1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Тогда неплохо было бы увидеть как это примерно будет выглядеть на вашем мотоблоке.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Поскольку сам планирую сделать подобный узел, то смею предположить, что автор будет приваривать втулку, играющую роль корпуса подшипников, к концу оси горизонтального узла (шарнира) дышла. Саму же втулку ограничит по длине внутренним вертикальным размером скобы сцепки. При стыковке аппарата и прицепа узел втулки будет вставляться вертикально внутрь сцепной скобы с совмещением отверстий в скобе и подшипниках и далее будет фиксироваться вставляемым вертикально же пальцем (шкворнем). По крайней мере, сам именно так и планирую.
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Да уж больно длинная труба, я потому и подумал, что это горизонтальный узел. Еще резьба по концам... Ждем что автор скажет.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Кстати - убедился на личном опыте, что безлюфтовая стыковка аппарата с прицепом есть дело весьма стоящее.
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Я много раз об этом писал, были и несогласные.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    По некоторым вопросам несогласные так и остались, несмотря на то, что среди них были и люди с образованием.
     
  7. fyltq
    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47

    fyltq

    Живу здесь

    fyltq

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47
    Доброго времени суток, без люфтов не выйдет, нет вала на 17 мм, палец буду обваривать медной проволокой и шлифовать наждачкой. По трубе - тоже есть просадка, труба немного больше. чем наружный диаметр подшипника, но это легко исправить разрезав трубу вдоль и зажав в тисках и заварив шов. Спасибо за марки подшипников, поищу и если цена адекватная то куплю, эти стоили по 100 р. за шт.

    Всё так но с нюансами по креплению подшипников.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.18
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    без люфтов выйдет если применить крестовину кардана, меньше гимора чем с подшипниками.
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    У крестовины есть один ба-альшой минус, она значительно удалит ось вращения от оси колес. А вот вышеупомянутая конструкция этого недостатка не имеет. На мой взгляд отличное решение. Что касается штыря, его можно у токаря заказать.
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Уважаемые! Пришла мне в голову безумная идея сделать механизм опрокидывания для прицепа. Что, если использовать систему рычагов как в автомобильном домкрате-ромбе. Для подъема использовать ручную тросовую лебедку. Вот только не знаю, как эта система покажет себя на практике, хватит ли усилия чтобы поднять например 500кг груза? Как правильно рассчитать длину рычагов и грузоподъемность лебедки?
    Схема вот такая:
    прицеп.jpg За советы буду очень благодарен.
     
  11. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.497
    Благодарности:
    35.316

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.497
    Благодарности:
    35.316
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Схему опрокидования именно такую хотите использовать-с осью вращения на задней части прицепа?
    А стандартная, с осью вращения посередине прицепа, не подойдет?
    В ней и усилие меньше и соответственно легче поднимать.
    Да и схемы подъёма уже встречались.
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    если только опускать кузов, то пойдет. поднять не сможите, так как под прямым углом лебедка не будет раскладывать ваш кронштейн.
     
  13. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Зад прицепа в землю упирается, и опорожнение не полное.@Тарчанин 72, @Тарчанин 72, Посмотрите внимательней, там схема не множко не та.
     
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    @Тарчанин 72, на соседнем форуме у лав66 такая схема. Показывал с соломой, работает. Как с тяжелыми, умолчал. Спросите у него там. Здесь в плугах он тоже есть. Мне больше приглянулась схема со стойкой, стойку можно использовать кроме сваливания еще и с погрузкой тяжелых предметов. На фото моя схема, а видео с инета. Одно время вел переговоры с ними, хотел приобрести. :)
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=IVLc_1PE6Qk

    IMG_1041.jpg IMG_1042.jpg
     
  15. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    С такой схемой угол подьема не превышает 45 градусов и груз плохо вываливается из кузова. А если накидал полный кузов перегноя например, то вывалить довольно тяжело. Я уже имею такой прицеп и недостатки его мне известны.
    Не совсем понял про какой прямой угол идет речь? Если про рычаги, то они при опущенном кузове будут иметь определенный острый угол, как плечи у домкрата.
     
Статус темы:
Закрыта.