1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    @Andrewer, разблокировка вам понадобится при сельхоз работах, с фрезами и грунтозацепами.
     
  2. Andrewer
    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    35

    Andrewer

    Живу здесь

    Andrewer

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    35
    При работе с плугом или окучником, наверное помогут.
    Не катаются у меня просто фрезы при выжатой разблокировке. Легче при движении разворачиваться
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Если заглублены, то наверное не покатятся.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Andrewer, классный аппарат. С покупкой!

    @Andrewer, а если на редукторе переключателем на быструю и ремнем на быструю, то первая скорость при переключении на руле какая получается?
     
  5. Andrewer
    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    35

    Andrewer

    Живу здесь

    Andrewer

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    35
  6. Andrewer
    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    35

    Andrewer

    Живу здесь

    Andrewer

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    35
    Все переключения скоростей независимые.
    1. На двигателе шкив - малый и большой
    2. На редукторе - 3 положения: пониженная, нейтраль, повышенная.
    3. На руле - 5 положений: первая, нейтраль, задняя, нейтраль, вторая.

    В итоге получается 8 скоростей вперед: 2х2х2 и 4 назад: 2х2х1

    Передаточные числа не помню)
     
  7. Andrewer
    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    35

    Andrewer

    Живу здесь

    Andrewer

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    35
    Возможно надо мне приловчиться. Пока легче в движении разворачиваться)
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Спасибо, про это я в курсе. А вот какая первая получится в той ситуации описанной выше весьма интересно.
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    возможно в натяг не выключается блокировка,
    я на своем останавливаюсь, включаю рычаг разблокировки, покачивая на фрезах верх вниз, на колесах с телегой влево вправо, после разблокировки на фрезах допустим назад, одна сторона фрез крутит, другая стоит на месте, мотоблок сам разворачивается.

    после опять остановка нужная передача, и опять качнуть мотоблок. Если этого не сделать, разблокиратор не попадет на место, и мотоблок поедет одной стороной, пока разблокиратор не встанет на место.
     
  10. Andrewer
    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    35

    Andrewer

    Живу здесь

    Andrewer

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    35
    Если включить на руле первую передачу в описанной Вами ситуации, то будет передача No 1
     
  11. Andrewer
    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    35

    Andrewer

    Живу здесь

    Andrewer

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    35
    Все как Вы описываете. Выжать-Качнуть-разблокировать-качнуть-отпустить-качнуть-заблокировать. Но фреза когда в земле, все равно трудно поворачивать мотоблок с разблокированной одной осью. Легче выходит при движени поворачивать рулем его
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    на фрезах не качнете, качать на колесах.
    на фрезах поднимаете опускаете мотоблок за рога, тем самым положения полуосей меняется, как бы прокручиваясь в редукторе.

    это вы еще не установили дополнительные фрезы. вот как установите, то почувствуете разницу с блокировкой и без

    так же когда настанет время вспашки, выкопки картошки, придется ставить грунтозацепы, да и еще и придется утежелять и клюв и колеса, тогда его будет нереально развернуть наместе. Разблокировка осей очень сильно облегчает разворот на мете, да и движение в поророте, когда одно колесо стоит на месте, другое едет по кругу разворачивая мотоблок.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А скорость какая при этом будет?
     
  14. Andrewer
    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    35

    Andrewer

    Живу здесь

    Andrewer

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    35
    Возможно я пока не дошел просто до этого уровня)
     
  15. Andrewer
    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    35

    Andrewer

    Живу здесь

    Andrewer

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    35
    Если в км/ч то не скажу, но по ощущениям попытаюсь описать.

    Я фрезеровал всегда на большом (повышенной передаче) шкиве ведущего вала.

    Включал пониженную и повышенную передачи ручкой на редукторе и все по очереди скорости рукояткой на руле. Максимально в 2/3 газа.

    Так вот скорость на большом шкиве, на повышенной передаче редуктора и на первой передаче на переключателе руля пригодна для 3 го и выше прохода по целине с несильным нажимом на сошник.
    По скорости если мотоблог сам будет ехать это примерно быстрый шаг. 7-9 км/ч примерно
     
Статус темы:
Закрыта.