1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Литий-титанатные аккумуляторы - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем ubuser, 01.04.18.

  1. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Рекомендую.
    Последние два витка не нарезать!
    IMG_20200818_234625.jpg
    IMG_20200818_234701.jpg IMG_20200818_234742.jpg
     
    Последнее редактирование: 18.08.20
  2. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Всем привет) давненько меня тут не было
    На днях решил провести тест первой батареи титаната, которую собирал года 4 назад. https://www.forumhouse.ru/posts/17751743/

    Пару зим акб эксплуатировалась в авто параллельно свинцу (несколько раз садилась в ноль), последних 2 зимы уже не эксплуатировалась, просто лежала изредка подзаряжалась и поддерживала заряд штатной свинцовой акб (авто с ДВС не пользуюсь, т. к. купил электромобиль)

    По итогу не полностью заряженная батарея (примерно 2,6В на банку), при токе 240А выдала около 62,5Ач, что примерно соответствует исходным параметрам. Можно сказать что деградации нет, но есть саморазряд, который при длительном простое может полностью разрядить всю батарею. Такие вот дела)
     

    Вложения:

    • photo_2021-01-23_21-28-24.jpg
  3. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    @irling, Не разбегаются ячейки без балансира ?
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а чего же так ? не оправдала надежд?
    а то у меня тут знакомый прям бредит идеей запихнуть в авто титанат, на вопрос "зачем" ничего вразумительного ответить не может :aga:
     
  5. KapSulant
    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235

    KapSulant

    Живу здесь

    KapSulant

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Россия, Самара
    он жеж ответил,
    нуно читаааать постъ целиком если вопрошать хочется. Вот на чем у него электромобиль ездит, на штатном или на титанате вот это вопрос! :)]
     
  6. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.804
    Благодарности:
    2.727

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.804
    Благодарности:
    2.727
    Адрес:
    Великий Новгород
    За Уралом сейчас начинают пользоваться спросом автомобильные акумы из титаната. В -40С стартер крутит без проблем. И заряжать при -40С тоже можно
     
  7. irling
    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377

    irling

    Живу здесь

    irling

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    671
    Благодарности:
    377
    Балансир я прикрутил, с ним сборка не разбегалось но просто садилась вся полностью)

    Ну почему, если бы ездил на бензинке с вебасто - то конечно бы оставил, а так просто не было необходимости, ибо авто не используется) Находил в китае титанат в форме призматиков, этой же фирмы, были мысли засунуть их в электромобиль в качестве 12В сервисного акб, может потом прикуплю.
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так то за Уралом... а знакомый с Питера и тут -20С невидаль :)
    Но опять же в том году в Архангельской было вроде -35С и видел как заводятся всякие матизы ночующие на улице :aga: В этом году в новогодние праздники было -27С я вышел ради интереса завести своё авто у которого значится "производитель гарантирует до -23C" с третьего чих-пыха завелось, пострекотало як швейная машинка и успокоилось. А вот по двору штуки 3 авто уже стояли на прикуривании. Подозреваю хозяева решили шо "аккум раз по осени заводит то и ещё поживёт"..
     
  9. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    То же самое! :aga: На лето снимаю с машины, а балансир всё забываю отключить. Уже три раза ...
     
  10. DenTumanov
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205

    DenTumanov

    Живу здесь

    DenTumanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205
    Штатные литий-фосфатные авто-АКБ в заводском исполнении ставили на некоторые авто, выпущенные в США. На БМВ М3 довелось увидеть такие впервые 3 года назад. Плюс их в более легком весе и огромной стоимости. Если вес вы не почувствуете, то батарея под гарантийку не пойдет при ДТП, клиент будет вынужден купить ее у дилера за свой счет. Если обычный свинец стоит 100-150 долл.,то такой фирменный от 1300 долл. Тесла в 2021 модельном году уже произвела такую замену.
     
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Замену чего?
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636
    Адрес:
    Калининград
    Как чего?
    Вот же:
    На кой они там- нипанятна... :)]
     
  13. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Это какое-то тупое безумие изготовителей электромобилей. У них зачем-то стоит вторая батарея, которую называют сервисной. Она выполняет ровно те же функции, что и у автомобиля с ДВС, за исключением старта двигателя. Самое забавное, что они туда ставят стартерные СК АКБ. Не знал, что Тесла тоже такой хренью страдает.
     
  14. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.804
    Благодарности:
    2.727

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.804
    Благодарности:
    2.727
    Адрес:
    Великий Новгород
    :)] наверное когда основная садиться, то на сервисной они докатываются до заправки :)]
    не быстро так, тихонько-тихонько :aga:
     
  15. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311
    Не знаю как на электромобиле, а вот на обычном сервисная батарея бы не помешала.
    Зачем - затем, что когда в мороз стартерная просаживается при попытках провернуть задубевший двигатель - просаживается и питание всех этих ECU, из-за чего двигатель так и не запускается.