1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Литий-титанатные аккумуляторы - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем ubuser, 01.04.18.

  1. Brand
    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    2.098

    Brand

    Живу здесь

    Brand

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    2.098
    Адрес:
    Краснодар
    Не совсем так, в электромобилях сама электроника никогда не выключается, отключаются только ненужные в данный момент блоки, а их там от 30 шт и более (это такие маленькие компы), соответственно, при долгом простое основную батарею можно высадить в ноль и пустить ее под замену - а стоит она практически как пол авто. Вот и придумали ставить два силовых реле и маленькую акб, чтобы она держала те несколько бортовых компов и подымала силовые реле в случае запуска автомобиля. А вот почему они решили ставить изначально кислотники? может из-за дешевизны? Хотя на моей японке такая резервная оригинальная кислотная батарея проходила 12! лет. А местный китай больше 3-х лет не ходит. (тоже мечтаю титанат вместо нее воткнуть, а то как последний год ее жизни так приходится бегать с AGM 6ah от бесперебойника чтобы запустить ее зимой)
    PS^ Еще прикол, в выключенном состоянии она все равно периодически сама гоняет заслонки вентиляции, нахрена непонятно :)
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    На Мерседесах встречал вторые аккумуляторы. Держат бортовой комп. Но! При севшем в ноль основном аккумуляторе, сервисный НЕ открывает замки ...
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    А если сервисная сядет?
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636
    Адрес:
    Калининград
    Quis custodiet ipsos custodes?
    Чтоб ушатать и основную, и сервисную- надо пмсм быть упоротым экстремалом...
     
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Или попасть в аварию, которая повредит сервисную. Под задним сидением ...
     
  6. Brand
    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    2.098

    Brand

    Живу здесь

    Brand

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    2.098
    Адрес:
    Краснодар
    Вот для этого и таскал с собой маленький акум, там для поднятия релюх совсем маленький ток нужен и машина оживает (сбросив все настройки) от основной батареи.
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Оказывается - нет.
    Ну а коли так - нет никакого смысла в сервисной батарее. С тем же успехом машина могла бы ожить от основной через DC/DC, а если бы настройки хранились в EEPROM, а лучше FRAM - они бы вообще никогда не слетали.
    Так что perversion detected.
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Сервисный аккумулятор - для передачи и работы на сервисном центре. Если проводимые работы требуют отключения аккумулятора, то сервисный акк и выручает. Сохраняет память приёмника, навигатора, положения сидений, сигнализаций ... и т. д.
     
  9. Mihey_W
    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    594

    Mihey_W

    Живу здесь

    Mihey_W

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    КРЫМ Симф.р-н
    Интересно сделают ли когда нить сменные блоки АКБ в эл машинках, процесс заправки заключался бы в вытаскивании использованного и вставить заряженный, в них счетчики (двунаправленные) потраченной ээ, по ним и плати, или сам заряжай, такое тоже можно предусмотреть, а на заправке снятые ставят и спокойно заряжают для следующей машины.

    ЗЫ в какой-то фантастике эта идея давненько уже была.
     
  10. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Так уже, но далеко не массово. Эта идея давно витает.
     
  11. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311
    Тут больше проблема ответственности: вот вставил в машину на заправке сменный картридж-батарею, а он пыхнул по дороге. Ущерб, трупы.
    Кто виноват? Баг в машине, или криворукие сервисмены на заправке, или прежний пользователь нахимичил, или конструктивный недостаток, или хозяин контакты недозастегнул, или что?
    Кто отвечать будет?
     
  12. Mihey_W
    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    594

    Mihey_W

    Живу здесь

    Mihey_W

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    КРЫМ Симф.р-н
    Не слыхал чтоб титанат пыхал, конструктивно предусмотреть невозможность работы с неправильно криво или не полностью вставленным картриджем, исполненным как единый неразборный блок с встроенным двунаправленным счетчиком ээ.
     
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Точно так же на сервисе могут и хомут топливного шланга не затянуть ...
     
  14. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Когда перейдём на металлический водород - точно так будет. А пока объём аккумуляторов очень велик, что бы "прятать" его в машине одним бруском. Пока "пихают" под днище, но во дворе дома такой аккумулятор не поменять.
     
  15. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.804
    Благодарности:
    2.727

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.804
    Благодарности:
    2.727
    Адрес:
    Великий Новгород
    вот-вот! У меня именно так и было! Топливо начало хлестать прямо на горячий двигатель. Основная проблема - деградирующее техническое образование и низкая социальная ответственность...Думаю, что в "лошарике" эти два пункта и соединились. :(