1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.308
    Благодарности:
    7.118

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.308
    Благодарности:
    7.118
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @DSD999, поздравляю с покупкой.

    Если говорить про инструкцию то
    там есть рекомендация
    при работе на фрезах вверх вниз- по вертикали
    на колесах по горизонтали
    а не одновременно и так и так
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Там не диф в понимании этого устройства
    А вот крутиться возле заборов То да, фигня с качелями получается
    Будем ждать владельцев - может подскажут
    У меня МБ2 - там всё без качелей
     
  3. DSD999
    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    DSD999

    Участник

    DSD999

    Участник

    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    ГАИ

    Правильно уточнили. Так написано в бумаге.
    Но работает это именно так как я и сказал даже на обычных резиновых колесах.
    Продавец у меня на участке отдавая его мне качал его по всем осям пытаясь показать мне как работает разобщение. Приговаривал мол новый и разработается.

    А НЕ Мультиагро на ходу умеет отключать одну ось?
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Умеет Но в инструкции нельзя Износ шестерёнок
    Я первый год включал А потом как Россиянин инструкцию почитал:)
    При езде эффекта ни какого, скорее наоборот (тянет влево)
    Только разворот на месте даёт результат
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.379
    Благодарности:
    25.071

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.379
    Благодарности:
    25.071
    Адрес:
    Чувашия
    к сожаленью на неве нет дифференциала от слова совсем, разблокировка оси к дифу никакого отношения не имеет, но на многих работах он и не нужен, я разворачиваюсь отпустив сцепление и выжав курок разблокиратора практически на месте, иногда движком помогаю выжав сцепление, по поводу покачивания и т. д. даже не вкурсе...все работает и так без проблем, может на новом пока идет обкатка-притирка и нужно покачивать

    :super::super::super: я на форуме вычитал что так делать нельзя, до этого 4 года включал - выключал на ходу
     
  6. DSD999
    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    DSD999

    Участник

    DSD999

    Участник

    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Получается моторсичи, беларуси и их клоны в этом отношении куда как более грамотные аппараты.
    Ладно. Получается это разобщение суть баловство.
    Тогда посоветуйте как корректировать траекторию мотоблока на колесном ходу с навешенной роторной косилкой. Чтобы не повредить трансмиссию.
     
  7. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322
    Адрес:
    Курск
    Дык рулём!
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.308
    Благодарности:
    7.118

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.308
    Благодарности:
    7.118
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Под нагрузкой не умеет.
    С точки зрения включения все одинаково.

    Отличия есть в выключении разблокировки из за немного отличающейся конструкции.

    Я на на МБ 2 пользуюсь разблоком в движение уже как 5 лет.

    И на мультиагро аналогично.

    Но делать так не советую. Это противоречит инструкции.
     
  9. DSD999
    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    DSD999

    Участник

    DSD999

    Участник

    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Хорошо хоть задний ход есть.
    Мультиагро это вроде как даже запатентованное решение.
    21 век на дворе...
    Не смешно.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Абсолютно не смешно, вы просто купили мотоблок не разобравшись в его работе, то что вы хотите, то вам Кайман 340 подошёл бы.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.379
    Благодарности:
    25.071

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.379
    Благодарности:
    25.071
    Адрес:
    Чувашия
    это другой класс мотоблоков, и соответственно другой ценовой диапазон

    не совсем так, разблокировка помогает при разворотах на поле, маневрировании в ограниченном пространстве и т. д.

    рулем мотоблок рулится на ходу без особых проблем, трансмиссии ничего не угрожает, сейчас полно квадроциклов без диффа и ездят и маневрируют свободно, единственный минус это ускоренный износ задней резины, а на мотоблоке скорости совсем не те
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.308
    Благодарности:
    7.118

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.308
    Благодарности:
    7.118
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Почему баловство?
    Позволяет без усилий развернуться на нужный угол как на плоскости так и на склоне причем если нужно то практически на месте. Лично для меня очень полезная вещь.

    Смотря что Вам нужно. На склоне на неровной поверхности придется приложить некоторое усилие.

    Плюс еще тормоза, чтобы разворачивался сам. Они вроде шли как доп опция.

    И толщину железки гляньте которая ломается. Может на Вашем более толстая.
     
  13. DSD999
    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    DSD999

    Участник

    DSD999

    Участник

    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Читал и ходил по продавцам. Изучал. От кайманов до китайцев.
    В мотоблоке НЕ разобраться совсем нужно быть без образования.
    Нева стала выбором осмысленным с точки зрения правильного нового мотора Ямаха 300 с ее автоподдержанием скорости, понижайкой и тд, и распространенности сервисов.
    Но понять, что элементарная функция «разобщения», кстати совершенно безграмотное с технической стороны слово-термин, работает именно так, да еще и с убаюкиванием мотоблока качанием для включения-выключения, это даже продавцы объяснить не решались. Типа все хорошо, нажимаете, поворачиваете. Мульти так вообще песня, аж в две стороны. Берите не пожалеете.
    То, что вы сказали про другой класс мотоблоков с валом отбора мощности типа каймана 340 за 180 тысяч, так Моторсич или Беларус, который тоже самое но стоит 80-90. Но в Новосибирске нет их от слова совсем. И дилеров нет и сервиса нет, ничего нет.

    Спасибо всем за ответы.
    Ничего даже близко подобного и каких то разъяснений дать официальные диллеры Невы не смогли.
     
  14. DSD999
    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    DSD999

    Участник

    DSD999

    Участник

    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Функция полезная если она работает. Работает это означает - нажал и использовал. Даже если через стоп.
    Но!
    Если при этом нужно проводить манипуляции типа «качания мотоблока» перед использованием и потом обратно при отключении функции - это не функция, это решение задачи на уровне кружка умелые руки.
    В мануале этому процессу уделено 5 строчек и написана ровно половина от манипуляций.

    image.jpg
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.308
    Благодарности:
    7.118

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.308
    Благодарности:
    7.118
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Реализовано конечно не идеально, но к сожалению альтернатив не наблюдается.

    Переключение передач, например, на авто с простой механической коробкой тоже ведь состоит из ряда действий, а не просто передвинули рычаг. Однако в реальности потренировались и далее все быстро и не задумываясь. Но как и везде есть альтернативы.

    Про использование разблока.

    Отпустили ручку сцепления. Начинаем нажимать ручку разблока, (но не со всех сил) при этом не надо двигать ручки влево или вправо. Если мотоблок на горизонтальной поверхности, а сцепление не ведет, то ручка легко нажимается и происходит разблокировка. Если ручка не идет, то слегка двигаем ручки в горизонтальной плоскости продолжая нажимать рычаг разобщения в момент когда нагрузка с вала разобщения будет снята ручка легко нажимается.
    Включаем сцепление, мотоблок поворачивает на нужную нам величину отключаем сцепление. Как правило этого достаточно.
    Если мы не уверены в том что произошла обратная блокировка, можно двинуть ручки влево вправо, но опять важно сцепление не должно вести. Чтобы это проверить при работающем моторе включаем нейтраль включаем и выключаем сцепление при выключенном не должно быть и намека на вращение ведомого шкива.
    Рекомендую потренироваться включать при заглушенном моторе.
     
Статус темы:
Закрыта.