1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Пеллетный котёл Китурами - практика - 4

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем leo270474, 20.02.18.

  1. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    В разрыв питания на двигатель шнека там три контакта, соответственно выбираете те которые замкнуты.
     
  2. Mari0
    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    117

    Mari0

    Живу здесь

    Mari0

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Нерезиновая
    Народ, а датчик наличия пеллет в бункере ставил кто? Какой самый простой вариант, что бы срабатывал, скажем когда на дне остается?
     
  3. Sarmat
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    594

    Sarmat

    Живу здесь

    Sarmat

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Москва
    В теме по опоп видел несколько вариантов понравились вот такие:
    1) ультразвуковой датчик от парктроника
    2) весы под ножки бункера
    3) емкостной датчик
     
  4. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    Самый надежный емкостной. Использую такой лет семь, наверное. Отключает внешний шнек, забирающий пеллеты из бункера, когда последний опустел. Чтобы потом не тратить 15 минут на новое заполнение шнека.
    Вот подходящий.
     
  5. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    Я использую оптический. E18-D80NK
     
  6. whitetiger0885
    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    whitetiger0885

    Живу здесь

    whitetiger0885

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Это я понимаю. а провода какие брать на этот датчик от мотора. Или один провод на датчик, как я понимаю, должен приходить с блока управления, а второй (один из двух от мотора) либо черный либо красный, верно?
    Либо фото может быть мне сможет кто нибудь залить я разберусь
     
  7. whitetiger0885
    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    whitetiger0885

    Живу здесь

    whitetiger0885

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Точнее напишите какого цвета фазный провод от двигателя, что бы пустить его через прерыватель
     
  8. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    До конденсатора идут 2 провода, после него идут 3 на двигатель. Вот вы рвите цепь выключателем любого из 2х проводов которые до конденсатора.
     

    Вложения:

    • IMG_20191026_163747.jpg
  9. whitetiger0885
    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    whitetiger0885

    Живу здесь

    whitetiger0885

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    А у меня и подключен двигатель получается не правильно...у меня до конденсатора идёт один из двух, которые отходят от блока управления, а второй провод от блока управления соединён напрямую с проводом от двигателя
     
  10. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    Нет, так и должно быть, я просто не так выразился, вот рвите тот который идёт сразу к двигателю
     
  11. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прикручиваем струбцину слесарную к концу спирали Вала фиксируем и руками или как я приспособил стяжки для пружин. И тянем. Дотянули нижние венцы спирали приварили на старые точки и дальше но у меня всего три венца зажевало на первом году жизни Горелки. Работает до сих пор. Причина: несрабатывания микроклиматы переполнения. Проверьте его. :hndshk:
     
  12. whitetiger0885
    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    whitetiger0885

    Живу здесь

    whitetiger0885

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Спасибо большое за информацию, разобрался, все сделал.
    Котел запустил, работает нормально пока
     
  13. whitetiger0885
    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    whitetiger0885

    Живу здесь

    whitetiger0885

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Отдал слесарю, все сделал за 1500, установил шнек, котел работает все нормально. Спасибо
     
  14. whitetiger0885
    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    whitetiger0885

    Живу здесь

    whitetiger0885

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Ещё такой вопрос к понимающим людям.
    Уже второй год живу и все продолжаю разбираться с нашим чудо котлом и своей системой отопления и горячего водоснабжения.
    Смысл в следующем: побоясь использовать контур ГВС от котла, купил бойлер косвенного нагрева с электротеном. Почему так сделал, у меня УШП + дом теплый, котел, после того как плита нагрелась, работает в режиме таймера 1ч работы 2 часа стоит, и соответственно ГВС в момент когда котел не работает у меня не будет. Монтажники, которые разводили отопление и водоснабжение сделали, что контур ГВС котла подсоединён к контору ГВС от бойлера, но вход и выход ГВС на котле перекрыт В чем у меня возник вопрос.
    Если я открою контур ГВС от котла ничего страшного не случиться? И будет ли дополнительно какая-то польза от этого, или это будет бессмысленно ?
     
  15. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    4.895

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    4.895
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    На долго ли;)?
    Я думаю всё-таки не правильно рассчитана мощность привода для шнека.
    Лучше использовать двигатель меньшей мощности и при « клине» момента у движка не хватит запуститься и ничего не развалится;), и добавить защиту по току... имхо.