1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Литий-титанатные аккумуляторы - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем ubuser, 01.04.18.

  1. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311
    Могут, на сервисе.
    А если заменят - то на новый (должны, по крайней мере, или по согласованию с владельцем), который они проверили. Закупленный, входит в стоимость замены.
    Ответственность на сервисе.

    А замена незаряженного блока на заряженный - это риск того, что поставят какой-то хлам, то есть у "заправщика" ответственность не только зарядить блок, но еще и проконтролировать исправность.
    Причем блок-то он берет у случайного посетителя - то есть рискует тем, что отдаст хороший, а получит неликвидный, причем понесет убыток сам, если не сможет впарить его кому-то еще.
    Ущерб, риски.

    ИМХО, тут в основном вот подобные организационные проблемы.
     
  2. Mihey_W
    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    594

    Mihey_W

    Живу здесь

    Mihey_W

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    КРЫМ Симф.р-н
    Именно они!
    а чтоб не было косяков с блоками, они должны идти не как элемент машины а как бензин - взял заряженный проехал-разрядил, сдал на др заправке, там же взял другой уже заранее заряженный, поехал дальше. Т. е. блоков должно быть заведомо больше чем машин.
    Думаю разработать счетчик умеющий считать не только принято-отдано но и сколько есть (или залито при последней зарядке) не трудно (типа ватроутера).
     
    Последнее редактирование: 07.02.21
  3. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    @Netbyka, @Mihey_W, блок-аккумулятор должен контролировать себя сам, уведомляя о своём состоянии очередного владельца. И защищать себя, от владельцев, тоже должен уметь сам. Должен стоять акселерометр извещающий о попадании в аварию, или сильное сотрясение. От избыточных токов заряд-разряд он защитит себя прекрасно. Это умеют делать все более-менее приличные аккумуляторы шуруповёртов. Считать количество заправок, процент времени нахождения в разряженном состоянии, да мало ли чего можно придумать. Все данные о себе хранить в ПЗУ, типа чёрный ящик. Вставил такой аккумулятор в чек - вся инфа тут же на дисплее. Навряд ли кто поедет дальше с неисправным блоком.
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636
    Адрес:
    Калининград
    Путаете.
    Ибо "типа ваттметра", точнее "типа ДЖУОЛЕметра".:hello:
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И вот тут то поднимется вселенский вой "аккумулятор умнее меня!"
    Сейчас вон вводятся умные мозги для диагностики свинца в авто (новый АКБ надо прописывать в мозгах авто..) и то уже куча недовольных.

    ага. как ездить с полудохлым свинцом так намана, потому при каждом лёгком морозце стоят на прикуривании.
     
  6. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311
    Правильно, ибо нефиг)
    А то как один знакомый: погода мерзкая, жалуется что на автобусе холодно, долго, никуда не успевает
    - а что с твоей машиной?
    - в сервисе
    - а что случилось?
    - да лампочка в фаре перегорела, заменить надо
    - какая-то специальная?
    - да не, обычная, но чтобы заменить надо пол-морды разобрать, вот в сервисе меняют. А там очередь по записи, за неделю обещали.

    Вот такое же с аккумулятором? Нафиг, нафиг.
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Netbyka, лампочки-аккумуляторы. прям мой случай.
    у прошлого авто первый раз как сгорела лампа гоняли авто в сервис так непонятно было как менять, когда понял что летящие лампочки это "детская болезнь" этого авто (раз в пол года регулярно) освоил метод замены (благо у меня кисть узкая пролезает и гнётся как надо :aga:). Зато АКБ там менялось на раз-два.
    У нового авто лампочки меняются вааще элементарно (хвала французам) правда за 3 года ни одна не перегорела, зато АКБ установлен так, что сам хрен поменяешь да и прописывать его надо. Да и пофиг, раз лет в 5-6 можно и в СЦ это сделать.
     
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    И правильно, ибо, это не забота о пользователе, а ещё один способ увеличить стоимость владения автомобилем.
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Strangeman, сколько людей, столько мнений...
    Те кто привык "всё держать под контролем" будет рассуждать как Вы. Условная блондинка автовладелица будет рада чтоб на очередном ТО ей дядька диагност сказал "а аккумуляторик надо бы заменить, а то по холодку эвакуатор понадобится" так как про "прикуривание" она и слыхом не слыхивала и даже если слышала нет у неё знакомых готовых помочь в этом деле. И главное таких вот "блондинок" уже сейчас больше чем "я всё сам" и количество продолжает увеличиваться. А производители само собой ориентируются на массовый спрос.

    Ну а мне глубоко пофиг, что могу поменяю сам, а не могу то не буду и упираться. Что до стоимости владения - "не от этого наши домики покосились" особенно если вспомнить о стоимости тех же каско+осаго. Да блин только в эти выходные 2 раза выехали за город на лыжах покататься и 350км намотали как с куста так ещё и за проезд по платнику туда и обратно башляли чтоб на всех поездках пару часов времени сэкономить.
    Хочется уменьшения стоимости владения - покупаем, ставим на прикол, бензин не тратим, ТО не проходим, само собой никакие каски не делаем... Надраиваем её тряпочкой и радуемся экономии.

    зы. ах да из этих 350км я ни разу за руль не сел, всё время "помехой справа был" :aga: зато когда с лыж заезжали к родственникам на сауну я смело принял настоечки калгана.
     
    Последнее редактирование: 08.02.21
  10. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Так во всех смартфонах-ноутбуках аккумуляторы умнее половины человечества.
     
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    "Ровер" эти мозги ввёл уже давно. Приходилось сталкиваться, прописывал новый аккумулятор. Точнее - степень его заряда.
     
  12. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Я не точно выразился - сама машина навряд ли поедет!
     
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    В точку! :super:
     
  14. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Ну там есть что то типа бмс, есть датчик тока, авто считает приход расход, динамически управляет загрузкой генератора.
    Да, предусматривает некую прописку и выбор типа агм или не агм, по факту можно поставить новый без прописки. Все равно, дохнут одинаково...
     
  15. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.588
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Можно поставить. Работать правильно не будут. И будут "дохнуть одинаково".