1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Пеллетный котёл Китурами - практика - 4

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем leo270474, 20.02.18.

  1. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ни каких "бьёте по валу ротора.":)]:aga::nono::no: От горе сервисмена. :faq: корпуса все легко сплав (алюминий или его производные) только съемником и не повредите ни корпус ни вал ни подшипники. :super::victory: [​IMG] родной несколько громоздкий. лучше четырехлапый :super:
     
  2. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    Вам наверное батенька очки надо надеть и посмотреть выше, сразу увидите ответ на главный вопрос. Кто из нас трепотнёй занимается надеюсь не надо объяснять, зрители и так понимают. :hello:А датчик шнека то ту причем? То же на звук влияет? О шнеке я уже упомянул ранее https://www.forumhouse.ru/posts/23865527/ это к вопросу про очки. :)
     
  3. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    По прошу вас впредь не переходить на физические недостатки собеседника. :nono::no: Очки я нашу не первый год и не считаю что я урод общества. :nono:.Еще раз увижу в тексте что подобное не столько в мою сторону. Будете отдыхать на скамейке запаса до следующего сезона. :nono: Здесь для вас не зрители и не цирк. А собеседники и читатели. :hndshk:О датчике. это одно единственное, что может остановить шнек. В момент его переполнение по гофре, остановить при наличии инородного тела именно на выходе из шнека (прессованный опил или наличие ниток на штоке шнека) (пресловутый реверс вообще не рассматриваем). соответственно причины и следствия:
    1 клин шнека.
    а) инородное тело в начале шнека. повреждение витка спирали шнека (а не лепестка не понятно чего:)])
    б) опил в пеллетах прессуется шнеком в следствии особенностям конструкции осевого шнека.
    При этом если не исправен или неправильно установлен или не дай бог отключен. :flag:
    ТО происходит условия или "эффект для шнекового пресса " в следствии чего происходит прорыв красной силиконовой прокладки типо предохранитель от запыленности опорного подшипника шнека попадает под подшипник и:|: выводит его из стоя. и отрыв - первичная деформация последнего витка шнека на выходе пеллет. Затем цикл повторяется даже после очистки и повторного запуска пользователем т. к. от не разбирал шнек и не смотрел на состояние его (в инструкции не слова нет про это:)]) и при последующих запусках с начало обрыв спирали шнека т. к. сварка выполнена с нарушением (точечная сварка спирали шнека к оси.) читаем тех. регламент для шнековых питателей осевых. :|: А все это время идет статическая нагрузка на шнек и его моторедуктор и на цепь реле включения шнека, линию контроля тока на плате и термистор жив здоров :aga:. А плата сгорит но позже. :)]:aga::victory:. Это к вопросу " А причем тут датчик шнека" :|:
    2 перегрев эл. двигателя во время эксплуатации.:
    при первом подключении шнека вращение шнека может быть обратным. или шнек может гудеть и очень медленно крутится без пеллет (нет жто не клин шнека и механических частей его:)]:aga::|:)
    это просто на заводе перепутали провода обмотки выведенные за пределы корпуса самого двигателя. Ой опять нет статистики:)]:aga:. исправляется путем прозвонки проводов. цвет провод для производителя не важен можно и нагрузочный сделать черным или красным :|: пусковая обмотка вообще может оказаться коротко замкнутой. Три электро двигателя разница в их производстве 6 месяцев, 1 год и последний это вообще ноу хау. А платы поменять и я сам смогу. :)]:aga: за ноль рублей.
     
  4. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Читайте технологические карты для оборудования, Даже если вам конечный продавец не дал их. И каждого произведенного узла и агрегата, элемента платы и. т. д. есть она. Вы сервис с начало а потом пользователь. Не нужно давать "вредные советы":)]:|: они могут только навредить просящему. Пишите все: чем бить, как сильно бить. А обратно тоже бить ? По чему бить, чем бить? Или вам по барабану, что произойдет у пользователя - собеседника? Или вал развальцует- погнет или шестерню завалит. :flag:
     
  5. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    Мне как главному технологу постоянно задают те же вопросы, чем бить как бить и главное с какой силой. И если уж я сказал просто бить, то люди имеют права это спрашивать, а я обязан ответить на данные вопросы, если я не дам ответы то вина будет на мне.
    В части реверса шнека, этот эффект как я понял возникает не механически, а из-за принципа работы асинхронного двигателя, и как раз это и является главной причиной выхода из строя редуктора.
    Про сварку спирали шнека полностью согласен, когда достал её и увидел точки, а главное отрыв точек, проварил всё покругу сплошным швом. Жаль редуктор было уже не спасти. Причем предохранитель не спас. Пеллеты с опилом ссыпались в горелку и она кое как работала на минималке, пока я был на работе, этого времени хватило чтобы реверс убил редуктор.
    По поводу 200 котлов это вообще не показатель... Реальные косяки можно увидеть только на 1000 шт продукции, у нас на предприятии 200 совсем не показатель, а вот 1000 и причем эта 1000 за срок 3 года, именно такие цифры при применяем для оценки качества и надежности.
    Так же товарищ Комплекс, в жизни все всегда показывают только положительные моменты, а плохие пытаются или скрыть или умолчать или переубедить что вы сами дураки, а продукция хорошая.
    Мы тут я думаю все прекрасно понимаем что большая часть владельцев Китурами, даже мусолить что-то не будут на форумах, им легче заплатить 40-50 рублей таким как вы и вы им всё почините и исправите. Люди покупающие котел за 250 тысяч, не будут обсуждать как починить мотор или шнек, они просто купят новый, так как у них есть на это средства.
    Но есть и другие, например как я, купил в кредит (рассрочку). По пользовался, понял в чем тут дело и ушел в самодельщики, благо тот продукт который ты сделал сам ты знаешь как себя самого.
     
  6. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.189

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.189
    Адрес:
    Калининград
    Подшипник таки сферический. И отверстие в нем есть. Но! Чтобы через него наполнить смазкой подшипник, надо быть фокусником. Масленка упирается прямо в металл внешнего кольца подшипника. В сам подшипник смазка попасть не сможет, так как отверстие в кольце и масленка смещены относительно друг друга градусов на 100 или даже больше. А с внутренней стороны узла крепления подшипника имеются выборки, через которые смазка, подаваемая через масленку, скорее вытечет наружу, чем попадет через маленькое отверстие в подшипник. И потому масленка нужна только для того, чтобы смазывать посадочное место и металл кольца подшипника. Для этих же целей, ИМХО, предназначено и отверстие в подшипнике, которое работает, если нет масленки.
    Называется подшипник UC 205 (KBC). В инете масса картинок есть.
     

    Вложения:

    • IMG_20190418_234636.jpg
    • IMG_20190418_235007.jpg
    Последнее редактирование: 19.04.19
  7. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    Господи!
    Я ведь их шприцую огромное количество, смазка выдавливается как раз через подшипник.
    Откройте его посмотрите какая там смазка вязкая, она почти как смола, как пластилин замороженный. Отверстия эти тогда зачем?
     
  8. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.189

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.189
    Адрес:
    Калининград
    В моем смазка нормальная, вал вращается легко. Отверстие я написал для чего нужны. Этот опорный подшипник ставится в самые разные места, не всегда там есть внешние масленки.

    зы. Был не прав. Все-таки отверстие нужно для подачи смазки в сам подшипник. Правда, как она в подшипник попадает, для меня удивительно. :|:
     
    Последнее редактирование: 19.04.19
  9. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    Вы на грузовом автомобиле шкворня ни разу ни видели как шприцуют, там сам шкворень вплотную притёрт, бывает если затянешь со шприцеванием очень сложно выдавить старую смазку, давят пока не выйдет вся темная масса до появления свежей.
     
    Последнее редактирование: 19.04.19
  10. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    у данных подшипников один штуцер на две обоймы. ;) там в обойме проточен паз для проникновения в отверстие в сам подшипник. :)]:victory: IMG_3415.JPG
    Штуцер прямо в паз заходит на нижнем видно расположение штуцера.
    Я уже об этом год назад писал. :)]:hndshk:
     
  11. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.189

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.189
    Адрес:
    Калининград
    Теперь понятно как смазка попадает в подшипник. :|::hndshk:
    Думалось именно о таком, но сам узел я не разбирал, а Ваш пост год назад не видел.
     
  12. segio
    Регистрация:
    14.04.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    segio

    Участник

    segio

    Участник

    Регистрация:
    14.04.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    В итоге оторвалась сварка на шнеке, в редукторе съело шестерню, в двигателе люфт подшипника.
     

    Вложения:

    • 15558555818824134533761894388561.jpg
    • 1555855765304158681108624772714.jpg
    • 15558558218181294262712672131232.jpg
  13. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мда. Печально :(Проверьте датчик переполнения шнека. Я редуктор новый взял. На эл. двигателе не менял подшипники.
     
  14. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    Я же говорил этому котлу вставляли по полной, потому и продали что бы самим не возится с поломками, вроде бы работает, а через время все болячки наружу вылезут.
     
  15. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не несите чушь. :nono::no: Эта болячка у 20% выпущенных горелок 2014г. только по этой причине был выпущен типо усиленный редуктор и добавлены ряд также точечных швов на спираль шнека и еще ряд не понятных действий и у 50й модели выпущен шнек с обратной спиралью и вращением двигатель. по этому при заказа запчастей иногда или в основном приходят двигатели с левым вращением. кстати ваши 200шт походу с статистику 20% по замене редукторов не вошли. Но при все при этом проблему решить они не смогли до конца. Причина не в шнеке осевом и не редукторе. а в корявой проге написанной ПТУшником. :)]:aga: И Им же компоновки защиты периферийного оборудования. "МИКРИК -микро выключатель" который у нас применялся в конце 70х и его наработка показала, что применение его как аварийны в ЧС исключить из все проектных внедрений в 87г Также были прописаны максимальные токи"амперы" как критические. теперь на всей азиатской индустрии он прописан как рабочий. и при этом выполнен самый одноразовый вариант " предохранитель" :)]:aga: Сработал выбрасывай. Залип микрик и хана и спирали и редуктору. :super::aga::)]:|:Кто успел увидел отрыв или первичную деформацию спирали избежал поломку редуктора. Протестировал микрик и заполняемость при неправильном стопе горелки по аварии. живет спокойно. Нет ни одного производителя и экспортера. Который говоит, что производственный дефект и брак должен исправлять пользователь и конечный потребитель или справляют наместах или отзываю партию за счет производителя и экспортера с компенсациями рекламационными бланками. :aga::victory:. Пеллетная тематика в целом тут не причем эт походу отдельная история. :|::aga::)]:flag: