1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Когда у меня зашеркала 2-я передача, в гарантийке сказали что езди пока не развалится, я слил родное масло с редуктора, залил тап 15 до самой заливной пробки, до сопуна, выше уровня.

    На мое удивление, передачи стали включаться мягче, легче.
    Минус только в том, что гонит масло из самого сапуна и рычага включения передач. Шум в редукторе незначительно стал тише.
     
  2. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Да пока без замечаний. Я доволен. Пашет как буйвол. Кроме тросиков раз блокиратора осей проблем нет.
     
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    А что с тросиками? Во время движения рычаги нажимаете что ли?
     
  4. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Нет, не во время движения. Просто порвался один, а в продаже их еще нет. А так старая проблема, скобы гнет.
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Что-то странное у вас происходит, может перетянуты, и при нажатии на рычаг трос идет дальше чем нужно, то есть разблокиратор уже освободился на полунажатии рычага, а далее идет натяг через силу? Может поэтому блокиратор уже на месте, а избыток хода выгибает скобу?

    У меня ничего не гнет, хоть и часто пользую. Иногда бесит, не всегда блокиратор после разблокировки возвращается на место. Некоторое время может тянуть только одно колесо, когда нужно уже 2.
     
  6. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Ну пока не разбирался с этой проблемой. Когда тросики поменяю, то будем посмотреть:).
     
  7. _МАКС__
    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25

    _МАКС__

    Живу здесь

    _МАКС__

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25
    Всем привет, ну вот и отработал мой мб 23фс первый сезон, проблем не замеченно:), такой вопрос, ставлю на хранение на зимовку, нужно ли выжигать полностью топливо из карбюратора?
     
  8. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Если не будешь больше использовать - то да. иначе один х. испарится и осадок останется.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    не принципиально-если заправлен хорошим по качеству топливом-можно и оставить (только перекрыть краник и перекрыть отв. разряжения в крышке бака, я еще дополнительно укрываю движок (вместе с МК).Так вот с 2011года и поступаю..Но кому как.
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    А я наоборот, заправляю полный бак. кран никогда не перекрываю.

    был печальный опыт хранения без бензина.

    бак весь изнутри поржавел. видимо от конденсата.

    карбюратор отказал, что то так толи игла прилипла. прокладки рассохлись.

    теперь всегда с полным баком храню. По возможности, раз в месяц завожу, даю потарахтеть минут 15.

    Аналогичная ситуация была в 90е годы, Когда воинская часть принимала технику с длительного хранения. Камазы простояли порядка 6 лет. из 20машин, - доехала своим ходом токо 1авто, У других то чтото сгнило, закисло, травят тормоза. ну всего и не перечислишь. Так же и с любой техникой, если она работает, - она и работает. Если долго простаивает, то что то постоянно отказывает.

    Возьмите себе снегоуборочную шнековую насадку. отвал, Пусь зимой тоже трудиться.
     
  11. _МАКС__
    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25

    _МАКС__

    Живу здесь

    _МАКС__

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25
    в том то и дело, есть отдельно купленный снегоуборочник),так что зимой делать им нечего, а бак понятное дело должен быть полный, ну либо половина!
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Лучше полный бак. В свое время, на волге бак сгнил, верхняя его часть, там где нет бензина, вердикт, конденсат, ржавчина - жрет метал изнутри, да и лишняя ржавчина в топливной системе никчему.
     
  13. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    На москвиче у нас бак снизу прогнил до дыр. Водичка она тяжелее бензина :). Так, что вопрос спорный. Лучше бак с покрытием антикором :) или нержавейка.
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Так это само собой разумеется..Можно считать незначительным, но все же..закрываю полностью воздушный фильтр (у меня забор воздуха сверху) чтобы не было "подсоса" пыли, да и заслонки в положение "закр"(мало того при этом пружины регулятора не остаются в натянутом положении (у меня вертикалкаGXV c одной рукоятью управления).
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Нева с двигателем субару, - больше выпускаться не будет.

    В линейке моделей нева, - появились 2 бюджетные модели с классическим редуктором

     
Статус темы:
Закрыта.