1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Установка счетчиков на столбах. Солнечногорск

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем Pashacg, 10.04.18.

  1. Kriss
    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    197

    Kriss

    Живу здесь

    Kriss

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Москва
    Данный счетчик устанавливается на столбе в верхней части, т. е. без "кошек ", люльки или бооольшой лестницы до него не добраться. Поэтому для снятия показаний к этому счетчику прилагается пульт. (пульт дистанционный, как у телевизора)
     
  2. ШапковоСити
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    4.809
    Благодарности:
    5.119

    ШапковоСити

    в отставке, живу в свое удовольствие

    ШапковоСити

    в отставке, живу в свое удовольствие

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    4.809
    Благодарности:
    5.119
    Адрес:
    Новопетровское МО
    Хорошо, но я совсм запутался. Вопрос то был такой
    Вы ответили
    Правильно ли я понял?
    1. СО за свои деньги купила и установила высоко на опоре ПУ.
    2. Дала подписать акт, согласно которому ответственность за ПУ берет на себя потребитель ЭЭ. Т. е. простой гражданин начинает нести ответственность за ЧУЖОЙ прибор, который смонтирован в недоступном для него месте и ЗА пределами его ЗУ.
    Это так?
    Про пультики и батарейки к ним уже как то и неловко переспрашивать. Волшебный акт не опубликуете?
    «Горе! Горе! Крокодил
    Солнце в небе проглотил!»
    К. Чуковский

    Ну, прямо как то так будут плакать безутешные граждане при утрате чужих ПУ...
     
  3. Kriss
    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    197

    Kriss

    Живу здесь

    Kriss

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Москва
    Так об этом и речь. Мы это и обсуждаем. С какого такого перепуга мы, потребители ээ, должны брать на себя всё это.
    На соседней улице стоит дом, дом на троих хозяев. Проживает постоянно только одна бабушка - божий одуванчик. К дому идет только один ввод, а потом в доме стоят 3 разных счетчика. Пришли монтажники, смонтировали на столбе только один счетчик на вводе. И всучили бабушке акт и пульт. Она акт и подписала. Соседи её злостные неплательщики, появляются в доме только на выходные. Мосэнергосбыт теперь считает потребление электроэнергии только по одному счетчику, наехал на бабушку, что отключит электричество за неуплату. Бабушка теперь платит за электричество не только за себя, но и за своих непутёвых соседей. И плачет горькими слезами... В магазине как её не встретишь, она всё жалуется...
    Попробую у соседей попросить. (я то отказалась, т. к. см ваш пункт 2).
     
  4. Slays
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    430

    Slays

    Живу здесь

    Slays

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    430
    Адрес:
    Краснодар
    А договор со сбытом тоже один? Платили с трех счетчиков по одному лицевому счету или у каждого свой? Если один: бабушка зовет электрика и отключает каждую линию с халявными счетчиками.
    Договоров три: а бабушкина подпись в акте одна. Пусть пишет претензию-жалобу в сбыт. (имхо)
     
  5. Kriss
    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    197

    Kriss

    Живу здесь

    Kriss

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Москва
    Сосед поделился.
    Из акта вижу что: 1. граница балансовой и эксплуатационной ответственности у соседа переехала теперь на столб
    2. он отвечает за сохранность пломб на новом счетчике
    3. предыдущий ПУ Меркурий, который стоит у него на трубостойке "демонтировали" (на самом деле трубостойка со счетчиком так и осталась стоять) IMG_20191206_акт стр2.jpg IMG_20191206_акт стр1.jpg
     
  6. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.662
    Благодарности:
    13.396

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.662
    Благодарности:
    13.396
    Адрес:
    Нерезиновск
    На улице Зелёной давно уже нет ничего. их гнездо в другом месте.
    Ну и хорошо.
     
  7. Kriss
    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    197

    Kriss

    Живу здесь

    Kriss

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Москва
    этот сосед отказался брать пульт от счетчика и подписывать акт и 3 недели назад ему пришло "письмо счастья" заказное (причем все три бумаги лежали в одном письме)
    Реакция соседа: :faq:
    IMG_20191206_стр1.jpg IMG_20191206_стр2.jpg IMG_20191206_стр3.jpg IMG_20191206_стр4.jpg
     
  8. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    27.479
    Благодарности:
    20.195

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    27.479
    Благодарности:
    20.195
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Точка поставки, указанная в акте (тп522),не соответствует месту установки ПУ.
     
  9. ADYA
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    1.003
    Благодарности:
    773

    ADYA

    Живу здесь

    ADYA

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    1.003
    Благодарности:
    773
    Адрес:
    Одинцово
    Мне одному кажется, что ссылаясь на 81й пункт, они читают толкьо то что им надо и не читают его с начала, где указано самое главное основание для проведения последующих пунктов:
    81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
    т. е. они как-то игнорируют саму изначальную причину установки нового счётчика - заявку собственника?
    Или я что-то не понимаю?
     
  10. ADYA
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    1.003
    Благодарности:
    773

    ADYA

    Живу здесь

    ADYA

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    1.003
    Благодарности:
    773
    Адрес:
    Одинцово
    Мне в ЛК МЭС пришёл красивейший ответ:
    Ответ МЭС.PNG
    Из которого я с удивлением узнал что мой имеющийся счётчик признан неисправным... что чтобы отменить их незаконное изменение тарифа мне нужно к ним идти с заявлением... Они там ваще охамели и берега попутали чтоль... я фигею как они крутят пунктами постановлений, игнорируя части из них и беря только те что им подходят...
    Вот даже теперь и не знаю куда написать жалобы... видимо в УФАС, ГЖИ и прокуратуру сразу.
    Я ведь правильно понимаю, что в соответствии со всеми правилами и постановлениями, инициировать замену счётчика может только собственник объекта подключения? И любая (даже безвозмездная) инициатива сетевой не обязывает меня принимать их подарок и изменять что-то в своём подключении?
     
  11. Kriss
    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    197

    Kriss

    Живу здесь

    Kriss

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Москва
    Вот у соседа этот подарок выражается в том, что в его личном кабинете мосэнергосбыт убрал данные его старого счетчика, а ввели номер и показания нового счетчика. Теперь, когда он вводит свои данные по расходу электроэнергии со старого счетчика, у него сразу долг возникает 8900 руб. Т. е. расчет идет полностью по новому счетчику и поэтому такая разница получается.
    А ещё и в личном кабинете все данные поменяли. БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ!
    Страна Чудес прям.
    Мосэнергосбыт говорит, что "вы некорректно вводите показания счетчика" и отправляет с претензиями в сетевую организацию.
    И вот что теперь с этим делать?
     
  12. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    27.479
    Благодарности:
    20.195

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    27.479
    Благодарности:
    20.195
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не надо этого делать, пускай сами вводят.
     
  13. Kriss
    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    197

    Kriss

    Живу здесь

    Kriss

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Москва
    Т. е. просто ориентировочную сумму платить и всё?
     
  14. Alex Sirotkin
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    2.194

    Alex Sirotkin

    Живу здесь

    Alex Sirotkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Россия
    Проконсультируйтесь в сетевой организации, наверно они сами передавать показания в сбытовую будут.
     
  15. ADYA
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    1.003
    Благодарности:
    773

    ADYA

    Живу здесь

    ADYA

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    1.003
    Благодарности:
    773
    Адрес:
    Одинцово
    Вы пишите им обращение с требованием принять такие-то показания такого-то расчётного счётчика на такую-то дату. сами из неё рассчитываете сумму и её оплачиваете. Ещё напишите что вы не подписывали допсоглашение к договору об изменении расчётного счётчика. Ещё в ЛК МОЭСКа может быть ваш старый счётчик, вот там можно передать по нему показания, туда передавайте.
    Также проверьте где проходит у вас граница балансовой и эксплуатационной ответственности и где относительно неё врезан счётчик. Если в ваших границах, то пишите претензию с требованием удалить его оттуда.