1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.374
    Благодарности:
    25.062

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.374
    Благодарности:
    25.062
    Адрес:
    Чувашия
    пишут что в неве мб23 мультиагро 2 передачи + понижайка (4) + если перекинуть ремень то еще 4 итого 8 передач вперед, понижайку сделали в самом редукторе с переключением рычагом. но есть и мультиагро с 3 передачами + ремень (6) вот на них есть ли понижайка интересно...
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чего вы тут все про какую то понижайку выдумываете, пониженные скорости, прям понижайку вам там отдельную влепили, редуктор он и есть редуктор, хватит мозги уже засорять:ogo:
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.305
    Благодарности:
    7.117

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.305
    Благодарности:
    7.117
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На оф сайте все расписано про скорости
    Видео я выкладывал как то
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.374
    Благодарности:
    25.062

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.374
    Благодарности:
    25.062
    Адрес:
    Чувашия
    с офф сайта:
    Захват.jpg
    https://motoblok.ru/motobloki/motobloki-MB23/mb23-multiagro-yamaha-mx300-pro/
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.374
    Благодарности:
    25.062

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.374
    Благодарности:
    25.062
    Адрес:
    Чувашия
    ну да, все так и есть, еслиб сделали переключение передач одним рычагом, т. е. 4 вперед +2 назад это кпп, они же воткнули доп редуктор на выходе с кпп т. е. 2вперед +1 назад + понижайка просто собрано все в одном корпусе, в джипах там на выходе кпп вешается доп агрегат, т. к. в нем кроме понижайки еще и межосевой фифф и раздатка, а по сути понижающий редуктор это 2 скоростная кпп, которая стоит на выходе основной кпп которые можно собрать и в одном корпусе и в разных, если не вдаваться в технические подробности, тут отличие в принципе переключения передач: одним рычагом - двумя рычагами
    а вот скорости появляющиеся переброской ремня со шкива на шкив...да еще и с заменой этого ремня доп скоростями назвать трудно...(хотя на сверлилке написано что 5 скоростной станок, так же перекидкой ремня скорости меняются, правда ремень там один)
     
    Последнее редактирование: 08.06.19
  7. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Испытал полный обвес, 175 кг, все равно буксует надо подталкивать...
    Мда... печалька!
    20190609_111247.jpg
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    На каких работах?
     
  9. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    если правильно понял, вес обвеса порядка 75-80 кг, при этом на колесах 20 и 55-60 кг на клюв?
     
  10. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    На родной елке на узком ходу.

    По 20 на колесах и 25 на клюве. 40+25+110 сам мотоблок.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Это понятно, видно на фото, какую работу выполнял?
     
  12. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Первое окучивание однорядным ушастиком.
    В прошлом году приходилось немного подталкивать, но после догруза еще по 10 на колеса ситуация не изменилась.
    Жара правда, дождей давно не было.
     
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    На какой скорости делали? Я на самой медленной.
    У меня так же было. Чуть подталкивал местами. Но не понравилось не это, а что полольщик сорняков мне опять бугров да ям наделал. Я пытался вручную выровнять, все равно комфорта не очень много было. Мотоблок кружило влево и вправо и рулить от сползания было непросто.
    Приходилось удерживать от соскальзывания мотоблока с пути. Иногда в кротовые проходы проваливался. Окучилось нормально, мне понравилось.
    Вот сижу и думаю, сделать на двойных ушастых или дисковых в следующем году, потому что с родными не договоришься, они сами себе на уме, а выровнять у меня времени не было, я болел долго. Грунтозацепы вместо колес на узком ходу мне не нравится вариант - плюс вижу в том что они не чувствительны к неровностям, минусы - нашинкуют ботву, резиновые просто мнут.

    С другой стороны, если окучивает нормально, может в следующий раз просто выравнивание сделаю и все. 6 соток небольшая площадь. Я помню в 2016 году окучивал - было комфортно. А потом пошли бугры и ямы от тяпок и пошла фигня эта.
     
  14. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Работаю на первой повышенной. Пониженую для больших колес использую.
     
  15. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    А на пониженной не пробовали? Если не толкать чуть, у меня идет с небольшой пробуксовкой.
     
Статус темы:
Закрыта.