1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.294
    Благодарности:
    7.105

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.294
    Благодарности:
    7.105
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Измерил, у меня 4 мм.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.342
    Благодарности:
    25.006

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.342
    Благодарности:
    25.006
    Адрес:
    Чувашия
    Тоже четверка, если не ошибаюсь, там же она из 2 уголков состоит.
     
  3. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Так, а у нас она максимум 3 - завтра промерю и надо усилить.
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    3.166

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    3.166
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Фото0661.jpg

    @скобарь963, А зачем ее усиливать, наверное проще сварить новую, тем более образец перед глазами, живой, а не на картинке. У меня рама, два уголка 40х60, и металл 5.5 мм изогнул, усилил, согнуть сломать не возможно, развалится редуктор скорее. Редуктор установил вертикальней, поэтому развесовка передняя. И вес у моего МБ 110 кГ+10 кГ груза впереди 120 кГ рабочего веса, на колесах. работать очень удобно. Изготовить не сложно.
     
  5. Sergeylihobabin
    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Sergeylihobabin

    Новичок

    Sergeylihobabin

    Новичок

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, все зависит от земли
    Если на участке есть наклон, уклон, то на ГЗ и только на них, плюс нужно учитывать какая земля (тяжёлая, легкая, песчанаяпесчаная и тд.) у меня имеется наклон и в горку 23й с двухрядным окучником очень тяжело идёт, на гз. А на москвичевских и по давно не выехать ну если только цепи надеть и то сомнительно. На больших колёсах хорошо что-то перевозить и то по сухой погоде.
     
  6. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    А вот ещё тут поспрашиваю - сижу смотрю каталог Невы, вижу 23-ю с мультиагро с Бригсом 9лс/19 НМ и Ямахой 250 11 л. с (ага, щаз ;))/19 Нм. При этом Бригс четырехтактный с фарой и электрозапуском. Разница в цене в три тыщи, в общем слезы на фоне стоимости мотоблока.
    Что дешевле в обслуге, надежнее и ходючее? Я как то 4-х тактник, т. е Бриггс внутренне предпочитаю... У меня на Тарпане купленном в лохматые годы фурычит и не кашляет...
     
  7. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    4.087

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    4.087
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ямаха тоже 4-тактник.
    Я бы выбрал Бригс с электрикой, впрочем, что я и сделал, только помладше классом.
     
  8. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    опаопа... и правда черырехтактник и гильза чугунная... это я как то пропустил.
    Зато у Бригса момент на средних максимальный вроде как, а у Ямахи на высоких. Может не прав но я так понял из картинок на сайтах производителей. Чем ниже обороты тем лучше :)
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Задал я вопрос представителю в контакте;
    -Где обзор мотоблока Мотоблок НЕВА МБ-2КС-(170FA)?
    И почему на офсайте нет?
    Ответ;
    -По сути, "НЕВА" МБ2 КС-(168FA) и "НЕВА" МБ-2КС-(170FA) это одно и тоже. Отличия в названии двигателя. Было выпущено небольшое количество моделей с двигателем 170FA.
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Ни один двигатель не предназначен для работы на низких оборотах. Вот если есть на мотоблоке пониженная передача, это конечно плюс, а если таких передач несколько, тогда надо брать такой мб и не думать. :) Считаю что ямаховский движок завод поставил не зря, раньше всё говорили: ты чё это же субарик. Теперь когда их нет, будут ямаху расхваливать. :)
     
  11. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    c ямахой странно... непонятно зачем вкрутили завышение в л. с., простой пересчет показывает что в них 8.6 и 9 л. с соответсвенно.
    Так то ямаха контора громкая...но по Бриггс на мотоблоках как то более изучен.
     
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Боги маркетинга. :aga: Русский человек всегда с запасом берет, чтоб побольше, торгаши этим и пользуются.
     
  13. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    ну если только так... Старая пословица "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки. ", я ньютонметры смотрел прежде всего.
    ИМХО 300 ямаха не имеет смысла, а вот ямаха 250 и бригс основные игроки на этом поле.
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    А ставил бы завод на неву лифановские движки, то брали бы их как горячие пирожки, цена их чуть не в два раза дешевле, а качество уже проверено временем.
     
  15. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    Ну как вам сказать, я их понимаю... Если бы они ставили лифановские движки и уронили цену то им бы пришлось конкурировать с миллионом китайцев... А так поди найди такой редуктор, у них своя ниша.
     
Статус темы:
Закрыта.