1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Я раз откручивал прошлой зимой. Но вот осенью пытался и не смог. Была мысля ключ сделать, но не стал настаивать на откручивании. Двиг работает ровно и ладно.
     
  2. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Не трогайте Вы его (отстойник). Я даже кран никогда не закрываю. Только по необходимости. Само лучшее, это раз в месяц завести его и по тарахтеть. Можно и пореже, по возможности. Я это делаю со всей "бензинкой", во время оттепелей. Вытащю на солнышко подымлю, и обратно в гараж. Мотоблок вообще живет на улице по пологом. Никогда проблем не было. Проблемы бывают из за плохого бензина. Как с помощью олифы или рапса из 92 делают 95 или даже 98, не мне Вам рассказывать. При низких температурах эти присадки отделяются от бензина, и забивают все что можно. Да кстати "карбы" мыть бензином, ну скажем так мало эффективно. Лучше воспользоваться растворителем, тем же ацетоном или уайт спиритом.
     
  3. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.455

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    республика Коми
    Так то бы так, ну а если вода попадет с грязью? Я каждую осень откручивал и сливал бенз. Да видно в прошлый раз перетянул. Бенз то я все равно слил через отверстие в карбе.
     
  4. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    А зачем отстойник снимать, там есть с боку пробочка. А уж если сняли отстойник, то лучше ставить его при снятом с двигателя карбе.
    Я за 5 лет свой не разу не сымал. Писали тут что для Субары какой то супер- пупер бензин ему подавай. Мой пьет все что горит, из бензинов конечно.
     
  5. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.455

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    республика Коми
    Отстойник (1) -пластмассовый,где краник, туда подходит трубочка от бензобака. Пробочка (2) -на карбе сбоку, с пластиковой шайбочкой. Отстойник на то и есть, чтобы грязь с водой не попали в карб. В мануале написано время от времени откручивать, грязь убирать.

    Безымянный.png
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    3.161

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    3.161
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    И когда заливаете бензин в бак, надо в него заглядывать, если на дне присутствует вода, то ее хорошо видно. Слить бензин, и тряпкой вымакать капли. Что бы в карбюратор попала вода, там ее на дне должно быть со стакан, по крайней мере на моем Лифане. Трубочка запитаная на карбюратор выше дна на 20-30 мм. И надо заливать отстоявшийся бензин купленный на АЗС, с канистры ни когда не сливаю в бак полностью бензин 1-1.5 литра на технические нужды. Я даже сетки на горловине повыкидывал, проблему с карбюратором имел один раз, когда залил бензин из чужой канистры и его было под обрез, слил почти весь.(очень нужно было).Пришлось знакомиться с устройством карбюратора.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, вот. А я всё ворчу на непорядок в нашем "королевстве датском"... Похоже, счастья своего не понимаю... Как с 2014 года "байчиков" своих снабжаю топливом с обычной в нашем краю заправки, так и работают (Тьфу-тьфу-тьфу!). И ведь нет, чтобы топливо слить или выработать из карбюратора после сезона... "Сумасшедший - что возьмёшь..."(В. С. Высоцкий).:hello:
     
  8. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.455

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    республика Коми
    Блин, складывается впечатление, что японцы были конченые дауны, лишнюю деталь на свой карб приспособили. Отстойник то этот оказывается нафиг не нужен. :hndshk:
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У меня в основном все двигатели не из Японии. Обычные "Бриггс энд Страттон". Один, правда, не "Бриггс ...", но тоже не оттуда - "Олео Мак". По крайней мере, так они утверждают по бумагам.
    PS. Вот опять то же "де жа вю". В том смысле, что у всех всё разное. Да и сами все разные. Велика Россия.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А где на подобных моторах нет отстойника?

    Рожковый?
    Под квадрат нормально откручивает.
    Если нет можно из алюмешки или пластмаски сделать.
     
  11. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Так карбы. то разные кто про что пишет х. поймёшь - никакой конкретики
    520-730C.jpg 591bc70e-6388-4e38-a29a-7c0aa6b56f72.JPG
     
  12. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Кстати про фильтры писали - лишнее это. а здесь в комплекте $_3.JPG
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Как по мне, так подобные на самотек все одинаковые.

    Бригс, насколько помню, предлагал для дооснащения фильтр тонкой очистки.
     
  14. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Я про отстойники - на хонде у меня 2
    один на кранике, второй под поплавком (в поплавковой камере) и зачем там его откручивать если есть сливной болт.
    под краником да придется открутить если слить нужно.
     
  15. id91160424
    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    173

    id91160424

    сергей иванович

    id91160424

    сергей иванович

    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Удмуртия Ижевск
    Я так поставил.

    image (3).jpeg image (2).jpeg
     
Статус темы:
Закрыта.