1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    @stakado,
    Если тросиком не получится натянуть ремень (около ручки сцепления гайки).
    Вот тогда будете двигатель вперёд сдвигать.
     
  2. stakado
    Регистрация:
    25.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    stakado

    Участник

    stakado

    Участник

    Регистрация:
    25.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Сам думал его переставить в другое отверстие, но показалось, что так будет неудобно пользоваться газом - он далеко от рукоятки будет стоять. Сегодня переставлю, спасибо!

    Вроде тоже понял, буду настраивать сцепление регулировочным болтом в самой ручке сцепления.
    Можно это делать на заведённом двигателе? Я хочу закопать фрезы, открыть щиток, включить вторую передачу на зайце, крутить регулировочный болт и смотреть как ведут себя фрезы/ремень - если так буду делать это будет нормально?
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не мудрите, ни надо ни чё закапывать и на ходу делать.
    Подкрутите гайку на пару тройку оборотов - попробуйте - выжмите сцепление и фрезеруйте
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.322
    Благодарности:
    7.138

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.322
    Благодарности:
    7.138
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я поменял "тросик" управления на более длинный. Мотоблоки шли в разных версиях с длинным тросиком и коротким. Мне достался как и у Вас короткий.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Да не надо так делать, регулировку троса можете и так увидеть, пружина должна сработать на растяжение, у вас ремень поджимается, но не полностью и трения, достаточного, не возникает на ведущем шкиве.
     
  6. stakado
    Регистрация:
    25.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    stakado

    Участник

    stakado

    Участник

    Регистрация:
    25.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Понял, так и буду делать, спасибо!

    Так же буду корректировать расположение ограничителей ремня согласно:
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    @stakado,
    И вот ещё чаго, фотки нету как второй конец тросика газа прикреплён к двигателю.
    Рубашка должна крепиться хомутиком при этом проволока в рубашке должна ходить свободно.
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Ну попробуйте с фрезами, с открытой крышкой ремней гляньте, и все увидите, что шкив редуктора в нагрузку стоит из за слабого натяжения ремня.

    ремень натягивается за счет натяжки тросса. Регулировочный болт в самой ручке сцепления. Отпускаете контрогайку, далее выкручиваете регулировочный болт, далее подтягиваете контрогайку.
    самое простое, это сделать на незаведенном двигателе.
    Нажмете рычаг сцепления, смотрите на ружину на конце троса. Пружина должна быть растянута хотя бы на одну треть своей общей длины. (только при нажатии)
    Если регулировки троса не хватит, то за шикивом редуктора, - есть множество отверстий, в одно из них крепица скоба троса сцепления. Перекручиваете скобу ближе к рулю, и по новой регулируете.
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    А можно фотографию, не знал что у мультиагро есть такое новшество

    Плиззз:(:)
     
  10. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    P_20190430_132757_vHDR_Auto.jpg
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Володя! смотрю трос тоже длинноват, скоба перевернута.
    я себе сделал еще одну, дабы не перекручивать.
    так же планирую там же пустить еще 1 тросс в будующем. сделать еще ондо сцепление!
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
  13. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Привет Мишь. Да был длинноват. Переставил скобу и все. Ни как не могу отчетик записать. Двигатель новый поставил, кое какие доработки сделал, а выложить нет времени. Тут еще на днях любимый кот умер у меня, так вообще в себя придти не могу.
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Я когда купил мотокультиватор в 2014 году, привез на поле, тестить, тоже первый раз технику использую.
    Фрезы заходят в землю и останавливаются. Я то начал разочаровываться - маломощный что ли? Потом мнев подсказали и в инструкции прочел о регулировке сцепления. Я был удивлен что после этого он в мощи «прибавил» и фрезы больше не останавливались.

    Про ремень: надо не вверх его отгибать, а сверху вниз пальцем прожимать при нажатом сцеплении.
     
    Последнее редактирование: 30.04.19
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а по косилке вопрос? на мультиагро, клюв, втырь внутренний диам трубы30мм
    косилки я понял продают тоже внутренний диам 30мм, Как косу сочленил с мотоблоком? внутри вал 30мм. ? что с регулировкой ремня в этом случае?
     
Статус темы:
Закрыта.