1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    возможно... мне откуда это знать. я с телегой еду -иногда очень ощутимо долбит в позвоночник! это пока единственный вариант такого дейваса. а езжу много. лес рыбалка. возможности конечно скромные, но надо по максимуму сделать.
     
  2. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Когда вот так пригрузишь, то очень мягко идет :)]
    IMG_20180710_201342.jpg
     
  3. fyltq
    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47

    fyltq

    Живу здесь

    fyltq

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47
    IMG_20180716_140824.jpg Вот сварганил, амортизаторы тоже думал с пружинами, но веть это опасно в плане перекоса телеги на один борт. Оставлю как есть, подпорками высоту буду регулировать.
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Прошла тест новая игрушка.
     

    Вложения:

    • IMG_1043.jpg
    • IMG_1044.jpg
    • IMG_1041.jpg
    • IMG_1042.jpg
  5. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.483
    Благодарности:
    17.911

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.483
    Благодарности:
    17.911
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Лебёдку подбирали? Или что было.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Класно :super:
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Что было.
     
  8. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    В работе подобная конструкция на передний штырь Салюта, только не переломка, а поворотные колёса (сложный рельеф, крутые повороты), но вот что то сомнения взяли:(. Что проще и надёжнее?
     
  9. Вито1978
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70

    Вито1978

    Живу здесь

    Вито1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    МО Домодедовский р-н д. Образцово
    А почему петли на самом конце кузова? Не лучше ли было сдвинуть их ближе к середине, типа такого. Усилие подъема сильно уменьшится.
     

    Вложения:

    • Безымянный.png
  10. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.483
    Благодарности:
    17.911

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.483
    Благодарности:
    17.911
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Плечо свеса увеличивается и задок кузова при выгрузке будет упираться в землю с невыгодным углом, кузов не будет самоочищаься. Придеться делать высокий подрамник, увеличится риск бокового опрокидывания.

    Поэтому ваш вариант прокатит с Коротким кузовом. Тогда меньше кубатура. Придется делать шире, пролезет не везде, дорожки узкие, калитки.
     
    Последнее редактирование: 09.08.18
  11. Вито1978
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70

    Вито1978

    Живу здесь

    Вито1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    МО Домодедовский р-н д. Образцово
    Так у него не сильно длинный кузов. Сантиметров 20-30 смело можно было бы на свес пустить. Например укоротить раму так, чтобы кузов в вертикальном положении упирался в колесо. И до земли ещё как до Луны места останется. Плюс страховка от опрокидывания кузова назад.
     
    Последнее редактирование: 10.08.18
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    С пропорциями на вашей схеме все равно руками выгрузить нереально, а с лебедкой ближе к краю лучше, самовыгруз 100%.
    Тот-же кузовок с осью примерно по центру.
    IMG_0218_новый размер.jpg
    Он низкий, центр тяжести низко, но колеса стоят широко и не везде проходит. Вариант с лебедкой имеет колею равную мотоблоку, т. е. 70см Здесь видно.
    . IMG_0999.jpg
     
  13. Вито1978
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70

    Вито1978

    Живу здесь

    Вито1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    МО Домодедовский р-н д. Образцово
    пропорции от балды были нарисованы, для иллюстрации сабжа. В Вашем случае примерно тут я бы сделал петли
     

    Вложения:

    • IMG_1043.jpg
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Ни к чему, лебедка на полторы тонны и каких-то 300-500 кг поднять в кузове она даже не чувствует. Чтобы соблюсти ваше условие, придется обрезать раму, а куда будет опираться бочка? Можно еще удлинить кузов, чтобы свес увеличить, но тогда изменится расвесовка груза на мотоблок-ось прицепа, что непременно скажется на тянущей способности мотоблока. Все, что вы предлагаете я понимаю и согласен, но делал из готовых узлов и капитально переделывать пока не хочу и нет нужды. Показанный вариант вполне устраивает.
     
  15. Вито1978
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70

    Вито1978

    Живу здесь

    Вито1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    МО Домодедовский р-н д. Образцово
    Понятно, что нужно было бы обрезать раму и переносить опорную балку на кузове. Моё предложение вцелом не о переделке готового, а о принципиальной схеме.

    Раз Вы делали из готовых узлов, то понятно. Но если делать с нуля, то качельная конструкция наиболее оптимальна. А в случае перевозки сыпучих грузов можно и вручную разгружать.
     
    Последнее редактирование: 10.08.18
Статус темы:
Закрыта.