1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    не за что! Давление сделай 0,35, еще больше понравиться!

    на мотоблок тоже такие кинешь, обалдеешь от проходимости!
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На мотоблоке у меня Кама 421 стоит, проходимость нормальная и она побольше, скорость повыше получается и обрабатывать на большем диаметре сподручнее.
    Будет время перекину форзу на мотоблок, посмотрю как она по глине, будет ли засаливаться.
    Тогда может еще пару прикуплю.
     
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    опять же. кама на камерах, меньше отмосвефры давление критично, может срезать соски на камерах.
    сдесь на такой резине, на квадриках, давление максимальное, 0,35.
    по факту можно ниже. Чем ниже давление, тем мягче и лучше зацеп. В общем все познается в сравнении.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Кама уже не первый год, пока цела, качаю 0,5 -0,6.
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    На мокрой глине с тяжелым прицепом она не идет, уже проверяли. Елка намного лучше прет по грязи и глине.
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Елка елки рознь. Все зависит от диаметра колеса, ширины, давления, дополнительных грузов на мотоблок.
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    И от давления в шинах! Елка лучше работает на слабых грунтах и самоочищается при пониженном давлении в шинах, за счет деформации резины.
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а я разве не это написал?

     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    ну, может пропустил я...
    спать пора:hello:
     
  10. prametej
    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    131

    prametej

    Живу здесь

    prametej

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Беларусь
    Всем приветы! Делаю прицеп к МК. Для дышла использую П-профиль. Он хоть и надежный, но поддается кручению. Критично ли это?
     
  11. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.728
    Благодарности:
    35.604

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.728
    Благодарности:
    35.604
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Лучше взять что-то более жесткое.
    Мало ли что, под нагрузкой и свернуть можно -если недостаточно жесткости.
    Я даже заводской прицеп усиливал дополнительной профильной трубой.
     
  12. prametej
    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    131

    prametej

    Живу здесь

    prametej

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Беларусь
    Спасибо за совет, но реализовал трохи по-другому. Кузов фиксируется двумя солидными шпингалетами, которые, в свою очередь, и обеспечивают жесткость дышла. Представляю на ваше внимание сие творение. Кузовок 1.2х1.2х0.4м. Тормоза ещё в проекте, будут с трубой прижимной. Если кого что интересует - дополню.
    IMG_20190603_171435.jpg IMG_20190604_142602.jpg IMG_20190609_211718.jpg IMG_20190609_211742.jpg
     
  13. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.728
    Благодарности:
    35.604

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.728
    Благодарности:
    35.604
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Поподробнее можно показать и описать? :)
     
  14. prametej
    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    131

    prametej

    Живу здесь

    prametej

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Беларусь
    Попытаюсь. Ось - без изысков, просто взята с конской телеги, на которой уже были приварены "уши"(грех не сделать кузов откидным). Шины, по словам, с кары, хоть и жесткие, но из-за увеличенного диаметра (0.6м) идут плавно.
    Дышло из п-профиля 65х35мм, толщина боковых стенок 7мм. приварено к оси и укреплено косынками (фото1). Сам кузов сварен с профильной трубы (20х20). Стенки и дно - сталь 2мм. Арки - обрезанные бочки от стиралки "Ока", как бы нержавейка. Всё заклепано на заклепках 4х8мм. На дышле приварено кольцо (фото2), в которое вставлена резиновая втулка. Кузов опускается штырем прямо в гнездо втулки. Ничего не болтается и не громыхает.
    Тааак, что у нас дальше. Площадка из рифленого железа, для удобства езды надпилено, согнуто и сварено. Ящик из уголка, к площадке крепил болтами М6, что придало площадке дополнительную жесткость. Сидушка из натуральной кожи, почикал старую куртку) По краям, внизу ящика, с обеих сторон, стоят шпингалеты, которые входят в трубки, приклепанные к низу днища (фото3). Они то и удерживают площадку от раскачки (проверено по косогорам и буеракам). Сиденье откидывается в сторону, на завесе, ограничитель - кусок ремня ГРМ.
    И тут подходим к самому, можно сказать, главному узлу агрегата - сцепное (фото4). Был произведен расчет соосности, пришлось приподнять сцепное на дышле. Ось сцепного - из автомобильного амортизатора (хороооший диаметр, резьба на конце). Передняя втулка из него же, не плохо подошла в трубу, обварил. Сзади обычный подшипник, аккуратно вбит в трубу. Ось обрезана по размеру и тык её на место, гайками зажали. Втулки к прицепному не было в наличии, но нашел подходящую трубу, которую запрессовал снова же в трубу, получилась хорошая толщина. Бутерброд этот в "конверт" и обварил с двух сторон. Получилось не плохое сцепное, без люфтов и работает в любом направлении (а вверх-вниз нам и не надо).
    Всё покрыто краской, что сразу по ржавчине можно, хоть и не дешевая, но срок эксплуатации обещают приличный (поверим на слово, проверим в деле). Рисунок - с трафарета, сам не художник)
     
  15. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    4.064

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    4.064
    Адрес:
    Екатеринбург
    @prametej, Ось на прицепном, какой диаметр?
     
Статус темы:
Закрыта.