1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Пол в гараже (выбор лучшего покрытия, обустройство, ремонт)

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Vandiesel, 04.10.09.

  1. Greider
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    371

    Greider

    Живу здесь

    Greider

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Хотело бы недорогой конечно, пуская будет 30 мм УРСА экструдированный 35 кг/м3... а его обязательно к плите грибками прибивать или можно просто уложить и залить?
     
    Последнее редактирование: 23.09.22
  2. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    1.949
    Благодарности:
    1.701

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    1.949
    Благодарности:
    1.701
    Адрес:
    Новгород
    можно не крепить, можно на пену... кто как
     
  3. Rjavii_v2
    Регистрация:
    10.05.22
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    229

    Rjavii_v2

    Живу здесь

    Rjavii_v2

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.22
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    229
    Плотность и прочность разные понятия хоть и связанные. Запрашиваете протокол испытаний или сертификат и смотрите означенную цифру, сравниваете её с проектной нагрузкой и делаете вывод подходит вам данная марка или нет.
    Можно и просто уложить если при заливке будет обеспечено проектное положение (ппс не всплывет).
     
  4. Greider
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    371

    Greider

    Живу здесь

    Greider

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    Ну вот допустим технониколь 30мм - 10,2 тонн на квадратный метр. Я так понимаю это распределенная нагрузка. Получается на квадратный дециметр (пятно контакта шины допустим) - получается примерно 100 кг макс. От автомобиля на каждое колесо приходится гораздо больше... понятно, что стяжка будет распределять нагрузку по некоторой площади, но в какой степени вопрос...
     
  5. Greider
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    371

    Greider

    Живу здесь

    Greider

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    Или вот еще подумал, а если слой керамзита насыпать? Хотя у него прочность тоже невысокая конечно, но умозрительно выше, чем эппс...
     
  6. АНТОН81
    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    39

    АНТОН81

    Живу здесь

    АНТОН81

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Красноярск
    Здравствуйте. Минимум 5 см, а лучше 10 см ЭПП и сверху плиту от 7 см. в зависимости от веса авто (7 см.- от тонны, 10 см. -1-3 тонны; 15 см. - от 5 тонн.). Плиту лить за раз привозным бетоннои от М300 и вибрацией и лучше топпинг втереть. Лучше металлизированный или хотя бы корундовый. Остался только вопрос можно ли поднять технически на такую высоту (существующие ворота, заезд с прилег. территории, снижение высоты и тп.)
     
  7. Greider
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    371

    Greider

    Живу здесь

    Greider

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    Короче положил 30мм эппс технониколь. стяжка сверху 70-80мм, цемент м500, соотношение где-то 1:5 наверно у них было. В районе колеи армировано сварной сеткой. Посмотрим.
     
  8. vasal21
    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7

    vasal21

    Участник

    vasal21

    Участник

    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Стяжка пола в гараже

    Гараж стоит на первой линии от реки. Когда дует низовой ветер, вода заходит внутрь см на 4-15. Хочу поднять пол на 6 см, на уровень лудки ворот. Сделать небольшой уклон к воротам, чтобы вода сливалась обратно. Заливку делать из бетона, выравнивать по маякам из проф труб 40*25. За один раз не получится сделать, раза за 3-4. Основание сейчас - плита из бетона марки 350. Планирую очистить пол от мусора, пройтись пару раз бетон контактом, установить маяки и заливать. Бетон буду месить в ванне. Ранее таких работ не выполнял, мое представление о работе правильное?
     
  9. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.832
    Благодарности:
    33.334

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.832
    Благодарности:
    33.334
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    В общем правильное.
    Но самомесный бетон может не соответствовать предполагаемой марке.
    Так же заливка частями- не всегда хорошо.
    Так же нужно исключить попадание воды под новую заливку из бетона, замерзание воды и отрыв новой заливки от плиты под ней.
    И конечно хорошо бы это всë показать.
     
  10. Quqik
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    17

    Quqik

    Живу здесь

    Quqik

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Подольск
    Пирог пола в гараже

    Дано: фундамент плита 250 мм общий для дома и гаража.
    Прошу помочь в определении пирога пола с утеплителем и чистовым полом общей толщиной 130 мм в гараже. Гараж для не грузового автомобиля.
    Есть опасения, что пеноплекс 50 мм и стяжка 60 мм не выдержат веса машины.
     
  11. Grabber1
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    11

    Grabber1

    Участник

    Grabber1

    Участник

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    11
    Здравствуйте форумчане. Почитав весь форум про полы и не задав ни одного вопроса сделал для себя вывод, что для моих требований (в основном склад с возможностью что нибудь помастерить и редко ставить машину) лучше всего подойдет бетонный пол на ЭППС 50 мм. Гараж 5,7х3,35 м.
    По итогу разобрал старый не ровный крошащийся бетонный не армированный пол, который к тому же был с уклоном от ворот к задней стенке на 5,7 м 18 см. Яма была от предъидущих хозяев (смонтирована по диагонали относительно стен (капец, как так можно делать), но прямоуголной формы +-2 см.) У меня особой потребности в этой яме особенно не было, но и засыпать ее не хотелось =). В яме по весне может образовываться мокрое пятно или небольшая лужа. Думаю, что если смогу сделать отвод воды от водостока с крыши которая затекает через грунт в яму, то вопрос с влагой можно будет решить. Касаемо пола:
    1. Удалил старый бетон.
    2. Выбрал грунт на 30 см.
    3. Засыпал крупный песок 5 см. (выровнял горизонт)
    4. Уложил полипропиленовый геотекстиль
    5. Засыпал еще песок 20-25 см.
    6. Уложил ЭППС 50 мм.
    7. Пленка
    8. Сварил уголок на яму 80х80 мм (т.к. планировал закрывать яму нарезанными по ширине стальными перфорированными настилами от строительных лесов (были у меня).
    9. К уголку приварил арматуру для связки и соответственно связал арматурную решетку 15х15 см (стальная арматура 12мм).
    10. Уголок на яме по высоте выставил по уровню на высоту порога гаража (он у меня выше на 5 см относительно въезда)
    11. Заказал миксер бетона 2,1 м3 М300. Направляющими для выравнивания бетона послужил уголок ямы. Провибрировал глубинным вибратором (вибро рейки у меня нет). Высота бетона 13 см.
    12. После 5 часов после заливки бетона сбил цементное молочко "вертолетом" и просыпал топпиногом Herkulit TOP 100 Grey. Подождал еще 2 часа когда топпинг заберет всю лишнюю влагу и втер его вертолетом 1 раз. Утром следующего дня прошелся вертолетом снова (заполировал).
    Всю работу делал один. Для бетонных работ вызывал специалиста (Хорошего друга :))
    В целом результатом доволен, но полноценной эксплуатации еще не было (прошел всего 1 месяц с момента заливки бетона). Трещин на бетоне нет. Часть процесса и результат на фото.
    Место работ Калининград Подготовака основания под песок.jpg Подготовака основания под песок1.jpg Полипропиленовый геотекстиль.jpg Песчаная подушка.jpg Армирование.jpg Топпинг Herkulit TOP 100 Grey.jpg Итоговый результат.jpg
     
  12. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.832
    Благодарности:
    33.334

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.832
    Благодарности:
    33.334
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Отличная работа! :):super:Изучение форума прошло правильно!
    Яму лучше более теплоизолированно закрыть - что бы влажность из неё не шла.
    И еще много в гараже что нужно сделать.
     
  13. PavelFromVS
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    6.743

    PavelFromVS

    Живу здесь

    PavelFromVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    6.743
    Адрес:
    Верхняя Салда
    То же хотелось бы сделать в гараже "вертолетом", но у нас такая услуга с определенного минимума квадратов, моя площадь гаража, им не интересна.
     
  14. Grabber1
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    11

    Grabber1

    Участник

    Grabber1

    Участник

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    11
     
  15. Grabber1
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    11

    Grabber1

    Участник

    Grabber1

    Участник

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    11
    Согласен. По работе в гараже еще куча мест для "творчества". Самое главное сделал: перекрыл крышу, что бы не текла, сделал водосток и сделал крепкий ровный пол. Осталось сделать хорошую вентиляцию, привести стены и потолок в порядок. Крепко задумываюсь о смене гаражных ворот, ну и как сделать поприличнее въезд в гараж. Но это уже на весну. Пока еще есть время покурить форум по поводу вентиляции.