1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.864
    Благодарности:
    19.307

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.864
    Благодарности:
    19.307
    Адрес:
    Ставрополь
    Вот такую сделал для окучивания:https://www.forumhouse.ru/threads/191635/page-61#post-12082073
    Также влазит с под дышло фреза и можно переезжать на удаленный участок не снимая ее каждый раз
     

    Вложения:

    • IMG_0191_новый размер.jpg
  2. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Уважаемые! Выложено видео в соседней ветке
    https://www.forumhouse.ru/threads/8454/page-168#post-12207233
    Обратите внимание, что творится при повороте налево: тракторист фактически теряет ручку сцепления.
    Вопрос: никому не хотелось вынести сцепление на педаль на прицепе? Как по вашему мнению должен выглядеть механизм дублирования?
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Не получится.
     
  4. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
  5. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    А вот и получилось:pioner:!
     

    Вложения:

    • IMG_20150228_105819.jpg
    • IMG_20150228_122752.jpg
    • IMG_20150228_122756.jpg
    • IMG_20150228_134554.jpg
    • IMG_20150228_134602.jpg
    • IMG_20150228_134621.jpg
    • IMG_20150228_124605.jpg
    • IMG_20150228_124659.jpg
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.864
    Благодарности:
    19.307

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.864
    Благодарности:
    19.307
    Адрес:
    Ставрополь
    С чего такая пружина возвратная на четвертом фото? Мне нужна, не могу найти.
     
  7. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Пружинка стояла на рычажке фиксатора кузова. Сегодня искать подобную было негде, я её на педаль перекинул.
     
  8. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Вот здесь её видно.
     

    Вложения:

    • IMG_3630.JPG
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Очень похожа на пружины которые на дверь прикручивают, чтобы закрывалась сама. Они в хозмагах по моему двух видов бывают, побольше и поменьше диаметром. Но по длине укорачивать их надо.
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.864
    Благодарности:
    19.307

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.864
    Благодарности:
    19.307
    Адрес:
    Ставрополь
    Бляха-муха, у меня на прицепе тоже стоит похожая. Не хочется переставлять. :(
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю! :super: Однако честно говоря не прельщает как то повторять такую конструкцию.
    Во первых сегодня Вы работаете с телегой, через час она Вам не нужна а нужно поставить фрезы снова все переделывать и так все время крутить ну как то не очень.
    Во вторых чем плохо иметь сцепление на руле? Ведь все равно при езде Вы держитесь руками за руль, понимаю когда на длинные расстояния приходится ездить рука устает постоянно держать сцепление но ведь кто мешает придавливать сцепление кольцом на руле и управлять мотоблоком одной любой рукой (иногда даже и без рук мотоблок с телегой хорошо по прямой идет проверено лично).
    В третьих нога будет уставать держа постоянно педаль сцепления в нажатом состоянии если едешь полчаса и больше.
    Ну а в четвертых на моей Оке такое не прокатит.
     
  12. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Приветствую, Viktor! Ничего переделывать не нужно. Только накинуть тросик от телеги - 3 секунды. При этом основное сцепление на руле не затрагивается. Таким образом, можно одновременно пользоваться и ручкой на руле и педалью.
    На фото тросик зафиксирован ремнями. Сейчас я уже продумал зажимы.
    Педаль не затем, чтобы ездить на большие расстояния. Маневрирование на узких участках или из гряды в гряду доставляет массу хлопот. При повороте налево левая ручка оказывается в районе живота, а правая, где ручка сцепления, вообще бог знает где. При заворотах на полном радиусе иногда приходится вообще слезать с телеги, чтобы ручку сцепления не терять.
    А это, особенно при использовании прицепа, вообще опасно!
    Ну это конечно минус:) Рука не устаёт а нога устанет?
     
    Последнее редактирование: 01.03.15
  13. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Получается, уважаемые, как-то вот так. Стойка по центру отбрасывается для возможности изменения угла наклона МБ, что необходимо при работе с навесным спереди (отвал, снегоочиститель и пр.).
    Вес марахайки - 5-6 кг., что безусловно радует. Практическая полезность пока в тумане, но ребёнок покатушки уже оценил "на ура". upload_2015-3-8_14-18-15.png
     

    Вложения:

    • IMG_20150308_113742.jpg
    • IMG_20150308_113751.jpg
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546
    Адрес:
    Уфа
    А еще раз решил опровергнуть или доказать полезность пружинного амотртизатора при трогании телеги. Точнее, получилось случайно:) Прицепное оказалось длинее, можно было наварить трубку или профиль, но на глаза попалась пружина:) Результатов пока нет, был только сделан круг почета по двору с пустым прицепом. Но думается мне, что и не будет:) 20150301_124014.jpg
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.864
    Благодарности:
    19.307

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.864
    Благодарности:
    19.307
    Адрес:
    Ставрополь
    Соглашусь, не будет. :hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.