1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне кажется на бескамерках, хоть совсем на спущенных можно ездить.
    Главное чтоб не до фанатизма а то покрышки слезут с дисков.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я свои бескамерки качаю 1 атмосферу.
     
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    плохо включаются, в одну сторону натяжкой тросса, в другую под возвратом пружины.

    иногда тросс не тянется, пока не покачаешь, в обратную стророну тросс стает легче, но пружина его недотянет, и недовключит передачу. Опять же нужно качать, иначе поставил переднюю передачу, а он еще на задней стоит, трогаешься, треск. пружина доталкивает вилку вкючения на нужное положение. в общем юело привычки.
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    по разблокираторам? у меня ничего не гнет. иногда в нагрузку сложно разблокировать, тогда и тросс не идет, через силу не тяну, поэтому ничего не гну. Возможно усилив эти крючки, - будет результат уже ломания пластиковых рычагов управления разблокираторами. не тяните из через силу. и ничего не погнете и не сломаете.
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а я в свои бескамерки думаю не более 0,5 качать буду

    квадрики с аналогичной резиной, максимально качают 0,35. Не думаю что мотоблок тяжелее квадрика, будет мягче ехать, меньше в грязи топи буксовать, но как говорится, это лично мое мнение, на истину не претендую:)]
     
  6. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Смысл разблокираторов про подает если я не могу ими воспользоваться при работе.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Любой мопед велосипед, авто, - пока идет накрузка на колеса, без сцепления передачу не выдернуть, если снять нагрузку, токда без сцепления можно выдернуть передачу. то же самое с блокираторами, если колеса идут в нагрузку, их тяжело разблокировать, нажимаете рычаг одновременно с поворотом, все легко нажимается и разблокируется, ничего не гнет.

    либо останавливаете движение, нажимаете разблокиратор, и потом возобновляете движение, все прекрасно и легко работает.
     
  8. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Вы при каких нагрузках его включали? Я при работе с простой косилкой уже прикладываю усилие для разблокировки (естественно при выключеном сцеплении и качал и толкал и т. д). Больше даже не крючки бесят которые я все таки поменяю т. к не хочу потом пружинку под ними бегать искать, а то что после возвращения рычага разблокиратора в исходное положение колесо остается разблокированно и приходится уже дергать другой рычаг разблокиратора что бы обе оси начали вращаться. Вполне возможно что когда полностью редуктор обкатается этот эффект пропадет, но пока очень не удобно.
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    назад разблокиратор тоже не сразу попадает после отключения. там квадратные втулки, тоесть после его отпускания до обратного зацепления, ось колеса должна пройти 90градусов.
     
  10. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Короче надо погонять его подольше что бы по обкатался, возможно будет срабатывать получше. На Мб 23 правда у меня по началу то же плохо раз блокиратор включался, потом после обкатки нормально работать стал.
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Открыл три паспорта
    Мотоблок МБ2 2014
    4.0 - 10 - 2.1
    4.5 - 10 - 1.4
    Прицеп ПМ 03
    Шины пневматические 4.0 - 10 или 5 - 10. Проверьте давление в шинах, оно должно составлять 2атм.
    Мотоблок МБ2 2016
    16х6.50 - 8 - 2
    4.0 - 10 - 2.1
    4.5 - 10 - 1.4
    Свои накачал 4.5 - 10 до 1.4атм. Буду посматривать, если пипки начнёт загибать, до качаю до 1.6 и т. д.
    И Вам советую, вот и весь опыт. :)

    P. S.
    Безкамерки оставил по 1атм. 19х7-8
     
    Последнее редактирование: 17.04.18
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну если землю пахать 1атм мож и нормально, а для езды наверно жостковато.
    до 0,3 не пробывали оставлять давление. вот хочу попробывать. аналогичное давление качается на квадроциклах, с размерами шин 19*7*8.

    • Типоразмер - 19X7.00-8
    • TL / TT - Бескамерная
    • Вес (кг) - 4.38
    • Высота профиля - 19
    • Грузоподъемность - Одиночное колесо (макс. кг.) - 106
    • Диаметр обода - 8
    • Категория - Шины для квадроциклов, шина ATV, АТВ шина, шина на квадрик
    • Макс. давление (бар) - 0.35
    • Марка - Kenda
    • Маркировка европейской сертификации - Да
    • Наружный диаметр (мм) - 474
    • Наружный диаметр OD (мм) - 474
    • Размер - 19x7.00-8
    • Скорость (макс. км/ч) - 80
    • Тип шины - Диагональная
    • Цвет - Черный
    • Ширина диска - 5,25I
    • Ширина сечения SW (мм) - 174

    у нас правда скоростя не такие как на квадриках, но вот на слабых колесах, думаю он будет по грязи, снегу, пашне, - лучше чем на колесах с цепями и всякими там примочками.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я чтобы при малом давлении не срезало пипки мазанул моментом с одной стороны между диском и покрышкой. Пока нормально.
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пока не знаю что сказать:)
    Я 1атм. взял исходя из того, что померил давление в колёсах которые стоят на квадроприцепе
    Дело в том, что я эти колёса не подкачивал с 2012 года, как купил так и ...
    И мне кажется что это показатель :faq:чего то:faq:чего?:faq:
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    главное чтоб колесо по асфальту бежало касаясь всей частью протектора, а не только серединой.

    помню еще при СССР, в армии, к нам прибыл военный урал с широкой пяточковой резиной. На то время был новинкой, 2часа на подготовку, и в коммандировку на 2х машинах. До этого ездил тока на камазах. По быстрому подготовили его в дорогу, по незнанию накачали резину до 8атмосфер, как на гражданских авто. За поездку- я все проклял, не машина - а табуретка. В процессе езды трясло так. что думал зеркала поотлетают. После очередной остановки, сьезда на грунтовую обочину, и выезда на асфальт, - уже после остановки, увидел что только центральная часть протектора черная, остальные части протектора так же в пыли. Тоесть пузатый баллончик ехал только своей серединой. Вот только после этого закралась мысль о большом давлении. Когда заглянул в книгу, - увидел цифру 2-2,2 атм. После этого подспустил до положенного, стало мягко и комфортно, протектор касался асфальта всей площадью. Вот относительно чего делаю выводы.

    чем шире колесо, тем меньше требуемое давление.

    тот же самый велосипед, узкие колеса - давление шин около 2атм.
    легковое авто, колеса. тоже 2атм колеса ведь пошире.
     
Статус темы:
Закрыта.