1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Умный дом от Rubetek - кто что думает?

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем Alex_Loginov1, 08.04.18.

Метки:
  1. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105
    Адрес:
    Москва
    Один фильтр в сети на WiFier (бывший NetByNet), другой фильтр - в сети на Yota.
     
  2. Timon72
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    Timon72

    Участник

    Timon72

    Участник

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Добрый день!
    После пяти лет работы центр управления СС1 превратился в кирпич. Служба поддержки рекомендует отправить его в единственный сервисный центр, находящийся в городе Орел. Хотел купить новый, но эта модель уже не выпускается, предлагают взамен панель RCP-03. Но ее стоимость ОЧЕНЬ пугает (~16-18). Возникает вопрос. Какой альтернативный ЦУ можете посоветовать? Критерии:
    - адекватная цена;
    - совместим с датчиками Rubetek (соединение по технологии Z-Wave и Wi-Fi)
     
  3. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105
    Адрес:
    Москва
    А с чего Вы решили, что эта панель поддерживает Z-Wave?

    Вот с сайта из Тех. Характеристик:

    Поддержка Z-Wave - отсутствует
    Поддержка Zigbee - отсутствует
    Поддержка Bluetooth - отсутствует

    У меня такая есть. Обычный планшет на базе Андроид, адапитрованный под софт от Rubetek. Толку от него = 0.
    Есть и CC1 - хотя бы как хранилище задействован для видеозаписи с камер.

    Так что - совместимых с оборудованием от Rubetek аппаратных устройств типа ЦУ - нет. Увы.
     
  4. Timon72
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    Timon72

    Участник

    Timon72

    Участник

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Ну неужели вообще нет альтернативы? Т. е. датчики и реле от рубетека тоже кирпичи...?
    Даже тут https://rus.z-wave.me/shop/controllers/ ?
     
  5. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105
    Адрес:
    Москва
    Вы можете сами туда позвонить и проконсультироваться.
     
  6. tim128
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    26

    tim128

    Участник

    tim128

    Участник

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Россия
    1. Поищите в Леруа - там могут оставаться остатки и дешево
    2. От z-vave Rubetek, насколько я понял, отказались. Но это ведь стандарт, может контроллеры других производителей из поддерживают? Не знаю
    3. остальные 433 и 860 МГц датчики могут работать с устройствами Rubetek реле, wi-fi розетки, wi-fi выключатели, которые есть в продаже. Меньше возможностей сценариев, но кое-что могут.
    4. 433 и 860 МГц датчики используют примитивный протокол - можно на базе Ардуино собрать контроллер и самому написать софт. Обойдется в тысяч 5 рублей. Я выше вроде приводил даже пример программного кода для Ардуино.
     
  7. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105
    Адрес:
    Москва
    Добавлю и свою большую ложку дёгтя в бочку с продукцией от Rubetek. 29.07.2022 произошло обновление мобильного приложения от Rubetek. И произошло оно странным образом. В приложении на смартфоне у меня было отключено автоматическое обновление. Но было всё принудительно загружено. Произошло так: запускаю на смартфоне программу от Rubetek. Выскакивает сообщение о необходимости обновить программу и при этом более ничего не даёт программа сделать. Только оставляет вариант – выйти из неё. При повторном запуске – снова требует обновить и не запускается. И опять можно только из неё выйти.

    Ну несколько раз попробовав, скрепя зубами, - соглашаюсь на обновление. Обновляет так: опять требует полного ввода своих регистрационных данных. Ввёл. Вроде бы загрузилась.

    Но тут и началось… Часть находящихся на удаленном доступе устройств в программе стали отображаться как отключенные (недоступные). И никак не включить их. Но приехав на дачу и зайдя со смартфона в локальную сеть – устройства активировались и стал нормальными. Уехал с дачи – опять они стали недоступны. Но это ещё не всё. Стали отображаться в приложении уведомления аж нескольких месяцев давности. Очистить их – нет возможности (не очищаются). При снятии галочек в пунктах разновидности уведомлений, - программа не запоминает этого и при следующем входе в приложение – опять эти древние уведомления появляются, и все галочки опять на прежних местах. При попытке по-пунктного снятия их вручную – не активна кнопка сохранить. Только выйти из данного меню программы можно. То-есть сплошные глюки в программе для смартфона.

    Пробую удалить это приложение со смартфона. Удаляю. Чищу после него оставшиеся «хвосты и кэш» от этой программы. Устанавливаю заново. Такая же ситуация.

    С оборудованием этой компании (Rubetek) уже у меня тоже были «приключения» и переписка с Техподдержкой. Написал им об этой ситуации и попросил хотя бы вернуть старую версию приложения, на которой не было этих глюков. Пока что – тишина в ответ...

    В общем – не рекомендую к покупке оборудование от Rubetek никому и никогда! :mad: :no:
     
    Последнее редактирование: 08.08.22
  8. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105
    Адрес:
    Москва
    Прошло 2 дня с момента, когда я прямо из программы Rubetekна мобильном телефоне послал первую заявку в техподдержку этой компании с описанием проблемы и прошли уже сутки с момента подачи второй аналогичной заявки в техподдержку Rubetek, но уже на их почту на сайте в техподдержку и уже прямо со своей почты. А в ответ – тишина…
     
  9. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105
    Адрес:
    Москва
    Сегодня около половины 11-го получил письмо от Тех. Поддержки Рубетек. Попросили прислать скриншоты со сбойных моментов ненормального поведения в приложении. Сделал скриншоты. Выслал. Жду ответа.
     
  10. tim128
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    26

    tim128

    Участник

    tim128

    Участник

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Россия
    Всего два дня? Я уже два года жду... И надо сказать, что-то начало происходить... В последних обновлениях те баги, о которых я два года назад им направлял обращения, они начали исправлять. Например, исправили режим роллеров - теперь можно сценарии на их открытие/закрытие делать. Правда чаще всего это приводит к таким последствиям как у вас - в последней версии эти сценарии если создать, они не работают. Поэтому всегда держу старый телефон со старой версией программы. Кстати, техподдержка мне не раз присылали ссылки на загрузку старых версий. Однажды они выпустили версию в которой нельзя было с охраны снять дом. То есть прога писала что дом сняла с охраны, но это было неправда и тревога постоянно приходила. И техподдержка ничего сделать не могла, но дали старую версию из которой я благополучно охрану отключил).
    Багу с уведомлениями уже год наверное, просто не обращаю внимание. Вот с недоступностью устройств сложнее. Недавно у меня одно устройство стало недоступным. Павда и локально и удаленно. Вылечилось обесточиванием через автомат на пару секунд. Есть еще одно - уже более похоже на ваш случай - то доступно, то нет. Чаще всего локально становится доступным. Но не в 100% случаях доступность и локальность совпадают. Роутер показывает, что устройство стабильно в сети. Пока грешу на то, что это реле из новой линейки 866МНz с "сухим контактом" и возможно не очень дружит с древним центром управления, который они даже уже не выпускают. Но эту теорию надо проверять, а я сейчас все время "удаленно" нахожусь. Самая простая причина, которую я бы проверил - это может ли пропадающее устройство пробиться в интернет. Ведь когда ваш телефон на локальном подключении он управляет устройством по WiFi напрямую. А при удаленном подключении - через "облако". Если, например, вы нечаянно отключили на роутере устройству доступ в интернет - может быть такая ситуация. Еще гипотеза - проблема в самом "облаке" - но это только службу поддержки донимать.

    Кстати, просил их начать продавать реле с "сухим контактом" тоже года два назад - и вот дождался! - они нужны для приводов ворот или управления котлами. И еще появились датчики освещенности! А то приходилось самому на Arduino городить. Но я еще не тестировал.
     
  11. Kass-1
    Регистрация:
    27.10.21
    Сообщения:
    4.208
    Благодарности:
    1.538

    Kass-1

    Живу здесь

    Kass-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.21
    Сообщения:
    4.208
    Благодарности:
    1.538
    Адрес:
    Москва
    Простите, а что тут умного? :faq:
     
  12. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за Ваш комментарий! Видать - я не один такой.
    Ну устройства у меня все имеют выход в интернет. И до 29 июля (до обновления на новую версию в мобильном) - все работали. Сейчас - увы. Но какие-то движения начались. Вчера я им скриншоты послал и к вечеру одно устройство из недоступных - стало доступно и для удаленного подключения. Жду - когда другие тоже активируются. Видать - техподдержка что-то там делает.

    А не могли бы Вы поделиться ссылками на старые версии (можно в личку) ?
     
  13. tim128
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    26

    tim128

    Участник

    tim128

    Участник

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Россия
    @Махайрод, отправил в личку ссылку на версию от 07.2021.
    Скорее всего "в облаке" ваши устройства числятся в чужом доме или что-то типа того, поэтому через облако вы с ними общаться не можете. Только прямым соединением. Я где-то читал о таких случаях. ТП должны подчистить у себя.
     
  14. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105
    Адрес:
    Москва
    Спасибо огромное! Получил. Буду пробовать.
     
  15. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105
    Адрес:
    Москва
    В общем - часть устройств Rubetek доступно только при нахождении с ними в одной локальной сети. То-есть - если я рядом с ними на даче со смартфоном - то они видны и работают. А стоит мне уехать с дачи в город - всё. Они опять как бы офф-лайн. При этом, подключаясь удаленно к роутеру - вижу их в списке подключенных по Wi-Fi. А часть устройств которые были ранее доступны удаленно, - так и продолжают быть доступными (камеры, Хаб Rubetek..). При всём том, что до конца июля все (!) устройства работали удаленно нормально. Смена на предыдущую (старую) версию софта для смартфона - не помогла. Та часть устройств, что была не доступна - так же не доступна и в старой версии. И при этом, при запуске этой версии, - каждый раз предлагает обновить на новую (неужели нельзя сделать отключение проверки обновлений?).
    Итого: Отказываюсь я от оборудования Rubetek. Оставляю пока что только видеокамеры (пара штук у меня работают и с ними никогда не было проблем). Остальные устройства - отключаю. Жаль выброшенных денег.
    Не доступны удаленно:
    1. USB -Wi-Fi модуль в нагревательном конвекторе Ballu.
    2. Не доступен удаленно один сетевой фильтр с Wi-Fi (у меня их было два - второй вообще вышел из строя через пару дней (вышел из строя Wi-Fi модуль).
    3. Не доступна панель управления Rubetek с LCD экраном (на планшета)...

    Техподдержка ответила 2 раза.
    Первый раз 09.08.2022 запросила скриншоты с ненормального поведения программы на смартфоне. Выслал.
    Второй раз 10.08.2022 запросила прислать номер версии программы в моём смартфоне (хотя я им со скриншотами ранее это присылал).
    Выслал.

    Сегодня 15.08.2022 - всё думают... А оборудование так и не работает.
     
    Последнее редактирование: 15.08.22