1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    ну китаец дизельный водяной, их кто крокодилами называет, кто циклопами, кто гаврилами)
    Зеленый, потому и крокодил.

    3036_p[1].jpg
     
  2. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    Посмотрел видео... не очень мягко говоря.
     
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Вы похоже не разбираетесь в мотоблочной фене. :)]
    Крокодилами здесь называют все мотоблоки фирмы Caiman.
    Циклоп, это да, дизельный китаец с водянкой. (Один глаз- фара) :aga:
    Гаврила- это итальянские мотоблоки фирмы GRILLO, наверное самые дорогие.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @ЁхaнПалыч, заводские дисковые и ёжики мягко говоря не очень.
     
  5. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    От оно чо... ну буду знать) Действительно не разбираюсь

    а я так понял все заводское навесное надо так или иначе допиливать под себя...
     
    Последнее редактирование модератором: 09.11.18
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да там и допиливать нечего, легче новое сделать.
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.294
    Благодарности:
    7.104

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.294
    Благодарности:
    7.104
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У меня так выглядит
     
  8. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    @ГАИ, Твоё?
    Теперь объясни - оборотный - знать туда и обратно в борозде.
    Screenshot (3).png
    Если угол наклона плуга не сделать -он при нормальной глубине будет стоять косо.
    если сделать - то при следующем проходе (в обратку) вообще не правильно будет стоять.
    Значит наклон сделать нельзя.
    И сколько у нас расстояние между колёс. захват туда обратно- как раз подходит?
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.294
    Благодарности:
    7.104

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.294
    Благодарности:
    7.104
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Там в секторе отверстия с шагом в которые фиксатор входит. Поэтому наклон можно ставить разный. Шаг можно было бы и помельче, наверное, но пока и так меня устраивает.

    Расстояние не помню, там колеса не штатные и ширина тоже.
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    @ЁхaнПалыч, Извиняюсь что не по теме, раз речь зашла про плуг для мотоблока Нева, мне кажется вот такой больше Неве подойдет, чем моторсичевский.
    плуг.jpg
    Жаль что в России его не купить. :(
     
  11. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    Видел видео... на вид годная вещь.
    почему? вот... не реклама, просто нашел ...
    Ценничек конечно конский..., если гривны пересчитать, то 5600 стоит, но зато купить можно...
     
  12. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Всем привет, и тем кто помнит.
    3-й сезон МБ-2 6,5 с плугом на осень 5+ соток. Движка за глаза при пахоте, но почва легкая. В этом году пробовал на родных резиновых колесах + утяжелители в колесах вместо ГЗ, как ни странно все было нормально. Так что Нева пахать умеет. Но медленновато, был бы Мультиагро, можно бы быстрей скорость. Но с другой стороны усталость почти 0 после работы.
    Двиг бывает напрягается, если сопротивление большое и газ не на всю, как я помню раз снег отвалом на ГЗ двигал глубокий или с телегой в жидкой грязи буксовал... Активного навесного пока нету. Думал СУ, но пока не решил, вроде сезон с лопатой был хороший.
    Фрезерую с этого сезона 6 фрез - более качественно выходит на 1-й скорости и не делаю перекрытия по фрезам. Проблемы нарезания бороз по неровностям нивилируют ГЗ, которым пофиг неровность. Окучивание на узком ходу бывает по-разному - когда хорошо, а когда напряжно, но дико требует ровность, а иначе как бычок качается.
    Единственное что пока очень плохо - выкап. картофеля. Сделал самодельный дельфин, потому что старая узковатая. ГЗ увеличил зубья, однако все равно толкаю. Грохот у нас пропал в продажах. А Невская копалка транспортерная какая-то сомнительная - на видосах выпавший картофель обратно закидывает землей, а ГЗ копалки кромсают выпавший в сторону картофель...

    Не обязательно, смотря что и зачем допиливать. Я вот купил плуг и ничего не допилавал. А вот сцепку хочу свою другую сделать. Очень неудобен узел на двух болтах, который нужен для поворота плуга - во время работы сползает. То ли я плохо болты закручиваю, то ли так вот есть...

    Ну это если соток 20, а сильно меньше пахать так он особо незачем. Я наоборот на перебежках отдыхаю и для меня это плюс. Кому как.
     
  13. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    блин мужики, у меня ширина участка метров 15 и длина 150... Я представил как я на перебежках отдыхать буду) к вечеру ноги будут как у страуса накачанные)
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Ну площади то какие, тут по любому усталость придет. Оборотный конечно не лишний. У меня то меньше намного пахать...
     
  15. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    поэтому и смотрю на оборотный плуг, кроме того есть мысль пахать в четыре руки - чтоб гон не бегать, на другом конце мотоблок будет встречать и разворачивать на новый гон помошник. Хорошо отрегулированная система из борозды не убегает как вижу...
     
Статус темы:
Закрыта.