1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Пол в гараже (выбор лучшего покрытия, обустройство, ремонт)

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Vandiesel, 04.10.09.

  1. Y37ka
    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Y37ka

    Участник

    Y37ka

    Участник

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Здравствуйте! Всю тему прочитал, но всё-равно не уверен в своих выводах...
    Необходимо поднять пол в капитальном гараже размером 6х4м на 20 см. Пол в гараже - ж/б плиты перекрытия, внизу 6х4м подвал. Утяжелять пол сильно боюсь, поэтому в голове "крутится" вот такой вариант - пенополистирол ПСБ-25 10см толщиной + стяжка 10см армированная 4мм сеткой.
    Пока расчет не делал, но если керамзит дешевле пенопласта, то можно будет сделать замену?
     
  2. Fantom71
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    262

    Fantom71

    Живу здесь

    Fantom71

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Москва
    В Вашем случае лучше керамзит, потому что обычный пенополистерол на пол не пойдет, нужен экструдированый (экструзионный). А на него ценник уже другой. Только керамзит замешивать с цементом, чтобы подвижек гранулята не было.
     
  3. Y37ka
    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Y37ka

    Участник

    Y37ka

    Участник

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Fantom71, благодарю Вас за ответ!
    Сейчас поискал экструзионный пенополистирол по нашим магазинам, и о чудо - он даже дешевле получается обычного ПСБ-25 от нашего местного производителя! Техноплекс XPS 1180х580х100-L - упаковки по 4 листа. Один из параметров XPS - плотность, кг/м3 26-35. Как думаете, пойдет такая замена? Не очень хочется связываться с керамзитом и цементом...
     
  4. Y37ka
    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Y37ka

    Участник

    Y37ka

    Участник

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    UPD Ошибся с ценой на экструзионный пенополистирол - цена была указана за лист, а не за пачку :(
    Значит одним из недорогих вариантов обустройства пола остается керамзит. А вместе цемента, я могу использовать шлак? У меня его наверное 1-1,5 м3 в углу гаража насыпано... Перемешаю аккуратно с керамзитом и сверху стяжку из бетона М200?
     
  5. Fantom71
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    262

    Fantom71

    Живу здесь

    Fantom71

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Москва
    Шлак не свяжет керамзит между собой. Лучше все-таки 3-4 мешка цемента купить, его не много надо. В бетономешалке замешивать с водой и керамзитом и укладывать на место. Будет как легкий керамзитбетон, но прочности полу добавит основательно. А шлак, если он не в виде пыли, можно использовать при стяжке, как замена песка.
     
  6. Y37ka
    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Y37ka

    Участник

    Y37ka

    Участник

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Всё понял, спасибо! Ещё такой вопрос - можно ли увеличить толщину керамзита до 15см, а стяжку уменьшить до 5см (арматурную сетку в двух-трех см от поверхности)? Гараж планирую под микроавтобус, т. е. 2 тонны нагрузка на пол. Может есть смысл в месте стоянки авто сделать слои 10см+10см, а в остальном 15см+5см?
     
  7. Fantom71
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    262

    Fantom71

    Живу здесь

    Fantom71

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Москва
    Проломится такая стяжка, даже с сеткой.
    Себе планирую заливать минимум 100мм, а то и больше. С арматурным каркасом и сеткой.
     
  8. Y37ka
    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Y37ka

    Участник

    Y37ka

    Участник

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Проломится, даже если в месте стоянки авто сделать слои 10см+10см ?
    Я бы не ломал себе голову, если бы не боялся за слишком большой вес стяжки толщиной 20см - делов то, пригнать миксер!
    По моим подсчетам, чтобы поднять пол на 20см, мне необходимо 5,2м3 бетона м200, а это примерно 12,5 тонн веса :(
     
  9. Fantom71
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    262

    Fantom71

    Живу здесь

    Fantom71

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Москва
    Плиты в 100мм хватит для Вашего автомобиля. Если керамзит сделаете с цементом, то можно обойтись сеткой в бетоне. Если оставить в сыпучем состоянии, то в бетоне лучше связать пространственный каркас из арматуры. Ну или обратится к специалистам по расчетам, думаю они смогут все в цифрах посчитать, где и как будут работать нагрузки на плиту.
     
  10. Vitman777
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    3.562
    Благодарности:
    3.572

    Vitman777

    Живу здесь

    Vitman777

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    3.562
    Благодарности:
    3.572
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здрасьте. У меня в гараже пол - бетонная армированная ж. б плита. Плита залита немного неровно, перепад высот 5-10 мм. Нужно ли мне выравнивать плиту наливным полом перед укладыванием керамогранита, или этот перепад высот клеем выводится в уровень ?
     
  11. Контроллер
    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    128

    Контроллер

    Живу здесь

    Контроллер

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Красноярск
    Что мы имеем...Гараж в деревне, на участке с небольшим склоном, потому торец гаража возвышается над землей почти на 40 см. Был запас брусчатки, решено использовать ее. Копаем траншеи и строим опалубку. На фото не видно, но слева и справа по три метровых отверстия диаметром 20 см под заливные сваи, чтобы по итогу получилась буква Ш перевернутая. Естественно, армируем. Заказываем "миксер" и заливаем все это добро. Выдержав сроки, снимаем опалубку и продолжаем строительство. Песок утрамбован и выравнен, положена брусчатка. По фундаменту были неровности по периметру, алмазной шлифовальной коронкой для "болгарки" все подкорректировал. Дальше перед пандусом была прокопана траншея, проложена труба, выведено в уровень с дорогой. Ширина гаража 4 метра. Бейте.
    WP_20160810_002.jpg WP_20160826_001.jpg WP_20160905_003.jpg WP_20160905_005.jpg WP_20160906_001.jpg
     
  12. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.417

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Контроллер, действительно, есть за что:) Пандус выглядит значительно лучше, чем гараж и забор:super:
     
  13. Контроллер
    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    128

    Контроллер

    Живу здесь

    Контроллер

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Красноярск
    @Groundworkturf, ну гараж доделается весной, а забор уже доведен до ума, это был временный вариант с серыми досками
     
  14. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.417

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Контроллер, вот это правильно, надо что бы была гармония.
     
  15. Мамонов
    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    2.970

    Мамонов

    Живу здесь

    Мамонов

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    2.970
    Адрес:
    Москва
    Гараж это такое размытое понятие.
    У меня например два гаража. В одном склад барахла. Каменный, холодный. Во втором небольшая мастерская, там же спорт зал, там же погреб, там же соответственно яма (на всякий случай), туда же иногда ставлю машину в сильные морозы оттаять и отогреться. Тоесть второй гараж- универсальный. Он утеплён, обшит внутри вагонкой и отапливается зимой электричеством. Полы там деревянные естественно. Бетонные полы без ТП это только для помещений исключительно складского и технического плана.
    По поводу гниения деревянных полов- гниют они от неправильного монтажа и эксплуатации.
    Как бы сделал я если бы снова строил гараж:
    допустим фундамент мелкая лента или нечто подобное.
    не важно из чего стены.
    Полы:
    По земле песчаная подсыпка чуть выше уровня земли за бортом, уплотняем, сверху льём черновую стажку, парогидроизоляция битумная из рубероида промазанного битумной мастикой (от испарений земли), далее на кирпичики выставляем балки деревянные, желательно из лафета, но можно и просто брус 150 например. Шаг 60-80 см. на гидроизоляцию сыпем керамзита слой примерно см 10-15, чтобы чуть прикрыть кирпичные столбики на которых лежал балки. Но сами балки нижней частью должны не доходить до керамзита хотя бы сантиметра 3. Тоесть должно остаться проветриваемое пространство подпольное. Сверху по балкам обрезная доска 150х50. Небольшие щели после рассыхания можно оставить. Если щели слишком велики- стянуть заново но без фанатизма. Пусть останется естественное проветривание подполья. Дополнительно, особенно если полы получились плотно стянутыми и без щелей, устраиваем вентиляцию подполья, например воткнув туда трубу, второй конец которой вывести на крышу. В противоположном трубе углу пола, делаем вент решётку.
    Вот и вся технология.
    Полы будут теплыми, приятными в отличии от дубового бетона, и долговечными.
    А главное универсальными. Небольшая влага с автомобиля стечёт в керамзит и постепенно испарится через вентиляцию.
    Автомойку конечно в таком гараже не устроить) Но автомойка это уже совсем другая история.