможно, автор имел ввиду увеличение тяги в смысле улучшения сцепления с грунтом и, соответственно, уменьшение пробуксовки.
     
  2. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    У меня два средства - грузы в колеса помимо груза на нос и грунтозацепы в некоторых случаях.

    В пиковых нагрузках вполне теоретически может быть разрушение или повреждение. Малые стандартные колеса буксанут просто.
    Но вот есть позиция, при котором люди предпочитают менять детали редуктора, при этом продолжают пользоваться навесным перегружающим редуктор.
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Romzes8106, я себе поставил задачу работать на родных колесах, пока нормально. Просто за счет опыта уже знаю где он поедет, а где букса даст.
    По моим местам грузы возит нормально, а я вожу частенько что-то, тонну за раз я не планирую возить, в барханы не лезу. А в огороде уже и на плуг с ними перешел, зиму отработал на спарке без ГЗ, мне нравится больше чем на ГЗ. Не факт, что я откажусь от грунтозацепов совсем, но вот автоколеса я ставить вообще не планирую.
    Хотя на форумах и в интернетах порой агрессивно автоколеса продвигают.
     
  4. Maxvill
    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11

    Maxvill

    Участник

    Maxvill

    Участник

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пенза
    А марка масла роль играет. Или можно взять простое, типа Лукойла или Роснефти?
     
  5. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Эти в самый раз будут. Точно не "брендовое" разлитое в сарае из одной непонятной бочки :)
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Роль играет качество масла, а не бренд.
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Главное на паленку не нарваться, а что за производитель не важно.
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Может брендовое и не подделка, только смысла не вижу платить больше.
     
  9. Maxvill
    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11

    Maxvill

    Участник

    Maxvill

    Участник

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пенза
    По качеству 10w-30 не ниже SG.

    А вот есть ли разница между синтетика/минералка?
     
  10. Parkan94
    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9

    Parkan94

    Участник

    Parkan94

    Участник

    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9
    Нужна помощь :) Купил мотоблок НЕВА МБ-Б2-RS6.5, залил 95-го, запустил, двигатель работает. Далее собрал сцепление. По итогу крутится шкив редуктора, а передачи не получается толком переключать т. к. рычаг не ходит, как будто упирается. И даже если руками притормозить шкив всеравно не получается легко и просто работать с коробкой(. Какие есть советы по этому поводу?
     
  11. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Поработать на мотоблоке надо, и все притрется.
    А бензин лучше 92 лить.
     
  12. Parkan94
    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9

    Parkan94

    Участник

    Parkan94

    Участник

    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9
    Упирается вот в этом положении при движении по часовой. И нужно немного подергать колесами что б дальше пошла.
    Добавлено: Увы, оказывается заедает почти во всех положениях.

    HmtBGB1sIAU.jpg
     
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    В пилах слышал что если долго работать на минералке и потом перейти на синтетику, то можно навредить.
    А так обычно минералку льют или полусинтетику.

    Сцепление ведет, надо настроить ремень.
    1) регулировка на рычаге сцепления настраиваем натяг ремня
    2) Два прутка около ремня, называемые успокоители, их нужно подвинуть так, чтоб они при отпущенном сцеплении прикасались к ремню, а при включенном нет. (к шкиву конечно нельзя их прижимать)
    3) если не поможет, то отрегулировать межосевое расстояние, для этого нужно болты крепления двигателя к площадке мотоблока открутить и подвигать двигатель

    Представьте две шестеренки, их надо совместить в зубьях. Вот вы их повращаете и попробуйте совместить. Не всегда получится что они совместятся сразу точно, нужно чуть подкрутить чтоб зуп-впадина сошлась и тогда совместятся. То же в мотоблоке происходит и надо шкив или мотоблок подвигать, когда придет опыт, то переключать будет легко. А пока тренироваться. :)]
     
  14. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Новый мотоблок, ещё ни чего не притерлось. Поработаете под хорошей нагрузкой, и все заработает. Проверте масло в редукторе дополнительно, и отрегулируйте ремни (как посоветовал вам
    Сержиньо, что бы не вело шкив).
     
  15. Maxvill
    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11

    Maxvill

    Участник

    Maxvill

    Участник

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пенза
    Подскажите, зачем столько положений? Ведь скоростей, например у меня, 2+1, а насечек для рычага скорости 5?

    HmtBGB1sIAU.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.