1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Ну вот и Нева пошла с Китай-движками ,что благоприятно сказывается на цене.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Я про двигатель, а то своей ценой всех распугали, теперь есть выбор.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
  4. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Поехал в лес на узком ходу с переделанным автоприцепом.
    Мотоблок ныряет в каждую канаву и вырывает руль из рук, удержать очень трудно все время старается завалиться набок. Если автомобильная колея идет по диагонали к направлению то стаскивало с сиденья. Как бороться? :faq:
    Вчера чуть не убился и мотоблок чуть не утопил. :no:
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Ездить на широком.
     
  6. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    А руль как поворачивать?
     
  7. MakSimUsOn
    Регистрация:
    21.01.17
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    41

    MakSimUsOn

    Живу здесь

    MakSimUsOn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.17
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    41
    На широком тое можно поворачивать. Усилие чуть больше и все .
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На скорости легко и так рулить.
    На месте, разблокировку нажали. Повернули куда надо и поехали.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А если не "употреблять"?:cool:
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Не употребляю.
    Наклон.JPG
    Надеюсь смысл понятен.
     
  11. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Это сразу понятно было, а отдача в руки на широком ходу сильнее? :faq:
    Если на широком, то на авто 13" меньше вырывать руль будет? :faq:
    С полудифами на широком еще хуже будет? :faq:
     
  12. LeschaR
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    864

    LeschaR

    Живу здесь

    LeschaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Рязань
    После пробной поездке на узкой базе сразу поставил расширители и больше не балуюсь, здоровье дороже, да и рулится не хуже особо. ;)
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На мой взгляд, на дышле должны быть ограничители, которые не позволят мотоблоку опрокинуться. Тогда и нет напряга на руки из за этого. Главное, чтобы мотор масло не хлебал.
    Мне кажется, лучше самому попробовать различные варианты. Тем более сделать это не сложно. И выбрать наилучший.
    И ездить, особенно поначалу, пока нет привычки в управлении на умеренной скорости.

    Я попробовав различные варианты пришел к выводу, что для меня оптимально на широком ходу, резина Кама 421. Чтобы более оптимально по скорости передвигаться поставил два ремня, два ролика, две ручки сцепления. Хоть различие на первый взгляд между повышенной и пониженной на МБ 2 не сильно большое, но в моей реальности появилась возможность на хороших участках ехать на максимальной скорости, на участках похуже на меньшей скорости. Хотя между первой и второй просится еще одна скорость.
     
  14. URRY--
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106

    URRY--

    Живу здесь

    URRY--

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106
    Намного. С прицепом только обычные удлинители. На 13-й резине рулится прекрасно:)]
     
  15. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Здравствуйте уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Пару дней назад поставил мотоблок Нева МБ 2 с Субаровским ДВС в гараж (ездил за опилками). А сегодня мотоблок не завелся. Проверил уровень масла, мало, долил грамм 100, куда делось масло, не известно, МБ новый, наработка всего около 15 мото часов, использую исключительно с прицепом. Одним словом масло долил до уровня, МБ не заводится, посмотрел искру, ее нет. Проверил свечу, угольник на свечу и высоковольтный провод, все нормально, прозвонил катушку и сравнил ее с катушкой от бензогенератора, вроде катушка нормальная. Грешу на масляный датчик, как его отключить для проверки?
     
Статус темы:
Закрыта.