1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Литий-титанатные аккумуляторы - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем ubuser, 01.04.18.

  1. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.983
    Благодарности:
    2.267

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.983
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    Круто! Можно фото стойки?
     
  2. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    А что там смотреть, каждый случай уникальный, да и многого показать не могу.
    Вот например, вариант для транспортировки на удалённый объект, иначе никак. На объекте всё ставится в шкаф, обвязывается и подключается к силовому оборудованию
    3S на полку, вернее 20P3S, на 48В их надо 7 шт.
    IMG_20181214_190238.jpg
    Просверлить, нарезать резьбу, вкрутить шпильки, нафрезеровать перемычки, нарезать корпусные элементы, собрать всё воедино.
    По трудозатратам, упаковать 60 ячеек в кассету минимум 2 человекодня.
    Шины 60*6 и 40*6.
    С фугасами было всё менее трудозатратно, но габарит получался значительно больше.
     
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    25.5кВтч 22P21S на 23-тих банках
    IMG_20181220_145851.jpg IMG_20181220_145828.jpg IMG_20181220_145817.jpg
     
  4. NeoPlan123
    Регистрация:
    09.05.15
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    62

    NeoPlan123

    Живу здесь

    NeoPlan123

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.15
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    62
    Похватаюсь...

    Подрядчики собрали для проектов автономных устройств батарейку LTO...
    Теперь чето задумался - оно и для авто в самый раз, и для растянутого по времени наращивания емкости для дома - совсем не плохо...

    IMG_5756.JPG
     
  5. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Единственное но, балансировка от электротяги, много потерь и не к каждому девайсу подключишь...
    Потери на ключах + балансировка в верхней полке, вот на что нужно обращать внимание, так же учитывать основную особенность LTO - дикий саморазряд относительно другой химии.
    Управлять нужно девайсами, а не рубить их по прихоти БМС от эллисапета.
    ЗЫ/ У нас потери на ключе ноль целых ноль десятых и столько же он потребляет, управляет им головной контроллер, показать не могу, думайте, всё придумано давно и за нас, мы всего лишь ОЕМ производители/собиратели и улучшатели того, что есть, соответственно под конкретную задачу.
     
  6. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.804
    Благодарности:
    2.727

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.804
    Благодарности:
    2.727
    Адрес:
    Великий Новгород
    ну так бистабильное реле наверно? ;)
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    А чем MOSFETы плохи? Все зависит от желания сэкономить. В статике на MOSFET можно получить бесконечно малые потери - у них утечка затворов нано, а то и пикоамперы.
     
  8. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Бистабильный автомат;)
     
  9. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Что за зверь такой?
    Единственная мысль, которая приходит в голову - принцип ноутбучных АКБ, почти :) Но это достаточно жестко и не всегда применимо. Или Вы к обычному автомату механизм управления приделали? На отключение это не сложно, а на включение нужен актуатор.
     
  10. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Не могу сказать, но Ваши мысли имеют право на жизнь.
    Просто это нет смысла обсуждать, на род на БМСках экономит, а тут...
    Пусть меняет банки по мере необходимости.
    Кстати тошиба имеет свойство пухнуть.
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Положу сюда.
    Кто-то что-то знает про такие акки:
    https://li-bat.ru/katalog/192-novie_litiyititanatnie_akkumulyatori_ili4ti5012i_kitay_imicrovasti_1520325636.html
    Аккумуляторы 3.65v 9ан LpCO 10 000 циклов Китай (MICROVAST)
    Номинальное напряжение 3.65V
    количество циклов заряд-разряд 10 000 циклов

    Напряжение разряда минимальное 2.5v
    Ток разряда продолжительный (54 Ампера)
    Ток заряда (36 ампер)
    Внутреннее сопротивление около 0.8-0.9 мОм
    Напряжение заряда 4.3V (максимальное напряжение заряда 4.35 Вольт)

    Количество циклов заряд-разряд: 10 000
    Температура заряда (℃): -5 ... +45оС
    ?
     
  12. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Тоже присоединяюсь к вопросу.
    Уж больно хочется авто на батарейках собрать...
     
  13. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.804
    Благодарности:
    2.727

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.804
    Благодарности:
    2.727
    Адрес:
    Великий Новгород
    видать эту химию и тестировали в ССК лет 10 назад, потому как напряжения аналогичны Li-Pol
    Ну и наверное китайцы не захотели тогда продавать эти батареи в РФ.
     
  14. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Блин, где ж вы раньше были. Я уже заказал в электровеласапед сборку из обычных 18650 :(
    Но ничего, есть еще электросамокат, туда тоже надо :)]
    Стандартные для лития напряжения = дешевые BMS и т. д.
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Не, не, не! Посмотрите на li-bat-е. На графиках вполне видно, что ходит в рамках 4,35-2,5В. Это намного шире, чем (кобальтитные) обычные ионники. Ну и про 10 килоциклов с бешеными токами- запредельно отличается от ионников...