Одинокие женщины в маленьком СНТ - 2

Тема в разделе "Наша любимая дача", создана пользователем Dillil, 05.04.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. shusha
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    24.657
    Благодарности:
    41.259

    shusha

    Живу здесь

    shusha

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    24.657
    Благодарности:
    41.259
    Адрес:
    Москва
    - Что стало причиной вашего расставания?
    - Ложь.
    - А именно?
    - Я его спросила: "Тебе сахар в кофе положить?", а он ответил: "Ложь".
     
  2. ТатьянаВалери
    Регистрация:
    15.09.17
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    1.093

    ТатьянаВалери

    Живу здесь

    ТатьянаВалери

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.17
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    1.093
    Адрес:
    Алтай
    В развитие темы.

    Был у нас один д. с. н., докторскую про интеллигенцию писал. Зачитывал из неё примерно так:
    Кто такая интеллигенция?
    Это мы!
    А кто решил?
    Мы решили.
    А почему вы интеллигенция?
    А только мы следуем правилам для интеллигенции.
    А кто их установил?
    Мы установили.
    А если другие с вами не согласятся?
    Ну они же не интеллигенция, что с них взять...
     
  3. Пампушка
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    1.175
    Благодарности:
    1.244

    Пампушка

    Живу здесь

    Пампушка

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    1.175
    Благодарности:
    1.244
    Адрес:
    Клинский р-н
    Встречала ценники в магазинах:
    "Обои моющие"
    "Зубная счётка"
     
  4. Moor20
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    8.103

    Moor20

    Кто котёночка обидел?

    Moor20

    Кто котёночка обидел?

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    8.103
    Адрес:
    Москва
    Угораю... на Ленинском, во всю высоту 9 этажного дома растяжку наблюдала: "Пироговная".
    Так стало интересно на начинку посмотреть. Зашла в кафешку, там еще шедевральнее: пирог с яйцом и капустом.
     
  5. nata58
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    805

    nata58

    Живу здесь

    nata58

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Санкт-Петербург-Анапа
    ...а то и кофЭ
     
  6. nata58
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    805

    nata58

    Живу здесь

    nata58

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Санкт-Петербург-Анапа
    на форумах - да, благодаря тому, что кто-то решает убрать все правила...
     
  7. nata58
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    805

    nata58

    Живу здесь

    nata58

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Санкт-Петербург-Анапа
    Это не анекдот. Это было на самом деле. "Одно кофе, одно кофе" - слышит буфетчица в буфете, кажется, Дома литераторов. И вдруг: "Один кофе"!... Ура! Кто-то владеет русским! "...и один булка...". Это был Расул Гамзатов.
     
  8. Людмилка1
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    2.317

    Людмилка1

    Живу здесь

    Людмилка1

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    2.317
    Адрес:
    Россия
    Из соседнего раздела. Почему то через ссылку не получилоСЯ.
    Цель врагов России достигнута.
    Наши дети- неучи.
    Доцент журфака МГУ: "В этом году мы набрали инопланетян"

    “Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.

    Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.

    — Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

    — Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными.

    Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

    — То есть?

    — Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.

    — У вас и правда был такой слабый набор?

    — В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!”

    Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!

    — В чем ее причина?

    — В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.

    — С этим можно что-то сделать?

    — По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета.
    Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.

    — Многих можете потерять?

    — Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков.

    И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки.
    Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.
     
  9. nata58
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    805

    nata58

    Живу здесь

    nata58

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Санкт-Петербург-Анапа
    Все это более чем печально, поэтому не стоит так лихо менять язык и оправдывать это тем, что "народ" так говорит. Народ еще массово употребляет ненормативную лексику, так может и ее употреблять на ФХ, чо уж там...
     
  10. Пампушка
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    1.175
    Благодарности:
    1.244

    Пампушка

    Живу здесь

    Пампушка

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    1.175
    Благодарности:
    1.244
    Адрес:
    Клинский р-н
    А чего ещё можно ожидать, если в школе в неделю три часа иностранного и один час русского... Да ещё и тесты бесконечные, в ЕГЭ ж готовимся...
     
  11. Наталья_Котова
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    333

    Наталья_Котова

    Живу здесь

    Наталья_Котова

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    333
    За нарастающую неграмотность во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году — спасибо членкору АПН Даниилу Эльконину. В русском языке мы слышим одно, а должны писать по языковым правилам другое. А в методике Эльконина формируется слуховая доминанта. Произношение первично, а буквы вторичны. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут "йожык", "агур’эц". И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков. Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа.

    Букварь Эльконина был создан в 1961 году, но не был внедрен, потому что желания это делать не было. Считалось, что он, возможно, интересен как новый подход, но в школе будет с ним трудно. Тем не менее, Эльконин с соратниками настойчиво продолжали попытки внедрения своего метода, и когда в семидесятые годы в школы пошли дети, поголовно умеющие читать, то сложилось мнение, что букварь работает неплохо, давая детям более объемное видение и слышание языка.

    Эльконин был человек очень активный, видный ученый, он и его ученики "продавили" внедрение букваря, обучение по которому началось в 1983-1985 годах. Но именно тогда экономическая ситуация в стране стала меняться: в девяностые в школу пошли дети, которых родители не научили читать, потому что им уже не хватало времени и денег, и дефект новой системы стал абсолютно очевиден.

    Фонетическая система не учила читать, не учила грамотности, наоборот, порождала проблемы. Но у нас ведь как? Не букварь плохой, а дети плохие, не подходят к букварю. В результате стали учить фонетическому разбору с детского сада. Ведь чему учат детей? Что "мышка" и "мишка" начинаются по-разному и обозначают их в фонетической системе по-разному. А "зуб" и "суп" в этой системе оканчиваются одинаково. А потом бедные дети начинают писать буквы, и оказывается, что их предыдущие знания не сочетаются с новыми. Зачем, спрашивается, им было все это заучивать и отрабатывать? Они потом и пишут "фторник", "ва кно" вместо "в окно".

    Людмила Ясюкова: Разрыв между умными и глупыми нарастает
     
    Последнее редактирование: 22.08.18
  12. ник2662
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    670

    ник2662

    дорогу осилит идущий

    ник2662

    дорогу осилит идущий

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    670
    Маш, тебе ещё правило ться - тся отменить, прям беда у тебя с ними. :aga:
     
  13. OzaZi
    Регистрация:
    10.02.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    298

    OzaZi

    Живу здесь

    OzaZi

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Минск
    Упрощение языка всегда имело место, во многих ещё советских учебниках вместо "усваиваемый" встречалось "усваяемый". Просто попробуйте не глядя на написанное произнести первое и поймёте почему внедрилось второе.
    Последние пол года -год, наблюдаю повальную проблему с употреблением -тся и -ться, хотя чего уж проще. Я себя не считаю докой в грамматике, но написать "я люблю (ЧТО ДЕЛАТЬ? -КОПАТЬСЯ) копатся в грядках" или "она (ЧТО ДЕЛАЕТ? -КОПАЕТСЯ) копаеться в грядках" может только конкретный дурачок.
     
  14. Dillil
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    1.426
    Благодарности:
    1.911

    Dillil

    Живу здесь

    Dillil

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    1.426
    Благодарности:
    1.911
    Адрес:
    Красноярск
    Ребята, я знаю только одно правило грамматики. То самое, про -тся и -ться. Все остальное пишу грамотно просто так. Не учила я правил! Я просто много читала. Грамотных текстов. Я в детстве больше ничего толком и не делала, кроме чтения. Если дети будут много читать, с грамотностью все будет в порядке. Даже если русский язык в школе вообще преподавать перестанут. А будут ли они читать - это от родителей зависит...
     
  15. Dillil
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    1.426
    Благодарности:
    1.911

    Dillil

    Живу здесь

    Dillil

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    1.426
    Благодарности:
    1.911
    Адрес:
    Красноярск
    Вы заметили? Какую бы я мысль не высказала - о стройке или лингвистике, о животноводстве или антропогенезе - всегда находятся те, кто категорически осуждает. Причем, часто одни и те же. Даже если мысль не моя, а специалиста. Даже если осуждающий специалистом в вопросе не является. Баба Яга против! :)
     
Статус темы:
Закрыта.