1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор электропилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем alisa, 05.04.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    ИМХО это актуально только для двигателей, постоянно включенных под нагрузку. При старте бензопилы эта нагрузка практически нулевая, цепь-то вхолостую бежит... Остается только пусковой ток самого двигателя. а у УКД он все же пониже, чем у асинхронника, да и на режим он выходит быстрее.
     
  2. Ivanych
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    Ivanych

    Живу здесь

    Ivanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В любом случае пусковой ток долбает двигатель и шестеренки передачи. Чем больше включений - выключений в процессе работы - тем больше долбает.
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    ampelmen Про пусковые токи и их значения а так же назначение плавного пуска в данном контексте мне хорошо известны, зря что ли учился али как :) Из за этого непонимания (не буду тыкать пальцем:aga:

    ) спор то и начался. Точнее предназначение плавного пуска в эл пилах.

    О как теперь у нас отключенный от сети двигатель при вращении начинает потреблять ток волшебным образом помимо розетки.


    Как ток может "долбать" механику. :faq:
     
  4. Ivanych
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    Ivanych

    Живу здесь

    Ivanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А кто с перекрестка быстрее набирает скорость троллейбус или автомобиль и почему?
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.311

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.311
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В принципе то же самое было сказано мной другими словами.
     
  6. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    В подавляющем своем большинстве качественно изготовленные двигатели горят не при пуске, а в процессе работы, особенно, если работник безголовый. По редукторам - как быть с тормозом выбега цепи? Он тоже долбает, да еще как...
     
  7. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Вы б еще паровоз с самолетом сравнили.

    Не страшно, на такие ударные нагрузки редуктор рассчитан. И движки во время работы редко перегорают. В основном накануне перегревают двигатель, он за счет остаточного тепла расплавляет лак, как следствие замыкание при следующем пуске.
     
  8. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Много раз видел и нюхал, как движки горели при работе. Если тут его выключить - ясное дело...
     
  9. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Нет вы не совсем поняли, пока двигатель работает он охлаждается даже перегретый, а вот после остановки температуру снижать не чем и плавит обмотки за счет остаточного тепла. Это как на машине с недостатком тосола в системе, пока работает помпа подает тосол на головку только остановили тосол стек с головки и остаточное тепло начинает накапливаться. Как следствие головка на выброс. Не конечно есть фанатики и перегревают движки во время работы даже.
    Да еще одно сначала замыкает обычно 2-4 витка в обмотке, как следствие увеличивается нагрузка и температура, а далее по накатанной пока не достигнет критического порога ... потом прощальный дым, фейерверк и "приятный" запах аромосвечи под именем лак на память.
     
  10. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Да понял я как раз. Я ведь электрике человек не совсем чуждый... Я ведь говорил: :)
     
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Значит хорошо должны понимать ход мыслей моих в этом направлении. ;)
     
  12. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не про проблемы, хотелось бы посмотреть как это выглядит.
    Кто то меня стыдил тут. :)] Как подаёт помпа если не достаток тосола? Либо помпа дотягивается до тосола, либо нет. В системах охлаждения, ещё и рециркуляция присутствует.
    Никогда не видел, чтобы движки замыкало от недостатка охлаждения когда он выключен. Любой эл. двигатель так работает. Если мы пилу держим за ручку, то УШМ практически за двигатель. Скажите кто нибудь видел перегретые УШМ, которые в руках не удержать? Что угодно ломается-редуктор, подшипники, ламели ротора, щётки, кнопки. Но чтобы нагреть УШМ... Что ими только не делают. Кирпич режут, бетон, шлифуют штукатурку.
    Никогда не поверю, что движок вылетел от перегрева потому что плохо расчитано охлаждение. От пыли (опилок) может.
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Почему же оно плохо рассчитано? Оно рассчитано на людей которые умеют пользоваться инструментом, а не на мазохистов.
    Всасывающий патрубок помпы ниже уровня головки, так? Соответственно если в системе из 10 литров не хватает 1 литра для помпы это ни лешего не значит. Зато для головки уже плохо, не хватает жидкости для естественной циркуляции. Не знаю как новые двигателя но на 52х ГАЗонах это было часто, только остановил двигатель и хана, голову точно переведет.

    Хотя на той же 9ке если не хватает 500грамм тосола то и печь греть не будет. Чем не защита? Не хош замерзнуть долей тосол.
     
  14. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Я видел. :( Пыль (опилки) в двигателе ухудшают охлаждение. Потому-то они (движки) и горят :(.
     
  15. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот. Про пыль и опилки я согласен. Про плывущий лак (ну не серьёзно). Для сомневающихся я скопировал из дебрей интернета (сори за качество).
    И всё же ни разу разогретый до непомерной температуры не видел. Если рассуждать на данную тему, то пыль и влага враг бензодвигателей.
    Не для спора, но (ИМХО) давайте спросим владельцев эл. пил и бензопил, кто и с колько раз обращался в ремонт. Посмотрим в чью пользу будет разговор.
     
Статус темы:
Закрыта.