1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Ну если вы ставите гидравлические тормоза на первое место, то тросовые точно не ниже второго. Тросовые проще реализовать, они и стояночные и ходовые. На своем оставил тросовый только на одно колесо, держит отлично. Но все компоненты сохранил на всякий случай. Захочется переделать, а все есть для этого. :)

    Вот только колесами и ограничена несущая способность прицепа из балки или прицепа из ступиц и трубы. :hndshk:
    Удобнее из того, что есть. Варианты и из балки и из трубы оба рабочие и оба правильные.
     
  2. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Тут копал тему тракторов, вездеходов из мотоблока и аккум. Эл. транспорта. Так вот для торможения на "Карт". Ставят т. диск от велика на Одно колесо. А также тормозят мотоблок, ставя тормозную рогатку от велика, если Салют то на шкив ВОМ.
     
    Последнее редактирование: 16.10.20
  3. Fli-fishers
    Регистрация:
    24.06.20
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    182

    Fli-fishers

    Живу здесь

    Fli-fishers

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.20
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    182
    А можно где то глянуть конструкцию?
     
  4. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Себе не сохранял. Найду выложу.
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Велосипедный торм. диск крепять к шкиву. Управление через тросик с рычагов мотоблока. На МГ с год-два назад бурно обсуждалось. Если там спросите, может народ вспомнит и покажет. HTB111C0OXXXXXXjXVXXq6xXFXXXH.jpg
     
  6. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    А сцепку продают в магазинах нормальную?
    Чет не охота самому делать.
    Токаря бы дома найти. У товарища есть токарный, но он вроде провод сжег им в гараже, да и некогда заниматься.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Должна быть золотая середина, все прямопропорционально, чем больше вес, тем он крепче,
    но тут, чтоб больше можно было грузить, нужно балку с колесами, нужно крепить максимально максимально к задней части кузова.
    выглядит конечно не эстетично, но зато груз прицепа в этом случае будет делать больший пригруз для мотоблока,
    соответственно не нужно делать пригрузы на сам мотоблок.
     
  8. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Не, суппортная машинка дорогая. Ещё проще. На Салюте справа шкив под косилку, на него вешаем "ободной тормоз". Тормозит уверенно.
    tormoza-tourist-80mm-apse-1.jpg
    На Неву тоже было похожее решение для большого шкива.
     
  9. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    А вот я противник таких конструкций. Вес должен быть ровно по середине оси прицепа. Буксует ? Пригрузи МБ килограмм на 20-25 с переди. Когда не надо сними. Или грузи в меру. А с прицепом где две трети на сцепку все время будет давить скоро что нить отвалится .
     
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.976
    Благодарности:
    6.389

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.976
    Благодарности:
    6.389
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Груз можно "правильно" расположить при любой оси, если не воду возить. Я немного сдвигал назад, процентов на 10 от центра.
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    я всегда груз гружу по максимуму к переду прицепа, доп грузы всегда вешать снимать, не вижу смысла, зачем это нужно, если груз прицепа может сам играть роль догруза, а нет в прицепе груза, нет и догруза на мб.
     
  12. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @71miha,

    поддерживаю полностью. у меня на легком прицепе ось вращения рычагов вообще самая крайняя сзади. (рычаги от коляски урала) амортизаторы на оси колес. т. е. все что есть на тележке -давит на прицепное! и ездить стало легче намного!
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Профиль 40х40х3, 40х20х2, 20х20х2,. Размер кузова полтора на метр, самосвальный. Борта и днище будут из полторашного металлического листа, чувствую вес нехилый получится, килограмм под 130. :aga:Грузоподьемность планирую 500-600 кг.
     

    Вложения:

    • DSC_2612.JPG
  14. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    А чем тянуть будете?
     
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Квадриком.
     
Статус темы:
Закрыта.