1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Я на классике разблок тоже с покачиванием включаю иногда, так же и с кпп. Опыт и сноровка рулит. Это ерунда по сравнению с разворотом 140 кг китайца с плугом без разблоков в конце каждого гона.

    Естественно, эта разблокировка не везде нужна, иногда можно рулем повернуть. Не обязательно ее применять везде и всюду. Но когда нужен разворот на месте, еще и утяжеленного, то после многих повторений, организм сам потянется к ручке. Когда и где применять разблок подскажет опыт. А не из разряда «деньги уплачены, а где эффект?»

    Если косилкой косить, то по прямой идем и разворот на 90 или 180 градусов в конце гона делаем с разблоком. А не на ходу им «подруливаем», от чего и вопросы про включение на ходу.
    И если вы косите гектар это будет совсем не ерунда. Да и в гараже развернуть тоже удобство, лучше чем пупок рвать тяжести ворочить.

    Нужно понимать что дифф и разблок вещи разные не только по конструктиву, но и по применению.
     
    Последнее редактирование: 07.06.19
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    @ГАИ, на 340-ом в стоке идут.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.308
    Благодарности:
    7.118

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.308
    Благодарности:
    7.118
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Разочарую Вас, это реализовано на всех моторах которые ставятся на МБ.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я бы ещё напомнил об одном свойстве классического дифференциала - если одно из колёс теряет сцепление с грунтом, то оно начинает беспомощно вращаться, а второе колесо просто останавливается. В результате аппарат (автомобиль, например) просто стоит на месте. А поскольку мотоблоки в большинстве случаев работают совсем не на асфальте, то для них предпочтительнее иметь сблокированные колёса, что и реализовано на большинстве моделей "средних" мотоблоков. И если необходимо иметь в какие-то моменты "разобщённые" колёса, то применяют либо "полудифы", либо муфты обратного хода (храповые), либо разблокировку как на некоторых моделях "Невы".
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Двигатель на культиваторе смотрят в последнюю очередь и в Ямахе и в Китайском есть автоскорость с понижайкой
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Понижайка - это где? Неужто в двигателе?
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.379
    Благодарности:
    25.071

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.379
    Благодарности:
    25.071
    Адрес:
    Чувашия
    на мотоблоках с диффом присутствует блокировка, но и она нужна крайне редко, при движении по полю с инструментом без блокировки мотоблок идет ровно, его никуда с полосы не утягивает, я блокировкой практически не пользуюсь
     
    Последнее редактирование: 07.06.19
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имелось в виду регулятор оборотов (автоскорость, понижайка и т. д.)
    Ещё можно чегонить придумать под и т. д.
    Или вы думаете что у Ямахи есть понижайка:ogo:

    Это - где? :ogo:
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.379
    Благодарности:
    25.071

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.379
    Благодарности:
    25.071
    Адрес:
    Чувашия
    понижайка есть на мультиагро :)]
    кстати встречал движки для мотоблоков с понижайкой, коробочка в районе шкива:
    123.jpg 124.jpg
    уменьшает обороты ведущего шкива и якобы садится на штатные дырдочки движка, внутри коробочки 2 звездочки и цепочка... есть еще и с автоматическим сцеплением, вот хорошо бы наверное установить такой редуктор себе...скорость меньше, мощность больше
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Про по нижайку не вкурсе - фото слева
    А вот фото справа - это не понижайка А именно автосцепление или вариатор в масляной ванне (и так обзывают)
    Автоматическое сцепление ставится на мотособаки и снегоходы, мотоциклы и ...?, пользовался и снегоходом и мотобуксировщиком с такими механизмами:)

    Не в курсе я что за понижайка на мультиагро:faq:
     
  11. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    4.109

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    4.109
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сверху редуктора рычажок имеется, зайчик-черепашка. Модель такая.
    Скриншот 08-06-2019 092510.png
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В принципе, любой редуктор - это, по сути, "понижайка". Это даже в термине заложено - "reduce" (англ.) - уменьшать. Да и коробки из той же серии. Они, по сути, переключаемые редукторы. Единственно, на некоторых моделях триммеров-мотокос ставят мультипликаторы для увеличения скорости вращения шпинделя, на котором устанавливается катушка с леской или нож.
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Там механизм какой то?
    Блин по идее любой редуктор - он в принципе понижайка-черепашка или зайка-повышайка
     
  14. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Этот редуктор на мб23 ставится.
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если механизм понижает угловую скорость и увеличивает крутящий момент - это редуктор.
    Если увеличивает угловую скорость и понижает крутящий момент - то это мультипликатор (уже не редуктор, а в общем - словоблудие!)
     
Статус темы:
Закрыта.