1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Литий-титанатные аккумуляторы - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем ubuser, 01.04.18.

  1. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Одинаково с поставленными и прописанными дилером оригинальными акб
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.586
    Благодарности:
    3.303

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.586
    Благодарности:
    3.303
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Сами то делали, или с дивана стебаетесь?
     
  3. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Наблюдали за поведением акб на машинах с бмс и без оных по несколько лет на каждой ?
    Покупали у ОД оригинальные АКБ, еле дотягивающие до конца трехлетней гарантии на машине с бмс ? Ездили на такой же машине, тоже с ежедневной нагрузкой акб вебастой, но без бмс, по 6 лет на одном акб ?
     

    Вложения:

    • D7B63840-958D-40DB-A354-D0B2256F4C49.png
  4. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.804
    Благодарности:
    2.727

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.804
    Благодарности:
    2.727
    Адрес:
    Великий Новгород
    @AlexIvK, а не многовато 14,9В ? Или это для зимы подстраивается?
     
  5. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Похоже, подстраивается, сегодня холодно, пятнадцать минут назад по фото отработал автономный подогрев двигателя и салона. 14.9, конечно пик, так обычно 14.7
    Иногда, когда машина уже долго в дороге была, благо есть приложение, наблюдаю периодически, напряжение может быть и 12.7 вольт.
    Там, судя по всему, динамическое управление зарядкой - нагрузкой на генератор. Например, сразу после холодного запуска зарядки практически нет, после начала движения или несколько минут на хх, по мере прогрева, напряжение растет
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.586
    Благодарности:
    3.303

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.586
    Благодарности:
    3.303
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    :)]:)] Вопросов больше нет!
     
  7. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Откуда они могут быть, если подходить к такой машине с логикой, аналогичной логике работы реле регулятора на ваз 2101. Только смайлики и остается публиковать.
    Вот из формального источника. Аналогично на многих других марках работают системы с схожими названиями. И да, эти системы не ради долговечности АКБ :)
    А так, если есть интерес, то материалов сколько угодно в сети.
     

    Вложения:

    • E4AB5DF4-66A3-490C-9696-331ABF2A535B.jpeg
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.586
    Благодарности:
    3.303

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.586
    Благодарности:
    3.303
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Вы сейчас делаете себе и своему изделию антирекламу. Демонстрируете, что не знаете как работают генераторы с "компьютерным" управлением.
     
  9. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Стало любопытно.
    "14,9В", значит, двигатель работает.
    "OFF Отопитель выключен", ну логично, уже 82° охлаждайка и 14° салон.
    " Наличие пламени: Да". ? ? ?
     
  10. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Программа показывает что отопитель выключен в качестве предпускового, собственно это управлялка предпусковой функцией. Когда мотор запущен, отопитель опять включается, но уже шиной автомобиля как подогреватель.
    Тем не менее программа все равно показывает температуру в контуре и статус датчика пламени
     
  11. ZeMike
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    347

    ZeMike

    Живу здесь

    ZeMike

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Москва
    Вопрос к практикам - батарею на 48 вольт из фугасов кто-нибудь собирал ? Можно без BMS, но с активным балансиром ? Защита от КЗ - внешний предохранитель в корпусе батареи.
     
  12. Mihey_W
    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    594

    Mihey_W

    Живу здесь

    Mihey_W

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    КРЫМ Симф.р-н
    @ZeMike, собирал я, без внешней защиты, с активным балансиром

    Ранее в этой теме и в других, описывал и фото выкладывал.
     
  13. Brand
    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    2.098

    Brand

    Живу здесь

    Brand

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    2.098
    Адрес:
    Краснодар
    У меня на 24 вольта, с каким-то балансиром (незнаю, пасивный он или активный, три провода в нем и без всяких диодов индикационных), нормально работает уже несколько лет. Фугасы они вообще очень хорошо относятся к ошибкам заряда.
     
  14. ZeMike
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    347

    ZeMike

    Живу здесь

    ZeMike

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Москва
    Кто-нибудь в последнее время покупал фугасы в России ? Нужно 24 штуки, есть проверенные продавцы ?
    Я тут прикинул - самое дешевое решение - это пакеты на 30Ач, фугасы дороже, но батарею можно пересобрать, в случае проблем.
    И по опыту - есть разница между фугасами и Toshiba SCIB ?
     
  15. Mihey_W
    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    594

    Mihey_W

    Живу здесь

    Mihey_W

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    КРЫМ Симф.р-н
    Много читал форум, обобщеное мнение - пакеты брать не стоит, если уж титанат то фугасы.

    ИХМО прислушался и не пожалел, почти 2 года полет отличный.