1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 31.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Описал же. Тяговые на камерах. Для проходимости нужно низкое давление. На низком давлении прокручивает камеру, может вырвать соски. диск разборный.

    форзовские диски, dc8b5de68ba7c1cde2bc645341544640.jpg
    а так же с урал патриот. kolesa-pnevmaticheskie-p197-8d-114-2_enl.jpg
    и мб целина, 560.970x0.jpg
    - диски цельные, резина у всех бескамерная.

    Если взять квадроцикл, натянуть туда резину с мотоблока, перекачать ее, он нормально не сможет передвигаться по бездорожью.
    Резина с квадроцикла на мотоблоке в подспущенном состоянии, - делает свое дело:super:
    Понятно, что мотоблок не квадрацикл, но все же на проходимость широкая мягкая резина установленная на мотоблок, делает свое дело. В общем как смог, так и разъяснил, сильно не пинайте. Да и мягко на ней передвигаться, и на телеге и на мотоблоке. В телегу грузил порядка 800 кг, резину не подкачивал, даже визуально не заметно, что она подспущена.
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    С колесами все более менее понятно,
    с гусянками тоже все вот ясно,
    а с лыжами на прицепы кто сталкивался?
    тема по ссылке https://www.forumhouse.ru/threads/462870/
     
  3. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Еще не сталкивались. Пожалуй надо столкнутся :)]
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Слизал фотку в "контакте"
    RhrMAtWlj1I.jpg
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Я понял вы где то рядом с Дмитровом обитаете, дача в Калуге. так вот в Дмитрове есть магазинчик с этими лыжами. Может сфотаете на месте?

    Спасибо! Да да, хочется что-то в этом духе как на фото, но видимо одевая на свои широкие колеса - лыжи. мягкие колесики будут чуток амартизировать на неровностях.
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    1063.970.jpg 1065.970.jpg 1066.970.jpg 1067.970.jpg
     
  7. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    Я влезу с вашего позволения :)
    Непонятно, зачем нужны эти лыжи? Вот так вот если прикинуть - если есть дорога зимой, то там проедут и колеса, если колея - большие колеса. Лыжи нужны чтоб рассекать по целине вроде как?
    Ну вот на фото выше, прицеп с такими лыжами наверное провалится на целине то, груженый уж точно.
    ИМХО это нецелосообразный конструктив я бы смотрел в сторону дутых пневматиков как на каракатах разных делают.
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
  9. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    А я вот подумываю такой чехол купить, а то когда снегоуборщиком работаешь, весь движок в снегу.
    Чехол на двигатель буксировщика с огнеупорной вставкой 9-15лс
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Дело хорошее. Не знаю как на мотоблоке зашвыривает снег. Пользуюсь стандартным снегоуборщиком, там мотор намного ниже, превращается вообще в сугроб.
    Народ на них делает капоты из снежных лопат, по бокам закрывают тоже от снега.

    Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)
     
  11. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Хорошо закидывает, а еще через какое то время примерзает тяга регулировки оборотов, и начинает глохнуть.
    Давно хотел на зиму купить этот чехол. Думаю в этом году созрею. :)
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да и карбюратору будет легче.
    мотор придется подготовить к зиме. На многих снежниках нет фильтрующего элемента, сделано для того, что когда мотор сосет снежную пыль, потом заглушить, от тепла замерзает фильтрующий элемент.

    еще придется заклеивать почти все отверстия на воздухозаборнике самого двигателя. Иначе он с родными мерзнет. нормально не прогревается.

    на снежниках в крышке воздухозаборника сделаны всего две щелочки, осталное сплошной металл
     
  13. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Ну под нагрузкой греется то он нормалек, может и не сильно, за то работать можно дольше под нагрузкой.
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    так зимнее снегоуборщики тоже греются, но охлаждение убавлено, теплое или горячее масло, - это отражается на ресурсе двигателя, поршневой группы, сальников. Крыльчатка то охлаждает тока ребра цилиндра с головой. Корпус двигателя, металл, тепло тоже уходит на раму, бока охлаждает холодный воздух. Видимо поэтому сделали маленькие щели воздухозаборника. похоже как на закрытые жалюзи радиатора советских авто.

    174_426108470_08.jpg

    обрати внимание на крышку стартера, воздухозаборник, Ни с торца, ни по бокам не сверху, - доступа воздуха к крылчатке нет. вход только с нижней части. Остальное все глухо. Лучше фото не нашел, но если приглядеться, думаю и так все понятно.
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    3.166

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    3.166
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    , Хорошо закидывает, а еще через какое то время примерзает тяга регулировки оборотов, и начинает глохнуть.@shurup0873, Или у вас климат совсем не такой как у нас. или кидаете снег против ветра, на двигатель ничего не должно намерзать, он очень горячий при работе в полную нагрузку даже при температурах за -20.У меня выглядел вот так, и я ни когда его не укрывал, единственно воздухозаборник охлаждения почти всегда был закрыт полностью, если тепло выше -10 мог приоткрыть чуть -чуть при большой нагрузке. Удобно, заводишь двигатель, пластиковый пакет к воздухозаборнику, притягивается все очень плотно получается, двигатель очень хорошо прогревается при температурах -10 и до -25 работал, ели холодней то уже самому не приятно. И перед остановкой двигатель немного должен поработать все высохнет.

    Фото0459.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.