1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Вообще, как у Вас сначала хотел сделать. Потом подумал про устойчивость и решил сделать как магазинские ширину. Сейчас думаю, что можно было бы еще 10см вырезать.
    Цель лежа:
    Устойчивость
    Погрузочная высота
    Сократиться длина трубы к мотоблоку
    Тросы ручника в направлении вдоль балки смотрят
    Удобно крепить кузов.
    Самосвал думаю делать или нет?
    Так то мне он не нужен.
    Цель прицепа: ребенку покататься, дровишек немного привезти, сварочный генератор таскать.
    Так то мне прицеп не нужен :) и вообще думаю зачем я это все затеял :)].
    Место только занимать в гараже будет.
    Занятие себе придумал на некоторое время...
    Машину менять нужно на внедорожник с большим багажником, а не прицепы ваять ... Гдеб денег на машину взять
     
  2. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.872
    Благодарности:
    4.061

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.872
    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Екатеринбург
    ВАЗовская 1000 рублей, и всё к ней есть.
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Я колею на прицепе сделал равной колее мотоблока, это очень положительно сказывается на проходимости, когда таскаешь прицеп по пашне. За устойчивость на узкой колее тоже переживал, но как показал опыт работы с ним, переживал совершенно напрасно. Центр тяжести низко и надо еще постараться его перевернуть. Вот при разгрузке стараюсь ставить прицеп поровнее.
    Я в нем разное мотоблочное железо зимой храню. Накрываю сверху листом шифера и все сухое не ржавеет.
     
  4. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    У меня яма смотровая огромная. Там все лежит.

    ВАЗовские не очень нравятся из-за мест крепления стоек. И в стоимость нужно бензин и время включить, чтоб ее забрать.
    У нас на разборе только иномарки.
     
  5. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.872
    Благодарности:
    4.061

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.872
    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Екатеринбург
    А ещё говорят, что в глубинке плохо живут. :)
     
  6. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Еще. Мне досталась балка с новыми барабанами и колодками. Пружинки и солдатики погнили некоторые. Подшипники с одной стороны не в лучшем виде, но оставлю. Крутятся :). Там вода попала при эксплуатации видать. И вообще не протянуты были. Как он только ездил? :)
    Колеса же болтались ...
    Не зря на разборку попал.
    Еще гайка одна на оси помята, но живая и шплинт один - мясо. Я туда гвоздик временно поставил, а может и постоянно :).
    Шплинт увижу в магазине - возьму.

    Ага. По городу корветов пара гоняет и мустанг. И других дорогих есть. Бентли был, хамеры и прочая ...
    У нас все заводы почти стоят.
    Мы у Вас работаем в городе :)
    Торговые центры задолбали строить. Продавцов столько нет.
     
  7. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    16027729977587892081746877162634.jpg
    IMG_20201015_193817.jpg
    Вот в положении лежа, как планирую, ланосовская.
    Как раз чуть ниже прицепной скобы моего мотоблока (выше чем на некоторых).
    Уборку в гараже сделать нужно. На зиму машину переобувать в выходные буду.
    Сверху плоская ровная площадка.
    Считаю, что очень удачный вариант.
    Вари - не хочу ...

    Колеса, блин, сейчас на 320 стоят :)].
    Резиновые выше и прицепная скоба выше будет ...
     
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    С докатками не вариант, слишком узкие, при нагрузке прицепа будут норовить провалиться и закопаться на любой не очень плотной поверхности.
    На автомобиле балка работает совершенно в других условиях и углах нагрузки нежели на прицепе, Вы ее на скручивание пробовали проверять когда она в "стоке" была? Так вот - болтается как сосиска, у меня еще свежи воспоминания.
    Он критичен ровно на тот вес, на который Вы сможете балку облегчить, облегчите на 20 кг, значит на 20 кг и загрузите больше.
    Я на своей балке отхреначил все барабаны и все что можно было, лишь бы она легче стала.
    Делайте, сегодня не нужен, а завтра пригодится. :)
     

    Вложения:

    • DSC_2569.JPG
    • DSC_2577.JPG
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    И что с того? Сколько народ телег с них переделал, ни у кого еще не скрутило.
     
  10. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Опыт в строительстве прицепов уже есть, поэтому перед началом строительства на скорую руку собрал отрезной станок из болгарки, качество и скорость реза заметно увеличилась.
    Я просто про запредельные нагрузки, про которые Вы написали. 300- 400 кг груза балка конечно выдержит при любом раскладе.
     

    Вложения:

    • DSC_2633.JPG
    Последнее редактирование: 15.10.20
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Выдержит не только 300-400 кг, спокойно выдержит и тонну-другую. Если правильно делать.

    Нужная вещь.
     
    Последнее редактирование: 16.10.20
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот-вот.
    А помните? https://www.forumhouse.ru/posts/17759434/
    Аналогичная ситуация была и у меня три года назад. Так у меня колея прицепа даже после доработки осталась существенно шире колеи аппарата - и ничего, ездим безаварийно до сих пор по Уральским горам.
     
  13. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Я считаю что балка нужна именно из за тормозов, и не тросовых а гидравлических. Просто готовое решение, ни чего не надо мудрить.
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Если ПРАВИЛЬНО делать то выдержит, главное чтобы колеса не бабахнули.
    Согласен, что удобно и мудрить не нужно, поэтому и взял готовую балку. Но все же более практично делать ось самому на основе Вазовских ступиц и трубы или профиля.
     
  15. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    По деревням видел прицепы на основе заднего моста от "классики ", с потрохами и маслом внутри. Да еще и рамы делают из толстого швелера. Вот где вес, и природа на умах отдохнула .
     
Статус темы:
Закрыта.