1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Целый метр, это же какая поляна должна быть, чтоб землю так транжирить.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я хоть правильно померил? Верхушка гребня? Вы тут меня особо то не слушайте про обработку земли, аграрий из меня ни какой. Картошки пару соток. Плугом ещё не научился пока :|:
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Вот и я о том же, по краям наверное сантиметров 50 колёса?

    65 узковато, я под дисковый 70 делал, на следующий год 75 будет ширина.

    Разблокировка конечно хиленько сделана, крючки слабоваты, надо будет их по длиннее сделать. Путаюсь ещё в рычагах, что бы разблокировать правое колесо, надо выжать левый рычаг и наоборот. При движении вперёд какой рычаг рычаг выжимаешь, туда и поворачивает.
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    это не правильно, читайте инструкцию и более ранние посты, тросы разблокировки поменяйте местами
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Да вроде всё логично-
    Или я чего-то недопонял...
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Поменял, сейчас логичней:)

    Это я вас запутал, без включённого сцепления, а @71miha, правильно подсказал.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да тут не ток у меня эта беда была, и у других пользователей, в инструции написано одно. По факту на многих мультиках тросы идут перепутанные местами.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я попробовав оба варианта, у себя сделал - правый рычаг разблокирует левое колесо и наоборот.
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    советую поуправлять БЕТКАТ танк, гусиничный транспорт. Какой рычаг тяните, то колесо и останавливаете, сильнее тяните, оно еще и тормозит.

    вот в видео логично, а не наоборот.



    в инструкции тоже правильно, по факту фигня у вас получается.
     
    Последнее редактирование: 29.06.19
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Ну и ладно, главное мне удобно.
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Крючки не слабоваты, там нет пружин как на мотоблоке. Читайте инструкцию, даже памятка на руле написана. Включать разблокираторы при ненажатой ручки сцепления, тоесть без нагрузки, Тяните нежно, если не тянется и упирается, покачайте мотоблок влево вправо, дабы снять нагрузку для разблокировки.

    Ну тогда и руль на авто переделайте, крутишь в лево, поворачивает в право, и наоборот. Со временем можно тоже привыкнуть, и можно мотивировать, что назад ездить так удобнее.

    Инструкцию почитайте.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Если крутить с выключенным сцеплением, то ваш вариант нормально, если крутить включая сцепление, то надо на оборот, в руководстве написано:

    IMG_20190629_162607.jpg

    Слабоваты, есть шанс соскочить пружине, загиб маловат, два выхода подогнуть побольше или сделать кольца вместо крючков, ход сейчас не плавный, ещё не приработался. И вопрос, косилка это большая нагрузка при обкатке. Приладил Неву КР-05, немного не удобно на маленьком шкиве, он внутри, приходится снимать приводной ремень, но это мелочи.
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Если через силу не нажимать, то крючки не разгибаются. На своем ни разу через силу не тянул, ни чего не разгибал. Возможно они выполняют роль предохранителей, чтоб ни чего не порвать, не сломать. Ну а во избежании потери пружины, думаю можно чем нибудь ее подвязать, чтоб в случае соскока она не потерялась, и висела на какой нибудь подвязанной шелковой веревке
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    То что вы пишите абсалютно верно, но лучше перестраховаться, а ламатся там не чему, легче тросы порвать.
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    бережное обращение с техникой, всегда продливает ее жизнь, ресурс.

    тут ездил в деревню к знакомым, нужно было доехать до города, Подвез меня молодой пацанчик лет 19. на ваз 2108. Так вот, трогаясь с места, он выжал сцепление и не плавно включил первую передачу, а резко воткнул с треском.
    я ему ты что делаешь? коробку убьешь.
    Он в ответ, что у него до этого был мотоцикл, и он только резким нажатием включал передачу.
    в итоге так он и не успел переучиться, посыпались подшипники синхронизаторы шестерни на первой передаче. На две недели ему автомобильной коробки хватило.

    Все это к чему я, У каждой техники есть свои потребности и особенноси, к которым нужно сразу привыкать, и бережно пользовать.

    так же и мотоблок. ну не любит он переключений передач на ходу. не рассчитан на это. Не выдернешь блокиратор не сняв нагрузку. можно разогнуть крючек или порвать троссс. Можно на ходу упереться в стену, отпустить сцепу, но нагрузка останется, Поэтому если тросс разблокиратора пытается сопротивляться, не надо насильничать, держите рукоять с плавным натягом, покачайте влево вправо. нагрузка снимется, рукоять с плавным усилием сама до конца нажмется одновременно с освобождением и выходом блокиратора из зацепления.

    ну а так, - Каждый сам кузнец своего счастья, И каждый сам решает как убить или продлить жизнь своему мотоблоку. Многие люди не понимают алгоритма действий, и начинают гнать на производителя, что типа не надежно сделано. Многое зависит и от самого пользователя той или иной техники.
     
Статус темы:
Закрыта.