1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    А в паспорте не написано?
     
  2. Maxvill
    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11

    Maxvill

    Участник

    Maxvill

    Участник

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пенза
    В том то и дело, что нет.
     
  3. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    2 нетралки.
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    2+1 = 3 скорости
    и 2 нейтральные положения.
    Где-то картинка рядом на мотоблоке должна быть. не помню

    Слева-направо
    - Задний ход
    - Нейтраль
    - 2-я скорость
    - Нейтраль
    - 1-я скорость
     
  5. Parkan94
    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9

    Parkan94

    Участник

    Parkan94

    Участник

    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9
    Поставил таким образом и шкив редуктора перестал крутиться :) И еще пару вопросов по этой технике. На фото положение заслонки открыто, а у краника закрыто? Насколько плавно/резво нужно подводить сцепление?

    fPw5HVbuLes.jpg JDBRu_5s0aY.jpg
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Две буквы говорят о технологичности, и чем они выше, тем более технологичное масло, и это хорошо. Но мотоблоку такие тонкости ни к чему, если только хозяину деньги девать некуда или фетиш такой. Если осталось при замене в моторе авто, тогда оправдано - чего добру пропадать? А так, движки МБ не капризны, можно и попроще заливать, все равно менять часто приходится. Куда важнее 10W-30 эти обозначения. Если используете только в теплое время, то первая цифра любая сойдет, а если зимой, то не более, чем 5W. Вторая циферка 30 (желательно) - выше, может плохо разбрызгивать; ниже... а зачем? Не на столько технологичный мотор.
    Честно? В МБ без разницы! Но синтетика вряд ли реализует свой потенциал.
    Привыкнете. В КПП прямозубые шестеренчатые передачи без (само собой) синхронизаторов, поэтому утыкание происходит из-за не совпадения "зуб-впадина", поэтому нужно немного качнуть МБ за руль вверх-вниз - это нормально.
    Между скоростями положение "нейтраль".

    P. S. все, что написал тут ИМХО, потому как мнения могут не совпасть, по крайней мере полностью:)

    Если все стандартно, то тут оба закрыты!

    Если вы про рычаг сцепления, то... Чеснокодавилкой пользовались хоть раз? :)

    Кстати, петлеобразователи у вас установлены не правильно.
     
    Последнее редактирование: 13.03.19
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Я бы сказал не резко, но и не слишком медленно. У меня по-началу глох мотор с телегой, когда я на 2-й скорости на не полном газу резко включал сцепление.)
    Нажимаем до конца рычаг сцепления, держим его все время. Потом когда надо поменять передачу, отпускаем рычаг, мотоблок останавливается. Смотрим что шкив не вращается по началу после настройки. И когда в мотоблоке ничего не вращается переключаем передачи. Если не идет рычаг, не стучим силой, а просто качнем чуть мотоблок и одновременно рычаг переключаем - он зайдет в нужное положение.
    Нужно время чтобы выучить делать это механически, не задумываясь.

    Нужно периодически смотреть натяжку ремня, особо после обкатки, он бывает растягивается, проскальзывает и скорость меньше.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Такого не может быть, в инструкции по эксплуатации описано как настраивать сцепление, переключение скоростей и рисунок по сборке фрез, да всё что касается мотоблока, по двигателю мало.
     
  9. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    А как вы определяете паленку? Я вот лью газпромовское которое беру на газпромовской заправке.
     
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Ну такие случаи редки, но теоретически могут быть. Мне пока не попадалась. Я просто взял в одном месте, все нормально, стараюсь там и брать.
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    в мультиагро нет такого гимора, включил передачу на рычаге, потом можно качнуть. пружины доводчики воткнут передачу в редукторе.
     
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Двигатель определяет! Главное, внимательно его слушать. :)
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Минералка не так боится перегрева. Авто масла все же рассчитаны, что максимальная температура двигателя, это температура охлождающей жидкости.

    У воздушного охлаждения, движки греются сильнее. Поэтому минералку всю жизнь используют на мотоциклах, мопедах, и так далее.
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не пугай народ, это чаще используемый заводской вариант, в мультике другой тоже рабочий.
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну, значит главное, чтобы работало!
     
Статус темы:
Закрыта.