1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Умный дом от Rubetek - кто что думает?

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем Alex_Loginov1, 08.04.18.

Метки:
  1. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105
    Адрес:
    Москва
    Вчера 15.08.2022 около 09:00 утра мне на мою почту пришло письмо из Тех. Поддержки с сообщением о том, что в период с 10:00 до 19:00 (15.08.2022) мне будет направлен в почту от них ответ с решением по моему вопросу.
    Угадайте - получил ли я этот ответ от них в этот период? :(

    А сегодня уже 16.08.2022.
     
  2. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105
    Адрес:
    Москва
    Уже и 17.08.2022. Ответа от Тех. Поддержки Rubetek - так и нет. Ну и я уже принял для себя окончательное решение по поводу моего отношения к этой халтурной фирме.
     
  3. Snaiter
    Регистрация:
    16.08.22
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Snaiter

    Участник

    Snaiter

    Участник

    Регистрация:
    16.08.22
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санк-Петербург
    Можно что-то поискать конечно, но мое имхо проще на zigbee (если нету возможности кабеля использовать) и радоваться жизни)
     
  4. MaksCall
    Регистрация:
    19.09.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    MaksCall

    Новичок

    MaksCall

    Новичок

    Регистрация:
    19.09.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    А у меня совершенно иной опыт и как раз с rubetek wi-fi модулем Rm-3712, наверно, у вас такой же. Второй год стоит в кондее Хайер, обновляется, при обновлении тормозит бывает, но не отваливается. Я с работы им обычно рулю, так что не в одной локальной сети. Читал, что ваши проблему может исправить переустановка приложения...
     
  5. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.500
    Благодарности:
    7.560

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.500
    Благодарности:
    7.560
    Адрес:
    Москва
    Похоже что у вас сетку кто то ломает. Антивирусником проверте в сети подключения и активность
     
  6. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.105
    Адрес:
    Москва
    Никто там не ломает ничего. Остальные все устройства (других компаний) - работают. нормально.
     
  7. Lavrentiusus
    Регистрация:
    03.11.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Lavrentiusus

    Новичок

    Lavrentiusus

    Новичок

    Регистрация:
    03.11.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    У меня одного ничего не отлетает и не тормозит от рубитека?) тут на самом деле многое решает нормальная скорость интернета и wi-fi роутер. У друга была подобная проблема, поменял роутер, все наладилось.
     
  8. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.028
    Благодарности:
    980

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.028
    Благодарности:
    980
    Адрес:
    Москва
    В двух разных локальных сетях (Megafon через модем 4G и локальный провайдер WireFier через сеть Ethernet 1Gb) на двух разных роутерах - Keenetic Peak и Keenetic GIGA. Или Вы скажете - это плохие роутеры?
     
  9. vetrovfilip
    Регистрация:
    13.04.23
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    vetrovfilip

    Новичок

    vetrovfilip

    Новичок

    Регистрация:
    13.04.23
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Только предположение, но все гаджеты рубитека работают же только на 2,4Гц, а не 5, может еще в этом дело? Может роутеры наоборот слишком хорошие?) И в поддержку не обращались? Вроде там помогают...
     
  10. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.028
    Благодарности:
    980

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.028
    Благодарности:
    980
    Адрес:
    Москва
    Вы уж совсем что-ли плохо так думаете о пользователях? Естественно - отключал частоту 5 в Wi-Fi.
    Кстати - после обновления версий прошивок и мобильного - стало всё гораздо стабильнее! И даже не работавший Wi-Fi фильтр удалось запустить! :super:
     
  11. sergersolomon
    Регистрация:
    01.06.23
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    sergersolomon

    Новичок

    sergersolomon

    Новичок

    Регистрация:
    01.06.23
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Фиг знает, у меня тоже рубитек, ничего не отваливается, даже за 140 км от дачи. два года камеры и датчики в пользовании, может просто повезло, а может у вас реально с интернет-провайдером какие проблемы или роутер так себе... Мы вот роутер меняли - подтупливал и с ним умный дом.
     
  12. Steward1
    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Steward1

    Новичок

    Steward1

    Новичок

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Купил набор Рубетек с модулем Rubetek RM-3712. Датчики открытия RS-3210, протечки воды RS-3220 и дыма KR-SD02. Настроил с трудом. С мобильного телефона в момент загрузки данных приложение зависало. Иногда не видело хаб. Удалось подключить все с ipad. Датчик дыма не понятно - работает или нет, но датчик протечки - просто катастрофа. У меня из бойлера сливается избыточная вода через клапан в емкость и когда она наполняется - выливаю воду. Поставил на емкость датчик протечки так что бы при заполнении до конца он оказывался полностью в воде. Зашел в бойлерную - емкость полная, вода уже на полу а никаких пуш сообщения на телефоне и сообщений в приложении нет. Вынул датчик из воды. Вытер насухо, положил в сторону. Через 3 часа посыпались сообщения о протечке. Дубль два. Так же закрепил датчик на емкости. Вода опять перелилась через край. Датчик плавает, а сообщений о протечке нет. Приложение датчик видит. Убрал этот датчик к черту.
     
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.500
    Благодарности:
    7.560

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.500
    Благодарности:
    7.560
    Адрес:
    Москва
    Если хотите надежности, контроллер и датчики должны соединяться проводами и клапан тоже на проводе.
    например Нептун с Tuya модулем

    Может все же расширительный бак поставить чем так мучаться.
     
  14. Mitay_G
    Регистрация:
    17.11.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Mitay_G

    Новичок

    Mitay_G

    Новичок

    Регистрация:
    17.11.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    НЕ ПОКУПАЙТЕ ДАННУЮ ПРОДУКЦИЮ! Потеряете деньги и нервы. У видеокамер проблема с прошивками, при обновлении камера может превратиться в кирпич и восстановить не получится, тк техподдержка прошивки не дает, а обновиться можно только по воздуху, но если камера не включается, то не обновиться. Утехподдержки один ответ - поменяйте адаптер питания. Кроме того, если камера долго не использовалась, то большая вероятность что запустить не удастся - проблема с прошивкой
     
  15. Mitay_G
    Регистрация:
    17.11.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Mitay_G

    Новичок

    Mitay_G

    Новичок

    Регистрация:
    17.11.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Оборудование с Tuya дешевле и работает стабильно!