1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Вы в этом уверенны? он что ? в диаметре метр?

    думаю установнленый силуминовый шкив, да еще частично пустой внутри, - не даст большого дисбаланса. причина не в нем.
    А вот несбалансированные противовесы коленвала, поршень, шатун, - и есть причина дисбаланса.
     
    Последнее редактирование: 10.05.18
  2. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    А если обороты холостого хода подкрутить маленько? Если вибрации уйдут то дело в особенности конструктива самого мотоблока. Главное чтоб в рабочем режиме не вибрировал.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У меня на определенной частоте на холостых и на Неве с субару и на Пуберте с бригсом ручки вибрировать начинают. В работе как то это не мешает. Для меня главное, что после длительной работы ни каких неприятных ощущений в руках не возникает.
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
     
    Последнее редактирование: 10.05.18
  5. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Лучше купить китайца (если уж так решили), попробовать, если нормально пойдет то продать Хонду а разницу на усмотрение. :)
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ручки и руки когда вибрируют - меня не напрягает.

    а вот когда на телеге сидишь. все дышло и прицеп под табой виббрирует, эт когда череп трясет и глаза за ним не поспевают. Смотришь вперед, а башка с изображением трясется в резонанс, - вот это атракцион только для молодых:)]
     
  7. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    У невы рама жеская. На китайцах может за счет нежескости рамы вибрации гасятся.
    Может демпферы поставить под движок. Чет сомнительно, что хонда вибрирует сильнее китайца.
    Screenshot_2018-05-10-15-05-42.png
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    как вариант если только компрессор холодильника, здесь думаю все очень ненадолго.
     
  9. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Я в английском не силен, но вроде написано, что эти демпферы как раз для движков подобных используются. Должны выдержать.
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а соосность шкивов как отрегулировать? в холостую без натяга будет соосность, натяг ремня будет перекашивать соосность, когда двигатель и редуктор будут межу собой стягиваться ремнем.

    кто то здесь на форуме уже пытался такое соорудить, но фокус не удался.
    получилось что двигатель еще более уходил в резонанс с рамой, стало вообще некомфортно.
     
  11. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Сцепку с телегой тогда демпфировать пытаться. Другой мотор, считаю, положение не исправит.
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    чугунную плиту кг на 50 под мотор разместить. Мотор ее не раскачает, а плита в свою очередь не раскачает раму редуктор, и все остальное. но опять же средний мотоблок станет тяжелым, что неудобно в маленьком огороде, + нагрузка на редуктор.
     
  13. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Может проще сидушку подпружиненную поставить на телегу.
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    я вот думаю махавик не сбалансирован. Возможно если нет катушек освещения, нет магнитов, только один. который работает на катушку зажигания. Путем подбора веса магнита катушки, - подобрать примерный вес автомобильных самоклеющихся грузиков, и сделать их противовесом в самом маховике.

    ну а если по хорошему. В советское время мы все ездили в таксопарки, у них была финишная балансировка передних колес на самом авто волга, с барабанными тормозами.

    как ни балансируй волговское колесо, всеравно бьет подвеску. был стенд, заезжаешь на авто, под нижний рычаг ставят датчик. колесо светят стробоскопом, раскручивают электромотором колесо, и весь дисбаланс ступыцы, барабана, колеса, - вымещали грузиками на самом колесе.

    вот и здесь возможно надо приблуду со стробоскопом и датчиком сделать. смотреть куда больше бьет, и выместить все это на маховике. На ведущем шкиве это будет невозможно сделать, он слишком маленького диаметра, да и в принципе односторонняя балансировка всех проблем не уберет, но часть вибрации, думаю можно будет устранить.

    ну а далее, второй глушитель для тишины, и будет езда как на скутере, с задушенной мощностью, и будет слышен только шкрябающий редуктор:)]:aga::aga:
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А это на каких оборотах наблюдается?
     
Статус темы:
Закрыта.