1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Ну и после обмытия, визуальный осмотр, воздушный фильтр можно переключать зима-лето, есть пимпа закрытая резиновой пробкой, и забор воздуха от двигателя возможен
    IMG_20190625_100234.jpg
    Написано на корпусе фильтра, что циклоного типа, явных признаков не увидел
    IMG_20190625_100335.jpg IMG_20190625_100324.jpg IMG_20190625_100220.jpg
    Включение разблоков на редукторе выглядит вот так
    IMG_20190625_102551.jpg
    Пружина натянута, ничего не болтается, и лежит в ложементе.
    Есть заливная горловина на клапанной крышке и отдельный щуп
    IMG_20190625_100234.jpg IMG_20190625_100245.jpg
    Скорости переключаются пока не очень чётко, на повышение нормально, на понижение иногда надо покачивать, и зря они закрыли стрелку на редукторе, визуально не видно где находится, чтобы посмотреть надо наклонится, но чувствуешь когда переключилась передача. Поработает и всё будет нормально, новый ещё.
    Нет краника как такового на бензобаке, закрывается вместе с дроссельной заслонкой, есть сверху отстойника подпружиненная пимпа, с отстойника карбюратора, что бы слить бензин, не надо полностью вывинчивать винт, выглядит вот так
    IMG_20190625_101659.jpg .
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Делать надо как в инструкции.
    И как понять, мотоблок вертикально? Ровно чтоб стоял как в рабочем положении
    Получается холодным заводить с закрытым краником?
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Как же так, дроссельная и воздушная, две разные вещи.
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ещё и дроссельная заслонка, даже и не знаю про такую, чего её открывать закрывать:)

    Газулька что ли?
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    @Iten1,
    Дроссельная, это которая газует, ручка газа на нее, ее же регулирует центробежник.

    Воздушная заслонка, это по простому подсос. Прикрывает подачу воздуха для холодного запуска двигателя. Прикрытая заслонка- меньше воздуха, значит больше бензина, значит богаче смесь
    ни чего нового.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Она самая, и пока не поставишь её на открытие, т. е. больше чем холостые, бензин поступать не будет, защита от особо одарённых пользователей за океаном.
     
  7. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    ivaniych
    Зря они закрыли стрелку на редукторе, визуально не видно где находится, чтобы посмотреть надо наклонится, но чувствуешь когда переключилась передача. Поработает и всё будет нормально, новый ещё.

    Стрелку можно переставить. А со временем еще и нарастить немного.
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а народ крышку делает из толстого орг стекла, и стрелку через стекло видно. а на орг стекле можете риски нарисовать с нумерацией передач.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Да это понятно, что можно сделать, а как же моя подружка лень:aga:
     
  10. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    прошу прощения за необразованность - а зачем это надо? у меня правда на редукторе - но переключил, если не включилась то качнул и вперед.
    А тут выходит на руле переключил, а как в редукторе - х. з?
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Типа так, тросик и подпружиненные рычаги, по возрастающей чётко, а на пониженные доводит пружина.
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    На простом редукторе, не включишь пока не покачаешь, на мультиагро все на троссу, и две пружины, на натяг и на ослабление.

    То есть на руле допустим вы включили передачу, а на редукторе на дотяжку стоит пружина которая должна включить передачу.

    Если на руле включил, то не значит что она включилась на редукторе. при покачке влево вправо. пружина на тросу дотягивает вилку передач на включении, когда шестеренки встали в нужном положении, а не зуб на зуб.

    На повышение тоже пружина, но более жесткая.

    Дотошно изучал это устройство, когда были проблемы с передачами, особенно в холодное время на густом масле.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Я ещё не открывал лючок, рассмотрю пожже конкретно.
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Ну все элементарно и просто, сделано, чтобы вы трос не порвали, можно тянуть его до усера, а уж потом при покачке, пружина доведет вилку включения передач на выбранную вами длину троса,- позиционирующегося с выбранной передаче на руле.

    По факту получается 3 заливные горловины, и 3 щупа, и 2 сливных отверстия. Сколько же отверстий наделали. :)]:aga:
    А скока кобыл движек и какой обьем?
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    6,5 полноценных кобыл, объём 205 см, допускается наклон 45 градусов (в руководстве написано 30 градусов), я так понял прадольнй, в обе стороны, предыдущие движки 25 градусов, это вычитал из презентации, рукоятка газа выполняет три функции, основную, выключателя зажигания и топливного крана.
     
Статус темы:
Закрыта.