1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Отвалом я много часов работал на полом штыре. Не гнет. Трудно сказать от чего у людей гнется бывает.
     
  2. id91160424
    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    173

    id91160424

    сергей иванович

    id91160424

    сергей иванович

    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Удмуртия Ижевск
    Не хотел обидеть, простите, я просто не увидел фактов, только слова мол люди говорят что гнет, я сколько просмотрел ютуб такого не видел от пользователей, здесь на форуме тоже не нашлось человека кто бы сказал у меня загнуло клюв, у меня самого передний адаптер тоже за клюв крепеться и на нем я уже как только не гонял по колдобинам всяким и нечего, почти все передние адаптеры крепятся за клюв, даже от производителя нева тяжелая навеска тоже крепется за клюв, мне похвала не нужна это не моя конструкция я ее честно скопировал, а восхищение, благодарность я высказал DEDOKU поделившимуся этой конструкцией, кажется это он поделился фото, пока не увижу сам или у людей, то такие рассуждения буду считать сказками, могу допустить что такие случаи были но не на мотоблоке нева, там скорей что то другое сломаешь чем клюв, а вобще говорят что с дуру можно не только клюв сломать :)
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    У вас цельный штырь, не переживайте:), скорее рулевая отломится:aga:
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Умеете вы успокоить и обнадёжить.:)
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Во, о рулевой, потом будут говорить, что работали только косилкой один год и рулевая отломилась, надо не штыри усиливать, а голову включать.
     
  6. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.463

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.463
    Адрес:
    республика Коми
    Хорошая конструкция, когда меняешь колеса на фрезы. А когда наоборот? Или грунтозацеп меньшего или большего диаметра? Или я недопонял что то в вашем устройстве?
     
  7. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Тоже сразу в глаза бросилось.
    Было дело с отвалом (перебирался через канаву на искосок) глубокая - уперся углом - при этом стало выворачивать полураму (соответственно стал не управляемый) самонатяжка ремня пошла.
    сильный собака когда не нужно - пока не заглушил.
    полураму увело в месте - от последнего болта крепления штыря (первые два отверстия в целиковом валу - крепления) и до редуктора
    полый труба внутренний на 30 у него крепление уже на 1 и 3 отверстие (длиннее крепление в раме)
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    По моему для КР 05 два успокоителя не нужны, на ней имеется тормоз и он натягиаает нижнюю часть ремня, и при торможении достаточно отбросить ремень в низ, а тонкую настройку ремня производить небольшими перемещениями косилки вверх вниз.
     
  9. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    @ivaniych, Там также как на МБ настраивается
    Это он просто ремень тормозит - чтобы не улетел (оба шкива же крутятся на оборотах)
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Может быть, но у меня так работает, как описал.
     
  11. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Так и у меня так - я не подгоняю успокоители.
    так как у меня привод не неё с ближнего шкива от двигателя - и приходится при установке снимать приводной ремень МБ - так что там всё свободно - по быстрому.
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    25.078

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    25.078
    Адрес:
    Чувашия
    ну металл металлу рознь...


    ну и с форума одного...
    "Предупреждаю, что груз болтающийся на носу очень хорошо гнет штырь. Груз не был закреплен. Ездил в зад в перед и погнул очень сильно. Блины весели по 25 кг. После установки иномотора, больше грузы не ставил, так как мотор сам по себе не подъемный."

    "Я с косилками и граблями-толкачем сломал уже три штыря. Лопается по ближней к двигателю дырке."

    Я лично штырь не гнул...но я его и не грузил больше положенного...хотя и в запчастях он стоит 500 р. с небольшим, заменить не проблема...а вот сошник уже второй согнул, он тоже как бы не из тоненького металла сделан а пластилиновый.
     
    Последнее редактирование: 02.06.19
  13. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Мне тоже так кажется, наоборот само просится.
    Видимо опять инструкцию писал работник не знакомый с мотоблоком.
    Вот так как родное встаёт!
    20190602_113554.jpg
     
  14. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Обновил уже, нашел в траве лежащую трубу. Сам туда 3 года назад положил :aga:
    Зато без раскачки ознакомился с устройством косилки. :nono:
    20190601_164354.jpg
     
  15. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Я не смог в прошлом году эту приблуду снять
     
Статус темы:
Закрыта.