1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Пол в гараже (выбор лучшего покрытия, обустройство, ремонт)

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Vandiesel, 04.10.09.

  1. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.917
    Благодарности:
    34.658

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.917
    Благодарности:
    34.658
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Смотрите сами.
    Стяжку нужно не тонкую. И не стяжку - а плиту ж/б
    А под плитой с брусчаткой у вас останется мало места под керамзит. А тонким слоём нерамзит не работает - толку от этого никакого.
    Еще у вас там какой-то подвал или погреб- не знаю пользуетесь вы им или нет - но там может создаться конденсат, сырость, а потом и грибок с плесенью.
     
  2. RestorG
    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93

    RestorG

    Живу здесь

    RestorG

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Default city
    Всем добрый день!
    Приобрел еще до НГ сдвоенный гараж, пришло время делать его...

    Гараж постройки 90-х годов., размеры 7,2х6,1.

    В гараже лежат плиты перекрытия, внизу подвалы. Плиты лежат на ригелях.
    Примерная схема выглядит так:
    План гаража.png
    IMG_20201126_203914.jpg IMG_20201126_205023.jpg

    В гараже нет стяжки пола, соответственно надо ее лить, но тут возникает вопрос по высоте этой самой стяжки.
    Хочу поднять ворота, т. к. снаружи при таянии снега льет вода.
    IMG_20201126_205229.jpg

    И получается, что сейчас плиты лежат ниже уровня земли + около 5-7см от поднятие ворот...Выходит около 20-25см общей высоты, что дает нам около 7,5-8 кубов бетона ~17т...Дофига, как мне кажется...
    Задумал сделать полегче стяжку. На ум пришло использовать ЭППС 10см, сверху ЭППС из 6 арматуры связать сетку и залить М200, тогда теряем в весе почти половину.

    Либо использовать керамзитобен 15-17см+ остальное (7-10см) залить тем же М200. Но тут вырисовывается гемор в виде 2 сеток (в керамзитобетон и потом в тяжелый бетон), так же получается время раза в 1,5-2 увеличивается...Залить кермазитобен, дождаться пока подсохнет, выставить маяки и потом лить бетон. Рассыпчатый керамзит не хочется сыпать, вдруг надо будет сделать проходку для доп. вентиляции или еще чего.

    Либо не париться, да бахнуть просто все эти сантиметры обычным бетоном м200? Если взять площадь гаража 44кв.м - 10кв.м площадь ям, выходит 34кв.м, что дает нам нагрузку в ~500 кило на 1кв.м, плиты там 22см высотой, я так понимаю они все несущую способность имеют 800кг/м2.

    Может кто-то делал что-то подобное?) Какой вариант выбрали в соотношении цена/качество? И как проявило себя в эксплуатации?

    Общие виды какие-то такие:
    IMG_20201126_205000.jpg IMG_20201126_205031.jpg
    IMG_20201126_203945.jpg IMG_20201126_205000.jpg

    Заранее спасибо!
     
  3. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.917
    Благодарности:
    34.658

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.917
    Благодарности:
    34.658
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Если по полу гаражей -нужно ещё подумать про теплоизоляцию вашего подвала и смотровых ям.
    Значит, скорее всего, вариант с ЭППСом. Нужно его обдумать.
    Фото у вас очень общие, не информативные.

    А по поднятию ворот, уровня земли перед воротами - это делали люди. И на форуме и в жизни.
     
  4. RestorG
    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93

    RestorG

    Живу здесь

    RestorG

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Default city
    @Джипер, поднятие ворот- это вообще не проблема) Тут главный вопрос про чем лить стяжку... Выдержит ли керамзитобетон вес автомобиля? Если выделить, то какой? М200-250?
    Тут ещё в голову прилетела идея..а если всю толщину залить керамзитобетоном, тем же м200, а сверху плиткой прямо по нему выложить?..
     
  5. slvr73
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    320

    slvr73

    Живу здесь

    slvr73

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    320
    Адрес:
    Россия
    А стоит ли этот гараж таких забот и затрат?
    Строение не отдельное и зависимо от других. Снаружи то там ничего не добавишь!
    Выдержит ли вес всех достроек потом... а вдруг авто тяжелее надо поставить будет... а вдруг плита с дефектом или ещё чего...
    Нюансов море и все не сильно точно!
    Облагородить и пользоваться потом подвалом и знать что сверху всё так я бы побоялся.
    Я бы просто продумал отвод воды от гаража каким нибудь способом и гидроизоляцией его и просто им дальше пользовался!
     
  6. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.917
    Благодарности:
    34.658

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.917
    Благодарности:
    34.658
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    У вас получается не совсем пол
    У вас создаётся перекрытие по смыслу.
    Нагрузки не известны.
    Стандартное решение- заливка плита ж/б.
    Но ещё раз обращу внимание на теплоизоляцию от подвала вашего перекрытия .
     
  7. RestorG
    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93

    RestorG

    Живу здесь

    RestorG

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Default city
    @slvr73, гараж в собственности в Мск, что уже само по себе редкость, так еще и с почти решенным вопросом по земле, так что стоит)
    @Джипер, Там и сейчас уровень плиты ниже уровня земли. Сегодня пройдусь до гаража, стрельну уровнем, чтобы понять точные размеры "подъема".
    На счет перекрытие-стяжка...Тоже задумывался на счет этого, т. е. поверх этих плит залить еще плиту с двойным армированием, получится, что она сама себя нести будет, но суммарно получится около 40 см бетона, можно от войны будет прятаться)

    Еще в голову пришла "тупая идея" поднять эти плиты стойками-домкратами (которые для монолита), под них на ригель положить кирпичную кладку и опустить плиты уже на кладку...Тем самым повысив высоту потолка в подвале и уменьшив толщину стяжки сверху...

    На счет нагрузок- 2-3 автомобиля, весом до 2,5т, чаще всего вообще 1+мотоцикл. По стенам полки + сварочники + верстак...

    В двух других гаражах самомесные плиты без утепления, без ничего, подвал и ямы не промерзают. До -5-7 в гараже вообще плюс небольшой, так что тут не планируется утеплений.
     
  8. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.917
    Благодарности:
    34.658

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.917
    Благодарности:
    34.658
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Не знаю как у кого :aga:, но у нас стараются поднять пол в гараже относительно уровня земли перед гаражом. Где-то показывал это.
    Да это многовато будет.
    Можно подумать насчёт этого. :)
    В принципе стандартная нагрузка. Можно плиту 200- 250 мм. У вас всё таки площадь.
    Сырости, конденсата то же нет?
    Это конечно вам решать. :)
     
  9. RestorG
    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93

    RestorG

    Живу здесь

    RestorG

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Default city
    Нет, сухие. Точнее как, в одном бывает сырость, когда весной переливает через порог:)]:)]:)]

    А во втором был конденсат, но там забита была вытяжка, да и пол земляной, но сейчас все ок, нужно было только вытяжку прочистить)

    В общем измерил по площади необходимую толщину стяжки...от 23 до 27см высотой... Посмотрел на счёт того, чтобы поднять плиты- не вариант, там в некоторых местах уже залит бетон между плит и его много разбивать, так что такой вариант отпадает (

    Остаётся два варианта- лить толстенную плиту поверх этих плит и получать в сумме около 40-45см бетона:ogo:, либо остановить свой выбор на керамзитобетоне + керамогранит поверх всего этого добра...
    Осталось понять, выдержит ли керамзитобетон (м150/м200) нагрузку на сжатие от машины, если ее тем же домкратом поднимать...
    А, ну и ещё вариант- положить на эти плиты 10см Эппс и сверху залить стяжку в 15см обычным бетоном...
     
  10. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.917
    Благодарности:
    34.658

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.917
    Благодарности:
    34.658
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Можно еще подумать вариант- керамзитобетон с армированием и сверху ж/б плита.
     
  11. RestorG
    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93

    RestorG

    Живу здесь

    RestorG

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Default city
    Тоже рассматривал такой вариант, но время уйдет в 1,5-2 раза больше.
    Арматуры одинаковое количество... Даже, если лить керамзитобетон на эти 25см, то одной сеткой не обойтись, нужно будет же 2 делать?
    Если хватит и одной 6, то однозначно керамзитобетон+сверху плитка)
     
  12. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.917
    Благодарности:
    34.658

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.917
    Благодарности:
    34.658
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Речь идёт не об экономии, а всё таки о прочности.
    Насколько керамзитобетон прочен в массе если на него через плитку будет приложена точечная нагрузка?
    Да и под плитку нужно прочное основание.
     
  13. RestorG
    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93

    RestorG

    Живу здесь

    RestorG

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Default city
    Я тут наконец-то додумался посмотреть на характеристики) М200 B15- это около 200кг на 1 см2 получается он должен держать нагрузку.
    Пусть машина весит условные 2т, 60/40 развесовка, на каждое переднее колесо давит 600кг... Дальше впал в ступор, т. к. не смог вспомнить расчет площади пятна контакта покрышки...В любом случае пятно контакта больше 3 см2, которые и дают эти 600кг. Получается, что можно использовать керамзитобетон под это дело, просто сверху закрыть от стирания колесами той же плиткой:hello:
    Или я что-то напутал? :faq::)

    А в керамзитобетонную плиту связать арматурную сетку в 2 слоя на расстоянии 3-5см от плоскостей.
     
  14. RestorG
    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93

    RestorG

    Живу здесь

    RestorG

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Default city
    Я тут думал-думал...А что если сделать пустоты?
    В наличии есть стеклопластиковая арматура 8, ее вязать внизу 150х150, потом заложить пустотообразователи (мне в голову пришли серые трубы от канальи 110мм, там где нагрузка побольше от колес - 50мм), потом сверху еще одну сетку из этой арматуры 150х150 и залить "обычным" бетоном м200? Кто покритикует такое решение?
     
  15. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.917
    Благодарности:
    34.658

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.917
    Благодарности:
    34.658
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Где-то обсуждали перекрытия подобно вашей задумке.
     

    Вложения:

    • Фото-4.jpg