1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Да ну. Просто казус случился небольшой.
     
  2. Sturgeon52
    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    237

    Sturgeon52

    Живу здесь

    Sturgeon52

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Московская область
    Про крепление рулевой колонки к редуктору.
    Сегодня посмотрел на своем, никакой железной пластинки под болтами нет. Сами отверстия в редукторе за 4 года разбились и руль гуляет вверх-вниз. Приварил уголками колонку к раме. Так что поломка была делом времени. Проверяйте все у себя и приваривайте к раме. А конструкторам я бы по башке с удовольствием настучал этой рулевой колонкой.
     
  3. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Да у первых 23 нет.
    И этого тоже нет
     
  4. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    279

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Саранск
    Поставил луазовские покрышки, на москвичевские диски и покрасили в цвет. Как высохнут, перекручу ступицы на эти колеса и буду думать как поднять крылья.

    20190508_192713.jpg
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня на новой даче впервые в своей практике разрабатывал целину мотоблоком Нева.
    Мотоблок собрал сегодня самостоятельно на базе доставшегося «халявно» классического редуктора МБ-2 2012 года выпуска. Редуктор перебрал, установил узел переключения передач последней модификации. Двигатель Лифан 7 л. с. Фрезы стандартные, по два ряда на сторону.
    В одном месте садового участка отфрезеровал участок около одной сотки. Участок предварительно обкосил бензотримером с леской. В период фрезеровки время не засекал, работал в удовольствие. Произвёл четыре прохода «на крест». Мотоблок тарахтел, как часики. В целом, результат и сам процесс удовлетворили меня полностью. На последнем фото участок до обработки, на первом - после двух проходов, на втором - итог (не хочет компьютер чередовать фото по-другому).

    D95B987B-13BD-4067-98FD-E5A43A6742B6.jpeg 6D399790-4DFF-4312-AA94-8DAB5D2DE086.jpeg 049FC563-F7ED-44CC-ADEC-45B99C76E8BE.jpeg
     
  6. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Удивительно, но перед праздниками в магазине Красного Октября на пл. Мужества в Питере не было в продаже обечайки (защита ремня). Вот ее купить не удалось, поэтому и щиток не ставил!
     
  8. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Я думал потерялся при фрезеровке. :)]
    Я, кстати, болты теряю иногда, вот в прошлый раз потерял после фрезеровки. Плохо затянул...
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня в обязательном порядке на всех соединениях либо гроверы стоят, либо гайки с пластиком самоконтривающиеся!
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Сержиньо
    , А зачем он нужен? Для красоты?
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Для безопасности.
     
  12. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Для безопасности человека и мотоблока, закрывает от земли и дождя ремень. Я уже рассказывал про аварию, когда мотоблок на бок упал на асфальт, удар на себя взял щиток, а не шкив.
    У меня гроверы везде, видимо я плохо затягиваю иногда.
     
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Посадил картошку. Испытал закапыватели - неудача.
    Не дали время на эксперименты и практику, да и погода слишом жаркая.
    Вариант на носу я забраковал сразу. Не видно, очень криво и плавающая глубина.
    Сзади было так - если ровно, то идет и закапывает хорошо. Но стоит появиться неровности, мотоблок в борозду слазить начинает. Подруливаешь. Из за того что от колес до закапывателя приличное расстояние, то руление даже незначительное приводит к серхеъезному смещению закапывателя. Мимо, короче.
    На задний ход время не осталось. Возможно это был бы лучший вариант. Потому что глядеть в одну точку надо, а не две и колесам уже больше площади.
    Но я, возможно пойду по другому пути - сделаю ручной закапыватель на колесах.
     
  14. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Так всегда и бывает идей много а времени не хватает.
    Со своей стороны рассматривал, как один из вариантов, проезд на узком ходу над картофелинами но времени тоже не хватает все попробовать. :aga::um::flag:
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.327
    Благодарности:
    7.141

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.327
    Благодарности:
    7.141
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Сержиньо, я в этом году картофелесажалку опробовал. Тоже самым сложным оказалась поначалу рулежка. Участок на пригорке, при движении присутствует боковой уклон и земля в этом году очень пушистая. В итоге подобрал минимальный свободный ход и проходил сначала вхолостую, что сделать след для последующего прохода. Тогда стало получаться ровно.

    С точки зрения трудозатрат конечно замечательно. За один проход все готово. Маневрировать в конце очень легко, груз на клюве стандартной массы идеально уравновесил сажалку. Первоначально думал делать подъемное колесо для сажалки, но попробовав понял, что это не нужно.
     
Статус темы:
Закрыта.